Системы продаж и бронирования

ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам.

ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как Amadeus, Galileo, Abacus, WorldSpan, «Сирена 2-3», «Сирена 2000» и регулярно повышает свой уровень участия в этих системах. В настоящее время рассматривается вопрос установки собственного Центра Обработки Данных системы «Сирена 2-3». В мае 2001 года завершены работы по внедрению «Системы автоматизированной билетопечати «Ticketing» в рабочем режиме (получение статистических отчетов) в ЗАО «Эйр Казахстан» и ТОО «Эйр Казахстан Тур».

Внедрены новые технологии подключения системы бронирования «Gabriel» ЗАО «Эйр Казахстан» через INTERNET в странах дальнего зарубежья (Сеул, Дубаи, Москва).

С января 2001 года ЗАО «Эйр Казахстан» начала самостоятельно управлять базой данных тарифов «Air Fare», в которой размещаются все тарифы и правила их применения на пассажирские и грузовые перевозки ЗАО «Айр Казахстан».

Динамика изменения тарифов за 1998-2000 год была определена как внутренними факторами, так и общим состоянием экономики страны: изменение курса валют, спрос населения, появление конкурентов на воздушных линиях.

Актуально о транспорте

Характеристика АТП и объекта проектирования
Данное АТП имеет общетранспортное назначение. Количество автомобилей AC = 566 Среднесуточный пробег LC = 247 Категория эксплуатации - V. Климат - Жаркий, сухой. Пробег автомобиля с начала эксплуатации – 382 000. Количество рабочих дней в году ДРГ = 357 Время работы автомобиля в наряде tH = 10,5 АТП ...

Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу т ...

Материально-техническая база депо
Локомотивное депо Ростов является предприятием смешанного типа. Оно обеспечивает эксплуатацию электровозов пассажирского типа приписки других депо, а также электропоездов ЭР-9; ЭР-9п; ЭР-9м, ЭД9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 приписки Ростова. Одновременно депо производит техническое обслуживани ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru