Исходными данными для расчета являются:
1. Число обслуживаемых автомобилей в год;
2. Норма времени на услугу;
Реконструируемая станция является городским автосервисом включающим большой перечень услуг. Одним из главнейших факторов, определяющих мощность участка, является число автомобилей, проходящих через участок.
Участок внутреннего тюнинга проектируется для города Сыктывкара. Количество жителей приблизительно 250000 жителей.
Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению данного города по данным ГИБДД г. Сыктывкара на конец 2010 года составляет 57802 единиц.
Учитывая разнообразие салонов обслуживаемых автомобилей по различным показателям и требуемых объемов работ клиентами, при расчете годового объема работ, будет использовано время, затраченное на полную шумоизоляцию автомобиля. Полная шумоизоляция автомобиля производится в пределах от 2 до 4 дней, в зависимости от сложности и используемого материала.
Если участок будет обслуживать один автомобиль за 4 дня при полной шумоизоляции автомобиля, то в год обслуживаемых автомобилей получится 77 с учетом выходных и праздничных дней, формула (2.1.1).
Принимаем режим работы по ОНТП 01-91 - Dраб = 305 рабочих дней в году и 1 смена работы.
d – количество автомобилей
d = Dраб/4, (2.1.1)
d = 305/4,
d = 77
Годовой объем работ (Tг) высчитывается из количества обслуживаемых автомобилей в год и времени затраченного на обслуживание одного автомобиля, при условии восьми часового рабочего дня в одну смену, формула (2.1.2).
Tг = 8*4*d, (2.1.2)
Tг = 8*4*77,
Tг = 2464 чел/час
Актуально о транспорте
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...
Тепловой расчет карданного шарнира
Работа трения на шипах карданного шарнира вызывает его нагрев. Уравнение теплового баланса можно представить в следующей форме: , где L – мощность, подводимая к карданному шарниру, Дж/с; dt – время работы карданного шарнира, с; m – масса детали, кг; c – удельная теплоемкость материала детали (для с ...