Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года

Страница 1

В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге.

Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в общих доходах, доходы от прочей деятельности – 1 783 млн. тенге.

Расходы составят 13 928 млн. тенге, в том числе сумма оперативных расходов (от основной деятельности) 11 919 млн. тенге или 86% в общих расходах.

Расходы периода составят 2 010 млн. тенге, из них общие и административные расходы на сумму 764 млн. тенге, расходы по реализации 1,65 млн. тенге и расходы по процентам 822,2 млн. тенге.

Ожидаемый объем перевозок пассажиров составит в количестве 504 240 человек.

Таблица 11

Структура общих административных затрат

Наименование статьи

Затраты, дол. США

2001 год

2002 год

ФОТ и отчисления

1413720

1349798

Коммунальные услуги

157380

147681

Текущий ремонт зданий и сооружений

41166

36374

Командировочные

136883

55929

Услуги связи

209940

259476

Транспортные

47124

88750

Переобучение специалистов

17972

40377

Процедурные

719726

230293

Хозяйственные

29150

34911

Прочие

2001994

224652

Содержание оргтехники и комплектующие

186023

45552

Содержание представительств

1724255

2077709

Амортизация

95855

84000

Налоги и обязат. платежи в бюджет

3355039

840169

Итого:

7394652

5515668

По прогнозам 2002 года ожидается получить прибыль в сумме 357 млн. тенге. При этом получить доходов 15 830 млн. тенге.

Рост ожидаемого в 2002 году пассажиропотока позволяет компании запланировать увеличение уровня доходов от авиаперевозок. Так доходы от авиаперевозок 2002 года составят - 92 млн. долларов США, что на 9% превысят уровень 2001 года. Общий доход составит 101,8 млн. долл. США.

Также в 2002 году планируется перевезти 551 370 человек, что на 8% больше в сравнении с 2001 годом.

Расходы составят 15 473 млн. тенге.

По прогнозам 2003 года прибыль составит 1 036 млн. тенге. При этом ожидается получить доходов 16 719 млн. тенге.

Расходы составят 15 682 млн. тенге.

В 2003 году планируется перевезти 571 120 человек, что на 4% больше в сравнении с 2002 годом.

По прогнозам 2004 года авиакомпания планирует получить прибыль в размере 1 158 млн. тенге. При этом ожидается получить доходов 17 724 млн. тенге.

Расходы составят 16 566 млн. тенге.

В 2004 году планируется перевезти 586 400 человек, что на 3% больше в сравнении с 2003 годом.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...

Расчет валов на статическую прочность
При расчете валов на статическую прочность необходимо составить расчетную схему вала, определить неизвестные опорные реакции, построить эпюры изгибающих и крутящих моментов, найти опасные сечения и определить фактические напряжения, возникающие в опасных сечениях. Внешними нагрузками, действующими ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru