Внутренний рынок.
Несмотря на тенденцию общего снижения внутренних перевозок, (удельный вес внутренних перевозок снизился с 70% в 1997 году до 55,4% в 2000 году) имеется потенциал развития внутреннего рынка, обусловленный геодемографическим фактором - 14 миллионов населения на территорию 2,7 млн. кв. км.
Внутренние воздушные перевозки будут иметь тенденцию к росту в ближайшем будущем, поскольку Казахстан развивает свои экономические и энергетические ресурсы. Пассажирский сегмент на внутренних перевозках увеличивается вследствие развития нефтегазовой и других отраслей экономики Казахстана.
Основным авиатранспортным узлом является аэропорт г. Алматы, через который в 2000 году прошло более половины всего пассажиропотока.
Города Астана, Актау, Атырау, Уральск следует рассматривать как наиболее перспективные рынки развития внутренних авиаперевозок. Другие важные центры перевозок: Актюбинск на западе, Усть-Каменогорск и Павлодар на северо-востоке, Кустанай на северо-западе, Шымкент на юге.
Актуально о транспорте
Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...
Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Основные задачи, стоящие перед городским транспортом, технологическая и эксплуатационная специфика его работы определяют систему показателей, по которым планируется и оценивается производственная и финансово-хозяйственная деятельность предприятия (подразделения) и всего ГЭТ в масштабах региона или ...
Нормирование технологических операций
Определение времени на прием и отправление поездов. Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле: (1) где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин; длина поезда, (, м; расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до ...