Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Страница 5

n – число работающих двигателей в течение 1 часа, n=2;

Z – предельно допустимая концентрация вредного вещества в рабочей зоне соответственно оксида углерода или акролеина, мг/м3, Z=20мг/м3.

Таким образом:

Lк=106· 0,157·1·2/60·20=261,67 м3/ч.

Посты, где предусмотрена работа двигателя оборудуются шланговыми отсосами.

Объем газовоздушной смеси, удаляемой шланговым отсосом от двигателя внутреннего сгорания принимается равным при мощности двигателя до 89 кВт (120 л.с.) – 350 м3/ч.

Количество воздуха, удаляемого вытяжным зонтом (L, м3/ч)

L=3600·v·F (8.8)

где v – скорость воздуха во входном сечении зонта, м/с;

F – площадь входного отверстия защита, м2.

Скорость рекомендуется принимать: для зонта открытого с четырех сторон – 1,00 – 1,25 м/с;

с трех – 0,9 – 1,0 м/с;

с двух – 0,75 – 0,9 м/с;

с одной – 0,5-0,75 м/с.

Площадь всасывающего отверстия по габариту оборудования – источника выделения вредных веществ равна 0,855 м2.

Количество воздуха, удаляемого вытяжным зонтом

L=3600· 0,9 · 0,855=2770 м3/ч.

Количество воздуха, удаляемого вытяжным шкафом (L, м3/ч)

L=3600·v·F (8.9)

где v – скорость воздуха в открытом проеме шкафа, м/с;

F – площадь открытого проема (в рабочем состоянии), м2, F=0,3 м2.

Скорость воздуха для малоядовитых холодных газов равна 0,7 м/с.

L=3600·0,7·0,3=756 м3/с.

При окрашивании (L, м3/ч) в камерах.

L=q·F (8.10)

где q – удельный расход через 1 м2 площади решетки, м3/(м2·ч);

F – суммарная площадь живого сечения решеткой (принимается в пределах 0,25 от ее габаритной площади) м2. F=6 м2.

Удельный расход (q, м3//(м2·ч) принимается:

При пневматическом ручном распылении – 1800-2000.

Таким образом:

L=1900·6=11400 м3/ч.

Расчет отопления в дипломном проекте выполняется по укрупненным показателям и сводится, например, при расчете водяного, парового отопления к определению расходов тепла и количества нагревательных приборов.

1. Выбирается система отопления (водяное, паровое) и тип нагревательных приборов (радиаторы).

2. Определяется теплопотери здания (Q, кДж/ч)

Q=g∙V(t-tн) (8.11)

Q=1,3∙8300(16-(-38))=582660 кДж/ч

где g – удельная тепловая характеристика здания, кДж/м3∙ч∙°С;

t – средняя температура отапливаемых помещений здания (принимается 15-16 °С), °С;

V – объем здания по наружному объему, м3. V=8300 м3.

g=4,2[(1+2d)F+S]/V (8.12)

g=4,2[(1+2∙0,073)1044,24+1456,2]/8300=1,3 кДж/м3∙ч∙°С.

где d – степень остекления наружных стен (Fo/F), доли единицы. d=0,073;

Fo – площадь остекления, м2. Fo=75,9 м2;

F – площадь стен, м2. F=1044,24 м2;

S – площадь здания в плане, м2 S=1456,2 м2.

tн – расчетная наружная температура воздуха для холодного периода года, ºС. Иркутск (-38 ºС).

3. Определяется общая площадь нагревательных приборов (ΣF, м2)

(8.13)

где К – коэффициент теплопередачи, равный для ребристых труб – 20, радиаторов - 36 кДж/м3∙ч∙°С

tср – средняя расчетная температура воды в приборе, (принимается +80), ºС

to – температура воздуха по нормам в отапливаемом помещении, ºС.

Определяется необходимое количество нагревательных приборов по отделениям (участкам).

n= (8.14)

где Vo – кубатура отделения, м3;

F – площадь нагревательного прибора, м2.

Площадь секции радиаторов НМ-140, НМ-150 равна 0,254 м2.

Таблица 8.5 – количество радиаторов по участкам

Участки

Кубатура Vo, м3

n, шт

ТО и ТР (+ агрегатный, слесарно-механический цеха)

2590

310

УМР

298

35

Цеха электротехнический, ремонт приборов питан.

178

21

Цех шиномонтажный

144

17

Зона окраски

1279

153

Кузовной участок(+ кузовной, обойные цеха)

1744

209

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru