Определение периодичности ТО и ремонта

технический обслуживание ремонт автомобиль

LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3)

LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4)

где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

LНКР - исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно- климатических условий и агрессивности окружающей среды.

LР1 (ГАЗ-2752)= 3000 * 1 * 1 = 3000 (км)

LР2(ГАЗ-2752) = 12000 * 1 * 1 = 12000 (км)

LРКР(ГАЗ-2752)= 225000 * 1 * 0,95 * 1 = 213750 (км)

LР1(ГАЗ-3110)=4000 * 1 * 1 = 4000 (км)

LР2(ГАЗ-3110)= 16000 * 1 * 1 = 16000 (км)

LРКР(ГАЗ-3110)=400000 * 1 * 0,95 * 1 = 380000 (км)

LР1(ГАЗ-33106)=3000 * 1 * 1 = 3000 (км)

LР2(ГАЗ-33106)= 12000 * 1 * 1 = 12000 (км)

LРКР(ГАЗ-33106)=225000 * 1 * 0,95 * 1 = 213750 (км)

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в выставочном парке
Количество путей в выставочном парке определяем по формуле (4.26): mв=р+1 (4.26) Где Р – число подач до накопления поездов до весовой нормы, принимается 3. Количество вытяжных путей mвыт в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков по формуле (4.27): mвыт=nг+nn ...

Расчет годового объёма работ
Расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту и самообслуживанию производится для первой технологически совместимой группы (аналогично рассчитываются и остальные группы.), расчёт проводится по формулам (1.33 – 1.37). Годовой объём работ по ТО-1: Т1г = åN1г ∙ ТТО-1. ...

Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru