Технологический расчет СТО

Страница 9

КПЛ – коэффициент плотности расстановки постов, принимаем КПЛ = 5.

Результаты расчёта площадей сводим в таблицу 1.15.

Таблица 2.15 – Площади рабочих постов

Посты

ХРПi

КПЛ

FРПi

м2

шт.

-

м2

Диагностические;

смазочные;

предпродажной подготовки;

ремонта приборов систем питания.

7,1

1

5

35,5

ТО в полном объеме

7,1

3

5

106,5

Электротехнические;

аккумуляторные.

7,1

1

5

35,5

Ремонта узлов, систем, агрегатов;

регулировки передних управляемых колес; ремонта тормозов;

шиномонтажные.

7,1

1

5

35,5

Кузовные и арматурные;

обойные.

7,1

5

5

177,5

Окрасочные и противокоррозионные.

7,1

3

5

106,5

Уборочно-моечные

7,1

1

5

35,5

Общая площадь∑ Хрпi

532,5

Площади вспомогательных постов представлены в таблице 2.16.

Таблица 2.16 – Площади вспомогательных постов и автомобиле-мест

Посты

Обозначение

число

постов

площадь

м2

м2

1

2

3

4

5

6

Вспомогательные

FВСП

7,1

4

5

142

Автомобиле-места ожидания

FАМО

7,1

8

2,8

160

Автомобиле-места хранения

FАМХ

7,1

45

2,8

895

Автомобиле-места хранения магазина

FОМ

7,1

7

2,8

140

Автомобиле-места для клиентуры и персонала

FОС

7,1

15

2,8

299

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Актуально о транспорте

Расчет стоимости работ по диагностике машин
Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике № Статьи калькуляции Ед., изм. Сумма 1 Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего. Руб. 1950,53 2 Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии ...

Охрана труда при работе с персональным компьютером
Проектирование рабочих мест, снабженных компьютерами, относится к числу важнейших проблем эргономического проектирования в области вычислительной техники. Рабочее место и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Бо ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru