Ремонт экипажной части

Страница 8

Для уменьшения выхода штоков укоротите тормозную тягу. Для этого снимите пружины 17, отведите скобы 13 и навинчиванием на тягу охранной трубы 14 и гайки 16 (вначале трубу, а потом гайку) укоротите тягу, установив требуемый выход штока. При выходе штока на 55 мм зазор между бандажом колеса и тормозной колодкой при полностью отпущенном тормозе должен быть 7 мм. После регулировки установите скобы 13, для чего грани гаек расположите в одинаковой плоскости так, чтобы скобы их охватили. Пружины 17 должны удерживать скобы в положении контровки гаек.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Актуально о транспорте

Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...

Пожарная безопасность
Процесс горения прекращается если: 1. очаг горения изолируется от воздуха; 2. концентрация кислорода снижается до предельного значения; 3. вещества охлаждаются ниже температур самовоспламенения; 4. осуществляется интенсивное ингибирование (торможение скорости химической реакции в пламени) и в некот ...

Масла и смазки. Технология очистки базовых масел
Для смазки автомобильных двигателей согласно ГОСТ 17479-72 (введён с 1 января 1974г.) применяют следующие масла: М6Б,М8В,М10Г и т.д. в обозначении масла первая буква указывает на его назначение (М - моторное); цифры – кинематическую вязкость масла в сантистоксах (сСт) при 100°С; вторая буква – груп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru