Определение периодичности ТО и ремонта

технический обслуживание ремонт автомобиль

LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3)

LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4)

где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

LНКР - исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно- климатических условий и агрессивности окружающей среды.

LР1 (ГАЗ-2752)= 3000 * 1 * 1 = 3000 (км)

LР2(ГАЗ-2752) = 12000 * 1 * 1 = 12000 (км)

LРКР(ГАЗ-2752)= 225000 * 1 * 0,95 * 1 = 213750 (км)

LР1(ГАЗ-3110)=4000 * 1 * 1 = 4000 (км)

LР2(ГАЗ-3110)= 16000 * 1 * 1 = 16000 (км)

LРКР(ГАЗ-3110)=400000 * 1 * 0,95 * 1 = 380000 (км)

LР1(ГАЗ-33106)=3000 * 1 * 1 = 3000 (км)

LР2(ГАЗ-33106)= 12000 * 1 * 1 = 12000 (км)

LРКР(ГАЗ-33106)=225000 * 1 * 0,95 * 1 = 213750 (км)

Актуально о транспорте

Анализ полученных результатов
Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный перевозок был освоен на 122,52 %. При этом бюджет времени работы судов был исчерпан полностью. Такой результат обусловлен, прежде всего, тем, что имеющийся в наличии флот судоходного предприятия недостаточен для ...

Расчет численности персонала СТОА
Расчет численности производственных рабочих Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. , (2.11.) где 8 - продолжительность смены, ч; Д к.г. -число выходных дней в году; Д п. -число праздничных дней в году. Технологически необходимое число рабо ...

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru