Технологический расчет СТО

Страница 9

КПЛ – коэффициент плотности расстановки постов, принимаем КПЛ = 5.

Результаты расчёта площадей сводим в таблицу 1.15.

Таблица 2.15 – Площади рабочих постов

Посты

ХРПi

КПЛ

FРПi

м2

шт.

-

м2

Диагностические;

смазочные;

предпродажной подготовки;

ремонта приборов систем питания.

7,1

1

5

35,5

ТО в полном объеме

7,1

3

5

106,5

Электротехнические;

аккумуляторные.

7,1

1

5

35,5

Ремонта узлов, систем, агрегатов;

регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов;

шиномонтажные.

7,1

1

5

35,5

Кузовные и арматурные;

обойные.

7,1

5

5

177,5

Окрасочные и противокоррозионные.

7,1

3

5

106,5

Уборочно-моечные

7,1

1

5

35,5

Общая площадь∑ Хрпi

532,5

Площади вспомогательных постов представлены в таблице 2.16.

Таблица 2.16 – Площади вспомогательных постов и автомобиле-мест

Посты

Обозначение

число

постов

площадь

м2

м2

1

2

3

4

5

6

Вспомогательные

FВСП

7,1

4

5

142

Автомобиле-места ожидания

FАМО

7,1

8

2,8

160

Автомобиле-места хранения

FАМХ

7,1

45

2,8

895

Автомобиле-места хранения магазина

FОМ

7,1

7

2,8

140

Автомобиле-места для клиентуры и персонала

FОС

7,1

15

2,8

299

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Технология выполнения работ
Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже. Трудоемкость работы 0,575 чел./час. К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободн ...

Расчет фондов времени. Режим работы завода
Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест). Действительные фонды учитывают только фактически отработанное врем ...

Корректура карт и руководств по плаванию
Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru