Анализ применения пассажирских тарифов

Страница 3

Внутренний рынок.

Несмотря на тенденцию общего снижения внутренних перевозок, (удельный вес внутренних перевозок снизился с 70% в 1997 году до 55,4% в 2000 году) имеется потенциал развития внутреннего рынка, обусловленный геодемографическим фактором - 14 миллионов населения на территорию 2,7 млн. кв. км.

Внутренние воздушные перевозки будут иметь тенденцию к росту в ближайшем будущем, поскольку Казахстан развивает свои экономические и энергетические ресурсы. Пассажирский сегмент на внутренних перевозках увеличивается вследствие развития нефтегазовой и других отраслей экономики Казахстана.

Основным авиатранспортным узлом является аэропорт г. Алматы, через который в 2000 году прошло более половины всего пассажиропотока.

Города Астана, Актау, Атырау, Уральск следует рассматривать как наиболее перспективные рынки развития внутренних авиаперевозок. Другие важные центры перевозок: Актюбинск на западе, Усть-Каменогорск и Павлодар на северо-востоке, Кустанай на северо-западе, Шымкент на юге.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru