Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Транспорт » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей ЗАО "Таврия" » Безопасность жизнедеятельности на СТО ЗАО «Таврия»

Страница 5

n – число работающих двигателей в течение 1 часа, n=2;

Z – предельно допустимая концентрация вредного вещества в рабочей зоне соответственно оксида углерода или акролеина, мг/м3, Z=20мг/м3.

Таким образом:

Lк=106· 0,157·1·2/60·20=261,67 м3/ч.

Посты, где предусмотрена работа двигателя оборудуются шланговыми отсосами.

Объем газовоздушной смеси, удаляемой шланговым отсосом от двигателя внутреннего сгорания принимается равным при мощности двигателя до 89 кВт (120 л.с.) – 350 м3/ч.

Количество воздуха, удаляемого вытяжным зонтом (L, м3/ч)

L=3600·v·F (8.8)

где v – скорость воздуха во входном сечении зонта, м/с;

F – площадь входного отверстия защита, м2.

Скорость рекомендуется принимать: для зонта открытого с четырех сторон – 1,00 – 1,25 м/с;

с трех – 0,9 – 1,0 м/с;

с двух – 0,75 – 0,9 м/с;

с одной – 0,5-0,75 м/с.

Площадь всасывающего отверстия по габариту оборудования – источника выделения вредных веществ равна 0,855 м2.

Количество воздуха, удаляемого вытяжным зонтом

L=3600· 0,9 · 0,855=2770 м3/ч.

Количество воздуха, удаляемого вытяжным шкафом (L, м3/ч)

L=3600·v·F (8.9)

где v – скорость воздуха в открытом проеме шкафа, м/с;

F – площадь открытого проема (в рабочем состоянии), м2, F=0,3 м2.

Скорость воздуха для малоядовитых холодных газов равна 0,7 м/с.

L=3600·0,7·0,3=756 м3/с.

При окрашивании (L, м3/ч) в камерах.

L=q·F (8.10)

где q – удельный расход через 1 м2 площади решетки, м3/(м2·ч);

F – суммарная площадь живого сечения решеткой (принимается в пределах 0,25 от ее габаритной площади) м2. F=6 м2.

Удельный расход (q, м3//(м2·ч) принимается:

При пневматическом ручном распылении – 1800-2000.

Таким образом:

L=1900·6=11400 м3/ч.

Расчет отопления в дипломном проекте выполняется по укрупненным показателям и сводится, например, при расчете водяного, парового отопления к определению расходов тепла и количества нагревательных приборов.

1. Выбирается система отопления (водяное, паровое) и тип нагревательных приборов (радиаторы).

2. Определяется теплопотери здания (Q, кДж/ч)

Q=g∙V(t-tн) (8.11)

Q=1,3∙8300(16-(-38))=582660 кДж/ч

где g – удельная тепловая характеристика здания, кДж/м3∙ч∙°С;

t – средняя температура отапливаемых помещений здания (принимается 15-16 °С), °С;

V – объем здания по наружному объему, м3. V=8300 м3.

g=4,2[(1+2d)F+S]/V (8.12)

g=4,2[(1+2∙0,073)1044,24+1456,2]/8300=1,3 кДж/м3∙ч∙°С.

где d – степень остекления наружных стен (Fo/F), доли единицы. d=0,073;

Fo – площадь остекления, м2. Fo=75,9 м2;

F – площадь стен, м2. F=1044,24 м2;

S – площадь здания в плане, м2 S=1456,2 м2.

tн – расчетная наружная температура воздуха для холодного периода года, ºС. Иркутск (-38 ºС).

3. Определяется общая площадь нагревательных приборов (ΣF, м2)

(8.13)

где К – коэффициент теплопередачи, равный для ребристых труб – 20, радиаторов - 36 кДж/м3∙ч∙°С

tср – средняя расчетная температура воды в приборе, (принимается +80), ºС

to – температура воздуха по нормам в отапливаемом помещении, ºС.

Определяется необходимое количество нагревательных приборов по отделениям (участкам).

n= (8.14)

где Vo – кубатура отделения, м3;

F – площадь нагревательного прибора, м2.

Площадь секции радиаторов НМ-140, НМ-150 равна 0,254 м2.

Таблица 8.5 – количество радиаторов по участкам

Участки

Кубатура Vo, м3

n, шт

ТО и ТР (+ агрегатный, слесарно-механический цеха)

2590

310

УМР

298

35

Цеха электротехнический, ремонт приборов питан.

178

21

Цех шиномонтажный

144

17

Зона окраски

1279

153

Кузовной участок(+ кузовной, обойные цеха)

1744

209

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Многоковшовые экскаваторы
Многоковшовые экскаваторы применяются для рытья траншей, каналов, добычи глины и других, нерудных строительных материалов в карьерах. По назначению многоковшовые экскаваторы разделяются на траншейные, карьерные и ирригационные; по способу работы - на экскаваторы продольного копания и экскаваторы по ...

Инженерно-строительная часть
Проектируемая станция технического обслуживания сможет осуществлять основные виды технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей типа ГАЗ, ВАЗ, МОСКВИЧ на оживленных магистралях, а также оказывать услуги, связанные с шиномонтажем для грузовых автомобилей различных марок. Проектом также пр ...

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru