Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов
Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий.
Тип рельефа местности - Равнина.
Покрытие дорог (III)
Предприятие занимает земельный участок пл. 24Га кв. метров и владеет основными фондами:
Виды основных фондов |
Стоимость в ценах | |
Базового года, тыс. руб. |
Планового года, тыс. руб. | |
1. Здания и сооружения |
10 000 |
10 000 |
2. Технологическое оборудование |
17 200 |
14 000 |
3. Коммерческие транспортные средства |
38 100 |
34 100 |
4. Некоммерческий транспорт |
1 000 |
1 000 |
Итого |
32 010 |
28 410 |
Здания 3 этажные, каркасные с армированными колоннами и железобетонными перекрытиями.
Техническая характеристика зданий:
Здания |
Площадь, кв. м. |
Объем, куб. м. |
1. Административные |
250 |
625 |
2. Производственные цехи |
240 |
1080 |
3. Зона ТО и ремонта автомобилей |
1085 |
6510 |
4. Теплая стоянка |
700 |
2100 |
Итого |
2275 |
10315 |
Наличие некоммерческого автотранспорта
Тип автомобиля |
Марка |
Кол-во |
Использование за день | |
Пробег, км |
Время, час. | |||
Седан |
Mazda R3 |
1 |
45 |
5 |
Седан |
Лада 2110 |
2 |
120 |
6 |
Автомобиле-дни в хозяйстве в 2009 году
Показатели |
В целом за год |
В т.ч. по кварталам | |||
1 |
1 | ||||
1. Количество календарных дней (Дк) |
365 |
90 |
91 |
92 |
92 |
2. Поступление автомобилей (Ап) |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
3. Выбытие автомобилей (Ав) |
6 |
1 |
4 |
0 |
1 |
4. Количество автомобилей на начало года (Анач) |
43 |
43 |
42 |
40 |
40 |
5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк) |
15052 |
3870 |
3822 |
3680 |
3680 |
6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале ( |
85 |
0 |
85 |
0 |
0 |
7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале ( |
273 |
45 |
182 |
0 |
46 |
8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв) |
14315 |
3825 |
3826 |
3680 |
3542 |
Актуально о транспорте
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...
Расчет технико-экономических показателей проекта
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуя в процессе производства на протяжении многих производственных циклов, сохраняют в течение длительного периода свои свойства и натуральную форму. По мере износа их стоимость постепенно переносится на стоимость готовой продукци ...
Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...