Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка

Исходными данными для расчета являются:

1. Число обслуживаемых автомобилей в год;

2. Норма времени на услугу;

Реконструируемая станция является городским автосервисом включающим большой перечень услуг. Одним из главнейших факторов, определяющих мощность участка, является число автомобилей, проходящих через участок.

Участок внутреннего тюнинга проектируется для города Сыктывкара. Количество жителей приблизительно 250000 жителей.

Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению данного города по данным ГИБДД г. Сыктывкара на конец 2010 года составляет 57802 единиц.

Учитывая разнообразие салонов обслуживаемых автомобилей по различным показателям и требуемых объемов работ клиентами, при расчете годового объема работ, будет использовано время, затраченное на полную шумоизоляцию автомобиля. Полная шумоизоляция автомобиля производится в пределах от 2 до 4 дней, в зависимости от сложности и используемого материала.

Если участок будет обслуживать один автомобиль за 4 дня при полной шумоизоляции автомобиля, то в год обслуживаемых автомобилей получится 77 с учетом выходных и праздничных дней, формула (2.1.1).

Принимаем режим работы по ОНТП 01-91 - Dраб = 305 рабочих дней в году и 1 смена работы.

d – количество автомобилей

d = Dраб/4, (2.1.1)

d = 305/4,

d = 77

Годовой объем работ (Tг) высчитывается из количества обслуживаемых автомобилей в год и времени затраченного на обслуживание одного автомобиля, при условии восьми часового рабочего дня в одну смену, формула (2.1.2).

Tг = 8*4*d, (2.1.2)

Tг = 8*4*77,

Tг = 2464 чел/час

Актуально о транспорте

Подбор технологического оборудования
Таблица 4.3 - «Технологическое оборудование» Наименование Кол Тип и модель Размер в плане, мм Общая площадь, м2 Приспособление для правки замочных колец 1 383×620 0,23 Станок для очистки ободьев дисков 1 1100×1100 0,06 Сушильная камера 1 1500×1500 2,25 Стенд для монтажа колес 1 13 ...

Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...

Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru