Ремонт экипажной части

Страница 7

Уложите на ролики опоры 5 и 8. Установите и закрепите крышку 6. Комплекты резинометаллических элементов устанавливайте перед спуском рамы тепловоза на тележки.

Сборка воздушного трубопровода и рычажной передачи тормоза. Смажьте шарнирные звенья рычажной передачи, манжеты тормозных цилиндров и другие трущиеся поверхности. Установите на кронштейны рамы тележки тормозные цилиндры и закрепите их.

Привалочная поверхность тормозных цилиндров должна равномерно соприкасаться с поверхностью кронштейна. Допускаются местные зазоры не более 0,2 мм на радиусе 30 мм от оси шпилек крепления тормозного цилиндра. Местные зазоры по остальной привалочной поверхности не более 0,5 мм.

Установите рычаги 1 и 12 подвесок тормозных колодок (см. рис. 10), горизонтальные балансиры 8, верхние вилки 6, стяжки 5, триангели 7. Элементы рычажной передачи с кронштейнами рамы тележки и элементы рычажной передачи между собой соединяйте валиками с постановкой шайб и шплинтов (винтовые тяги 11 и тросы 10 устанавливают после спуска рамы тележки на колесные пары). Установите трубопроводы тормозной системы на раму под скобы поддержек. Соедините трубопроводы между собой и со штуцерами тормозных цилиндров. Закрепите скобы поддержек.

Сборка рамы тележки с колесно-моторными блоками. Установите колесные пары в сборе с электродвигателями на стенд. Поддомкратьте электродвигатели и выставьте их под углом 17° к горизонтальной плоскости. Застопорите буксы от проворачивания и установите на них комплекты пружин в сборе с опорами и пластинами.

Установку пружин соответствующих групп и регулировку рессорного подвешивания производите в соответствии с инструкцией № 2ТЭ116.30.30.002Д50.

Опускайте раму тележки на колесные пары, одновременно домкратами опускайте носики тяговых электродвигателей до входа в зевы кронштейнов электродвигателей пружинных подвесок. Проверьте правильность посадки на место пружин рессорного подвешивания. Заведите верхние поводки в зевы букс и закрепите предварительно болтами.

Выверните технологические болты. Установите нижний поводок в гнездо буксы и закрепите предварительно болтами. Заведите второй валик поводка в гнездо рамы тележки. Закрепите окончательно поводки и застопорите болты от проворачивания вязальной проволокой. Момент затяжки болтов 150 Н • м (15 кгс • м). Проверьте зазор между хвостовиком поводка и дном паза буксы и рамы тележки. Установите тросы 10 и тяги 11 (см. рис. 10).

Отрегулируйте предварительно зазор между тормозными колодками и бандажом. Зазор должен быть 7 ±2 мм. Проверьте гнездо шкворня на плотность керосином. После выдержки в течение 20 мин появление керосина на наружной поверхности не допускается. Снимите крышки технологические с нагнетательного канала электродвигателей. Установите сетки и соединительные фланцы, а также соединительные брезентовые рукава на каналы охлаждения тяговых электродвигателей и очехление опорно-возвращающих устройств.

Сборка фрикционного гасителя колебаний. Смажьте смазкой ЖРО трущиеся поверхности обойм 9 (см. рис. 9) и сухарей 10 (попадание смазки на трущиеся поверхности поршней 4 и накладок 8 не допускается). Соберите поршни 4 с тягами 12, установите на тяги обоймы 9, сухари 10, амортизатор 11, шайбы 13. Затяните гайки 14 верхних сферических шарниров тарированным ключом с моментом 50-60 Н • м (5-6 кгс • м) и зашплинтуйте.

В корпусах на раме тележки установите фиксирующие шпонки и вкладыши 21. Заведите сверху через отверстие в корпусах гасителя собранные узлы поршня и соедините тяги 12 с кронштейнами буксы аналогично соединению тяг с поршнем. Поставьте вкладыши 6, пружины 7, крышки 5, кожухи 3 и закрепите.

Перед подкаткой тележки под тепловоз заправьте корпус опорно-возвра-щающего устройства и шкворневой узел смазкой согласно карте смазки тепловоза настоящего руководства.

Регулировка тормозной рычажной передачи. Регулировку тормозной рычажной передачи (см. рис. 10) по мере износа колодок (или после их замены) производите продольной регулировочной тягой 11, т.е. удлинением или укорачиванием за счет винтовой пары. По мере износа тормозных колодок регулируйте выход штоков тормозных цилиндров. Он должен быть в пределах 55- 120 мм в эксплуатации и 55-60 мм при выпуске из депо.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Перевозка грузов в контейнерах морем
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (именуемой далее табличкой КТК). В соответствии с ГОСТ 26653 ...

Расчет тормозных устройств
Для удобства расчета действия тормозного устройства может быть представлено в виде эквивалентной фиктивной высоты, которая соответствует уменьшению скорости скатывания отцепа. Тормозное устройство, как бы, уменьшает начальную высоту горки. Полная энергетическая высота, подлежащая гашению тормозными ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru