Система СКРТ

Система СКРТ - эффективный набор инструментов для управления автопарком - оперативный (с использованием спутников GPS или ГЛОНАСС) мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, нагрузки на оси, времени работы машин и других параметров эксплуатации автотракторной техники.

Функции системы:

- Оперативный контроль транспорта;

- Послерейсовый анализ работы машин;

- Контроль расхода топлива, заправок и сливов из бака;

- Контроль нагрузки на оси и веса груза;

- Контроль дополнительных параметров эксплуатации машины: включения блокировки дифференциала,

оборотов, температуры, давления масла в двигателе

- Проверка и разработка норм расхода топлива.

СКРТ- это комплексное решение, которое позволяет одновременно производить оперативный мониторинг транспорта (диспетчирование) и контроль основных экономических и технических параметров эксплуатации автопарка.

Только в СКРТ есть возможность контролировать нагрузку на оси и вес груза, температуру двигателя, давление масла.

Широкая линейка датчиков и терминалов позволяет каждому потребителю выбрать свой состав оборудования - от простого и недорогого до самого сложного и многофункционального.

Параллельный контроль расхода топлива по точному датчику уровня топлива в баке, но и магистральному датчику расхода топлива. На современных машинах EURO (TIER) 3/4/5 данные могут сниматься непосредственно с бортовой CAN шины.

Гарантия качества производителя: практически все элементы системы разработаны и производятся одним предприятием - СП "Технотон", что обеспечивает полную совместимость, качественную техподдержку и оперативный сервис.

СКРТ выпускается с 2004г. Система постоянно совершенствуется в направлениях повышения надежности и расширения возможностей.

Система разработана в сотрудничестве с крупнейшими автопроизводителями и входит в серийную конструкторскую документацию на автомобили МАЗ и погрузчики Амкодор.

Произведено с применением качественной комплектации, удовлетворяющей индустриальным и автомобильным стандартам.

имеет несколько степеней защиты от вандализма и вмешательства.

СКРТ можно устанавливать на большинство видов отечественной и импортной автотракторной техники - от ЗИЛ 130 и МТЗ-80 до новейших машин EURO 5

Актуально о транспорте

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Расчет трудоемкости работ завода
Программа ремонтного завода предусматривает выполнение: ремонта машин, дополнительные работы и работы для собственных нужд. Общая трудоемкость годового объема работ å Т, чел.-ч.: å Т = Тр.м. + Тдп + Тсн, (2.1) где Трм – трудоемкость ремонта СМ-2, чел.-ч.; Тдп – трудоемкость дополнительн ...

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru