КПЛ – коэффициент плотности расстановки постов, принимаем КПЛ = 5.
Результаты расчёта площадей сводим в таблицу 1.15.
Таблица 2.15 – Площади рабочих постов
Посты |
fА |
ХРПi |
КПЛ |
FРПi |
м2 |
шт. |
- |
м2 | |
Диагностические; смазочные; предпродажной подготовки; ремонта приборов систем питания. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
ТО в полном объеме |
7,1 |
3 |
5 |
106,5 |
Электротехнические; аккумуляторные. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Ремонта узлов, систем, агрегатов; регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов; шиномонтажные. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Кузовные и арматурные; обойные. |
7,1 |
5 |
5 |
177,5 |
Окрасочные и противокоррозионные. |
7,1 |
3 |
5 |
106,5 |
Уборочно-моечные |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Общая площадь∑ Хрпi |
532,5 |
Площади вспомогательных постов представлены в таблице 2.16.
Таблица 2.16 – Площади вспомогательных постов и автомобиле-мест
Посты |
Обозначение |
|
число постов |
|
площадь |
м2 |
м2 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вспомогательные |
FВСП |
7,1 |
4 |
5 |
142 |
Автомобиле-места ожидания |
FАМО |
7,1 |
8 |
2,8 |
160 |
Автомобиле-места хранения |
FАМХ |
7,1 |
45 |
2,8 |
895 |
Автомобиле-места хранения магазина |
FОМ |
7,1 |
7 |
2,8 |
140 |
Автомобиле-места для клиентуры и персонала |
FОС |
7,1 |
15 |
2,8 |
299 |
Актуально о транспорте
Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...
Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи
Определяем межцентровое расстояние Ка = 430 для косозубых передач; T2 - крутящий момент на колесе; = 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения, =5 = 0,3 для косозубых колес По графику находим = 1.1 Принимаем aw = 140 мм Назначаем модуль зацепления тп = 4 Назначаем угол наклона зубьев = 15 Опреде ...
Карданные передачи с шарнирами равных угловых
скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...