Цикл – это пробег автомобилей от начала эксплуатации до КР или между капитальными ремонтами.
NЦКР = LЦКР / LКРП (1.11)
где LЦКР = LНКР
NЦ2 = (LКРП/ L2П) - NЦКР (1.12)
NЦ1 = (LПКР / L1П) - NЦКР - NЦ2 (1.13)
NЕОЦ = LПКР / LСС (1.14)
NЦКР(ГАЗ-2752) = 225000 / 213750 = 1,05
NЦ2 (ГАЗ-2752) =(213750 / 12000) - 1,05 = 16,7
NЦ1(ГАЗ-2752) = (213750 / 3000) - 1,05 - 16,7 = 53,5
NЕОЦ(ГАЗ-2752) = 213750 / 205 = 1042,6
NЦКР(ГАЗ-3110) = 400000 / 380000 = 1,05
NЦ2(ГАЗ-3110) = (380000 / 16000) - 1,05 = 22,7
NЦ1(ГАЗ-3110) =(380000 / 4000) - 1,05 – 22,7 = 77,25
NЕОЦ(ГАЗ-3110) = 380000 / 82 = 4634,1
NЦКР(ГАЗ-33106) = 225000 / 213750 = 1,05
NЦ2(ГАЗ-33106)= (213750 / 12000) - 1,05 = 16,7
NЦ1(ГАЗ-33106)= (213750 / 3000) - 1,05 – 16,7 = 53,5
NЕОЦ(ГАЗ-33106) = 213750 / 246 = 868,9
Числовое значение NЦКР NЦ2 NЦ1 NЕОЦ при данном расчете включает полное число ЕО, ТО-1, ТО-2, КР.
Актуально о транспорте
Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора
Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение трактора и плавный переход от прямолин ...
Выбор и обоснование типа станции
Тип участковой станции определяется взаимным размещением основных приемоотправочных и сортировочных парков. Условия применения различных типов участковых станций определяется: количеством главных путей на примыкающих линиях; размерами движения пассажирских поездов; примыканием со стороны пассажирск ...
Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...