КПЛ – коэффициент плотности расстановки постов, принимаем КПЛ = 5.
Результаты расчёта площадей сводим в таблицу 1.15.
Таблица 2.15 – Площади рабочих постов
Посты |
fА |
ХРПi |
КПЛ |
FРПi |
м2 |
шт. |
- |
м2 | |
Диагностические; смазочные; предпродажной подготовки; ремонта приборов систем питания. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
ТО в полном объеме |
7,1 |
3 |
5 |
106,5 |
Электротехнические; аккумуляторные. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Ремонта узлов, систем, агрегатов; регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов; шиномонтажные. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Кузовные и арматурные; обойные. |
7,1 |
5 |
5 |
177,5 |
Окрасочные и противокоррозионные. |
7,1 |
3 |
5 |
106,5 |
Уборочно-моечные |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Общая площадь∑ Хрпi |
532,5 |
Площади вспомогательных постов представлены в таблице 2.16.
Таблица 2.16 – Площади вспомогательных постов и автомобиле-мест
Посты |
Обозначение |
|
число постов |
|
площадь |
м2 |
м2 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вспомогательные |
FВСП |
7,1 |
4 |
5 |
142 |
Автомобиле-места ожидания |
FАМО |
7,1 |
8 |
2,8 |
160 |
Автомобиле-места хранения |
FАМХ |
7,1 |
45 |
2,8 |
895 |
Автомобиле-места хранения магазина |
FОМ |
7,1 |
7 |
2,8 |
140 |
Автомобиле-места для клиентуры и персонала |
FОС |
7,1 |
15 |
2,8 |
299 |
Актуально о транспорте
Тепловой расчет карданного шарнира
Работа трения на шипах карданного шарнира вызывает его нагрев. Уравнение теплового баланса можно представить в следующей форме: , где L – мощность, подводимая к карданному шарниру, Дж/с; dt – время работы карданного шарнира, с; m – масса детали, кг; c – удельная теплоемкость материала детали (для с ...
Скреперы
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...
Автомобиль вчера и сегодня
Человек создавал дороги не для удовлетворения собственного тщеславия. Он создал их для того, чтобы ездить по ним. Но на чем? Еще Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Впрочем, эту повозку сложно назвать автомобилем, потому что на ней не было главного – источника энергии. Сн ...