Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 1

Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов

Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий.

Тип рельефа местности - Равнина.

Покрытие дорог (III)

Предприятие занимает земельный участок пл. 24Га кв. метров и владеет основными фондами:

Виды основных фондов

Стоимость в ценах

Базового года, тыс. руб.

Планового года, тыс. руб.

1. Здания и сооружения

10 000

10 000

2. Технологическое оборудование

17 200

14 000

3. Коммерческие транспортные средства

38 100

34 100

4. Некоммерческий транспорт

1 000

1 000

Итого

32 010

28 410

Здания 3 этажные, каркасные с армированными колоннами и железобетонными перекрытиями.

Техническая характеристика зданий:

Здания

Площадь, кв. м.

Объем, куб. м.

1. Административные

250

625

2. Производственные цехи

240

1080

3. Зона ТО и ремонта автомобилей

1085

6510

4. Теплая стоянка

700

2100

Итого

2275

10315

Наличие некоммерческого автотранспорта

Тип автомобиля

Марка

Кол-во

Использование за день

Пробег, км

Время, час.

Седан

Mazda R3

1

45

5

Седан

Лада 2110

2

120

6

Автомобиле-дни в хозяйстве в 2009 году

Показатели

В целом за год

В т.ч. по кварталам

1

1

1. Количество календарных дней (Дк)

365

90

91

92

92

2. Поступление автомобилей (Ап)

2

0

2

0

0

3. Выбытие автомобилей (Ав)

6

1

4

0

1

4. Количество автомобилей на начало года (Анач)

43

43

42

40

40

5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк)

15052

3870

3822

3680

3680

6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале (

85

0

85

0

0

7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале (

273

45

182

0

46

8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв)

14315

3825

3826

3680

3542

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи
Определяем межцентровое расстояние Ка = 430 для косозубых передач; T2 - крутящий момент на колесе; = 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения, =5 = 0,3 для косозубых колес По графику находим = 1.1 Принимаем aw = 140 мм Назначаем модуль зацепления тп = 4 Назначаем угол наклона зубьев = 15 Опреде ...

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru