Ремонт экипажной части

Страница 2

Для проверки состояния смазывающего устройства моторно-осевых подшипников электродвигателя ЭД118Б, слейте масло из польстерных емкостей и резервуара. Снимите крышку 20 (см. рис. 8) и проверьте крепление к ней шестеренного насоса. Проверьте крепление ведущей шестерни 17 привода насоса на оси колесной пары. Снимите крышки 4, выньте коробки 8 с пакетом фитилей 15. Осмотрите состояние механической части смазывающего устройства. Очистите от загрязнений масляный резервуар и польстерные емкости. Осмотрите шейки оси в зоне расположения пакета фитилей. Измерьте диаметральный зазор между осью колесной пары и вкладышем через масляный резервуар с торца вкладыша в рабочем положении колесно-моторного блока. Щуп должен проходить на глубину не менее 140 мм от торца вкладыша.

Очистите от загрязнений пакеты фитилей и промойте в чистом осевом масле при температуре 80-90 °С в течение 1 ч. Осмотрите состояние пакетов, при засаливании торец подрежьте, при необходимости фитили подтяните до чертежного размера. В случае замены фитилей на новые перед набивкой коробки войлок и фитили просушите при температуре 60-70 °С в течение 2-3 ч. Пакет фитилей, заправленный в очищенную коробку, пропитайте в осевом масле, применяемом для смазки моторно-осевых подшипников, при температуре 50- 60 °С в течение 2-3 ч, выньте из ванны и дайте возможность стечь излишкам масла в течение 15-20 мин. Рекомендуется пакет устанавливать в польстерную камеру непосредственно после пропитки. Допускается хранение пропитанных пакетов в чистой закрытой таре перед установкой их в польстерную камеру не более 1 ч.

При установке крышки с насосом в подшипник осевой обеспечьте сохранность ранее установленных прокладок.

При затянутых сливных пробках заправьте польстерные емкости по нижнюю кромку окна осевого подшипника, а резервуар - до кромки отверстия заправочной горловины в соответствии с приложением 1 к настоящей инструкции.

Контроль работы насоса в процессе эксплуатации осуществляйте с помощью пробки 2, установленной в заправочной горловине. Отсутствие вытекания смазки из отверстия при вывернутой пробке служит поводом для проверки исправности насоса.

Техническое обслуживание смазывающего польстерного устройства моторно-осевых подшипников электродвигателя ЭД118А аналогично техническому обслуживанию польстерного устройства электродвигателя ЭД118Б. Измерение зазора в моторно-осевом подшипнике (МОП) электродвигателя ЭД118А при эксплуатации производите через окно во вкладыше. Максимально допустимому зазору 2 мм соответствует прохождение щупа толщиной 1,8 мм на глубину 100 мм посередине окна вкладыша, при этом рекомендуется проверять зазор набором из пластин толщиной не более 0,6 мм каждая.

Учитывая значительную погрешность указанного метода замера в МОП, для точных замеров, связанных с браковкой, определяйте зазор только путем отдельного замера диаметров шейки оси колесной пары и внутреннего наименьшего диаметра вкладышей на собранном тяговом электродвигателе с затянутыми болтами крепления подшипников к остову. Данный замер производите при выпуске тепловозов из текущего ремонта ТР-3, а также одиночных выкатках колесно-моторных блоков.

Разборка тележки. Подготовьте тепловоз к выкатке тележек: отсоедините брезентовые рукава каналов охлаждения электродвигателей, очехление опорно-возращающих устройств и привод ручного тормоза, разъедините трубопроводы песочной и тормозной систем, отсоедините кабели тяговых электродвигателей, отсоедините привод скоростемера. Слейте смазку из опорно-возвращающих устройств, польстерных емкостей и резервуара моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей. Сожмите пружинные комплекты рессорного подвешивания технологическими болтами (см. рис. 9).

Поднимите на домкратах раму и кузов тепловоза до выхода шкворня из гнезда шкворневой балки и выкатите тележки. Установите выкаченную тележку на специальный стенд для разборки. Застопорите буксы колесных пар от проворачивания и осевого смещения. Снимите соединительные брезентовые рукава с каналов охлаждения тяговых электродвигателей и очехление опорно-возвращающих устройств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Определение фонда рабочего времени
Годовой фонд времени производственных рабочих подразделяют на номинальный и действительный. Номинальный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле: Действительный фонд рабочего времени определяют по формуле: где: 366, календарные дни в году tВ = 104, количество выходных дней в году, дн tП ...

Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...

Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru