КПЛ – коэффициент плотности расстановки постов, принимаем КПЛ = 5.
Результаты расчёта площадей сводим в таблицу 1.15.
Таблица 2.15 – Площади рабочих постов
Посты |
fА |
ХРПi |
КПЛ |
FРПi |
м2 |
шт. |
- |
м2 | |
Диагностические; смазочные; предпродажной подготовки; ремонта приборов систем питания. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
ТО в полном объеме |
7,1 |
3 |
5 |
106,5 |
Электротехнические; аккумуляторные. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Ремонта узлов, систем, агрегатов; регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов; шиномонтажные. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Кузовные и арматурные; обойные. |
7,1 |
5 |
5 |
177,5 |
Окрасочные и противокоррозионные. |
7,1 |
3 |
5 |
106,5 |
Уборочно-моечные |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Общая площадь∑ Хрпi |
532,5 |
Площади вспомогательных постов представлены в таблице 2.16.
Таблица 2.16 – Площади вспомогательных постов и автомобиле-мест
Посты |
Обозначение |
|
число постов |
|
площадь |
м2 |
м2 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вспомогательные |
FВСП |
7,1 |
4 |
5 |
142 |
Автомобиле-места ожидания |
FАМО |
7,1 |
8 |
2,8 |
160 |
Автомобиле-места хранения |
FАМХ |
7,1 |
45 |
2,8 |
895 |
Автомобиле-места хранения магазина |
FОМ |
7,1 |
7 |
2,8 |
140 |
Автомобиле-места для клиентуры и персонала |
FОС |
7,1 |
15 |
2,8 |
299 |
Актуально о транспорте
Технология выполнения работ
Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже. Трудоемкость работы 0,575 чел./час. К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободн ...
Расчет фондов времени. Режим работы завода
Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест). Действительные фонды учитывают только фактически отработанное врем ...
Корректура карт и руководств
по плаванию
Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...