КПЛ – коэффициент плотности расстановки постов, принимаем КПЛ = 5.
Результаты расчёта площадей сводим в таблицу 1.15.
Таблица 2.15 – Площади рабочих постов
Посты |
fА |
ХРПi |
КПЛ |
FРПi |
м2 |
шт. |
- |
м2 | |
Диагностические; смазочные; предпродажной подготовки; ремонта приборов систем питания. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
ТО в полном объеме |
7,1 |
3 |
5 |
106,5 |
Электротехнические; аккумуляторные. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Ремонта узлов, систем, агрегатов; регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов; шиномонтажные. |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Кузовные и арматурные; обойные. |
7,1 |
5 |
5 |
177,5 |
Окрасочные и противокоррозионные. |
7,1 |
3 |
5 |
106,5 |
Уборочно-моечные |
7,1 |
1 |
5 |
35,5 |
Общая площадь∑ Хрпi |
532,5 |
Площади вспомогательных постов представлены в таблице 2.16.
Таблица 2.16 – Площади вспомогательных постов и автомобиле-мест
Посты |
Обозначение |
|
число постов |
|
площадь |
м2 |
м2 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Вспомогательные |
FВСП |
7,1 |
4 |
5 |
142 |
Автомобиле-места ожидания |
FАМО |
7,1 |
8 |
2,8 |
160 |
Автомобиле-места хранения |
FАМХ |
7,1 |
45 |
2,8 |
895 |
Автомобиле-места хранения магазина |
FОМ |
7,1 |
7 |
2,8 |
140 |
Автомобиле-места для клиентуры и персонала |
FОС |
7,1 |
15 |
2,8 |
299 |
Актуально о транспорте
Расчет стоимости работ по
диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...
Охрана труда при работе с персональным компьютером
Проектирование рабочих мест, снабженных компьютерами, относится к числу важнейших проблем эргономического проектирования в области вычислительной техники. Рабочее место и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Бо ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...