Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Страница 5

n – число работающих двигателей в течение 1 часа, n=2;

Z – предельно допустимая концентрация вредного вещества в рабочей зоне соответственно оксида углерода или акролеина, мг/м3, Z=20мг/м3.

Таким образом:

Lк=106· 0,157·1·2/60·20=261,67 м3/ч.

Посты, где предусмотрена работа двигателя оборудуются шланговыми отсосами.

Объем газовоздушной смеси, удаляемой шланговым отсосом от двигателя внутреннего сгорания принимается равным при мощности двигателя до 89 кВт (120 л.с.) – 350 м3/ч.

Количество воздуха, удаляемого вытяжным зонтом (L, м3/ч)

L=3600·v·F (8.8)

где v – скорость воздуха во входном сечении зонта, м/с;

F – площадь входного отверстия защита, м2.

Скорость рекомендуется принимать: для зонта открытого с четырех сторон – 1,00 – 1,25 м/с;

с трех – 0,9 – 1,0 м/с;

с двух – 0,75 – 0,9 м/с;

с одной – 0,5-0,75 м/с.

Площадь всасывающего отверстия по габариту оборудования – источника выделения вредных веществ равна 0,855 м2.

Количество воздуха, удаляемого вытяжным зонтом

L=3600· 0,9 · 0,855=2770 м3/ч.

Количество воздуха, удаляемого вытяжным шкафом (L, м3/ч)

L=3600·v·F (8.9)

где v – скорость воздуха в открытом проеме шкафа, м/с;

F – площадь открытого проема (в рабочем состоянии), м2, F=0,3 м2.

Скорость воздуха для малоядовитых холодных газов равна 0,7 м/с.

L=3600·0,7·0,3=756 м3/с.

При окрашивании (L, м3/ч) в камерах.

L=q·F (8.10)

где q – удельный расход через 1 м2 площади решетки, м3/(м2·ч);

F – суммарная площадь живого сечения решеткой (принимается в пределах 0,25 от ее габаритной площади) м2. F=6 м2.

Удельный расход (q, м3//(м2·ч) принимается:

При пневматическом ручном распылении – 1800-2000.

Таким образом:

L=1900·6=11400 м3/ч.

Расчет отопления в дипломном проекте выполняется по укрупненным показателям и сводится, например, при расчете водяного, парового отопления к определению расходов тепла и количества нагревательных приборов.

1. Выбирается система отопления (водяное, паровое) и тип нагревательных приборов (радиаторы).

2. Определяется теплопотери здания (Q, кДж/ч)

Q=g∙V(t-tн) (8.11)

Q=1,3∙8300(16-(-38))=582660 кДж/ч

где g – удельная тепловая характеристика здания, кДж/м3∙ч∙°С;

t – средняя температура отапливаемых помещений здания (принимается 15-16 °С), °С;

V – объем здания по наружному объему, м3. V=8300 м3.

g=4,2[(1+2d)F+S]/V (8.12)

g=4,2[(1+2∙0,073)1044,24+1456,2]/8300=1,3 кДж/м3∙ч∙°С.

где d – степень остекления наружных стен (Fo/F), доли единицы. d=0,073;

Fo – площадь остекления, м2. Fo=75,9 м2;

F – площадь стен, м2. F=1044,24 м2;

S – площадь здания в плане, м2 S=1456,2 м2.

tн – расчетная наружная температура воздуха для холодного периода года, ºС. Иркутск (-38 ºС).

3. Определяется общая площадь нагревательных приборов (ΣF, м2)

(8.13)

где К – коэффициент теплопередачи, равный для ребристых труб – 20, радиаторов - 36 кДж/м3∙ч∙°С

tср – средняя расчетная температура воды в приборе, (принимается +80), ºС

to – температура воздуха по нормам в отапливаемом помещении, ºС.

Определяется необходимое количество нагревательных приборов по отделениям (участкам).

n= (8.14)

где Vo – кубатура отделения, м3;

F – площадь нагревательного прибора, м2.

Площадь секции радиаторов НМ-140, НМ-150 равна 0,254 м2.

Таблица 8.5 – количество радиаторов по участкам

Участки

Кубатура Vo, м3

n, шт

ТО и ТР (+ агрегатный, слесарно-механический цеха)

2590

310

УМР

298

35

Цеха электротехнический, ремонт приборов питан.

178

21

Цех шиномонтажный

144

17

Зона окраски

1279

153

Кузовной участок(+ кузовной, обойные цеха)

1744

209

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пределах 5-6%, причем, практически, по всему земному шар ...

Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...

Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru