Технологический расчет СТО

Страница 9

КПЛ – коэффициент плотности расстановки постов, принимаем КПЛ = 5.

Результаты расчёта площадей сводим в таблицу 1.15.

Таблица 2.15 – Площади рабочих постов

Посты

ХРПi

КПЛ

FРПi

м2

шт.

-

м2

Диагностические;

смазочные;

предпродажной подготовки;

ремонта приборов систем питания.

7,1

1

5

35,5

ТО в полном объеме

7,1

3

5

106,5

Электротехнические;

аккумуляторные.

7,1

1

5

35,5

Ремонта узлов, систем, агрегатов;

регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов;

шиномонтажные.

7,1

1

5

35,5

Кузовные и арматурные;

обойные.

7,1

5

5

177,5

Окрасочные и противокоррозионные.

7,1

3

5

106,5

Уборочно-моечные

7,1

1

5

35,5

Общая площадь∑ Хрпi

532,5

Площади вспомогательных постов представлены в таблице 2.16.

Таблица 2.16 – Площади вспомогательных постов и автомобиле-мест

Посты

Обозначение

число

постов

площадь

м2

м2

1

2

3

4

5

6

Вспомогательные

FВСП

7,1

4

5

142

Автомобиле-места ожидания

FАМО

7,1

8

2,8

160

Автомобиле-места хранения

FАМХ

7,1

45

2,8

895

Автомобиле-места хранения магазина

FОМ

7,1

7

2,8

140

Автомобиле-места для клиентуры и персонала

FОС

7,1

15

2,8

299

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Расчёт синхронизаторов
Рис. 4. Расчетная схема инерционного конусного синхронизатора. Удельную работу буксования рассчитывают по формуле: , (3.9) где lс – удельная работа буксования, МДж/м2; Lc – работа буксования при выравнивании угловых скоростей вала и установленного на нем зубчатого колеса, Дж; Fс – площадь поверхнос ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru