Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Транспорт » Транспортно-финансовый план автотранспортного предприятия » Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава

Страница 23

В связи с экономическим кризисом объем перевозок снизился на 40%.

Рост цен на материальные ресурсы на 10% вызван общей экономически нестабильной обстановкой в стране и мире.

По причине повышения цен на потребительские товары было принято решение повысить заработную плату в среднем на 20%.

Так как объем перевозок снизился, во избежание простоя автомобилей и для вывода из строя морально и физически устаревшего подвижного состава руководством организации решено продать часть подвижного состава (58% парка - 18 автомобилей)

В целях увеличения спроса на услуги, оказываемые предприятием принято решение об увеличении ассортимента оказываемых услуг. Так, предприятие в 2010 году начало предоставлять услуги погрузки и разгрузки грузов, осуществляемые непосредственно водителем автомобиля, а также введение системы экспедирования грузов.

В связи с уменьшение трудоемкости ряда работ принято решение о сокращении штата работников с выплатами компенсации в течение трех месяцев по ТК РФ.

Для привлечения клиентуры решено ввести новую систему расчетов – по факту оказания услуги, что наиболее точно соответствует сложившимся рыночным отношениям.

Для укрепления конкурентоспособности предприятия на рынке, повышения качества оказания услуг, экономии материальных ресурсов, а также для повышения дисциплины водителей на автомобили фирмы решено поставить приборы GPS-ГЛОНАСС навигации, стоимостью 15 тысяч рублей на каждый автомобиль, а также пульт диспетчера в офисе компании за 50 тысяч рублей.

Для привлечения новой и удержания старой клиентуры на предприятии решено закупить новый подвижной состав.

Руководством предприятия предложено проведение рекламной акции на радио и размещение рекламных объявлений в сети Интернет.

На предприятии должна быт разработана система мотивации работников, к перепробегу шин, к повышению отдачи подвижного состава, к увеличению пробега в технически исправном состоянии, для повышения производительности труда в целом.

Для увеличения коэффициента использования грузоподъемности до 0,85 с 0,816 реализовано мероприятие по наращиванию бортов автомобиля.

Для увеличения выручки на предприятии будут сдаваться свободные площади в цехах и часть стоянки, площадью в 16 000 м2 по цене 600 руб.месяц за м2.

Итоговые выводы о деятельности предприятия в целом, выводы насколько целесообразны его структура и размер, как полно используются его возможности можно сделать только по конечным результатам его деятельности за определенный период – по сумме прибыли и по уровню рентабельности.

В курсовом проекте был рассчитан годовой план деятельности автотранспортного предприятии для 2009 и 2010 года. В проектируемом году было достигнуто превышение роста производительности труда над ростом заработной платы, что говорит об экстенсивном пути развития предприятия. После внедрения запланированных мероприятий были значительно сокращены материальные затраты предприятия, повышены технико-эксплуатационные показатели использования парка автомобилей, а также повышена общая эффективность предприятия, мотивации работников, дисциплина и имидж предприятии в глазах существующих и потенциальных потребителей. Была произведена значительная диверсификация деятельности.

Цель обеспечения инновационного развития предприятия и поддержания его конкурентоспособности в 2010 году была достигнута. Проведенные мероприятия можно считать действенными и эффективными.

Приложение 1

Справочно-нормативная информация

№ п./п

Показатели

Усл. обозн.

Варианты

 

опорн.

проект.

 

1

2

3

4

5

 

1

Количество календарных дней в году, дн.

Дк

365

365

2

Количество рабочих дней в году предприятия в соответствии с принятым режимом рабочей недели, дн.

Дрг

360

360

Продолжительность простоя автомобиля в капитальном ремонте, дн.

dкр

15

15

Коэффициент, учитывающий простой автомобилей в исправном состоянии в рабочие дни

0,763

0,512

Продолжительность простоя автомобилей в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дн.

dаТО-2иТР

1990

1990

Продолжительность простоя прицепов в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега, дн.

dпрТО-2иТР

86

86

Коэф. Увеличения продолжительности простоя в ТО-2 и ремонте по организационным и техническим условиям АТП

Кd

2

2

Грузоподъемность автомобиля, т

5,5

5,5

Грузоподъемность прицепа, т

qпр

5

5

Годовая выручка за перевозку по сдельным тарифам в базовом году, руб.

Всд

-

-

То же по тарифам за повременное пользование автомобилями, руб.

Вповр

-

-

Надбавка к тарифам спец. Подвижной состав, %

Нспс

-

-

Поясной поправочный коэффициент к тарифам

Кпояс

-

-

Тариф за экспедирование к стоимости перевозки в базовом году, %

Тэкс

-

300

Тариф за участие в погрузке-разгрузке к стоимости перевозки, %

Тп-р

-

150

Увеличение стоимости перевозки и др. услуг в плановом по отношению к базовому году

Кц

-

0,96

Периодичность ЕО подвижного состава, км

lЕО

1185

2126

Периодичность ТО-2, км

lто2

12000

12000

Периодичность ТО-1, км

lто1

3000

3000

Удельная трудоемкость ЕО автомобиля, ч-ч

tЕО

0,8

0,8

То же ТО-2, ч-ч

tТО2

16,008

16,008

То же ТО-1, ч-ч

tТО1

4,135

4,135

Удельная трудоемкость ЕО прицепа, ч-ч

tЕО

0,25

0,25

То же ТО-2, ч-ч

tТО2

5,0

5,0

Тоже ТО-1, ч-ч

tТО1

0,9

0,9

Удельная трудоемкость ТР автомобиля (на 1000 км), ч-ч

tТР

3,939

3,939

То же прицепа, ч-ч

tТР

1,4

1,4

Удельная трудоемкость СО к трудоемкости ТО-2, %

tCО

20

20

Трудоекость подсобно-вспомогательных работ, %

tп-в

26

26

Норма расхода топлива на 100 км пробега, л

n1

37

37

Норма расхода на 1 т собственного веса прицепа, л

n2

1,2

1,2

Собственный вес прицепа, т

Gпр

3,05

3,05

Норма расхода на 100 ткм трансп. работы, л

n3

-

-

Норма рахода на 1 ч. работы двиг. на холостом ходу, л

n4

-

-

Автомобиле часы простоя с работающим двигателем, ч

АЧхх

-

-

Норма расхода на 1 ч. работы оборудования, л

n5

-

-

Автомобиле-часы работы спец. оборудования, л

АЧобор

-

-

Норма расхода на ездку (для самосвала), л

n6

-

-

Надбавка к нормам при работе зимой, %

H3

10

10

Доля пробега автомобиля в зимний период

У3

0,5

0,5

Надбавка на обкатку новых и капитально отремонтированных автомобилей, %

Нобк

5

5

Доля пробега новых и кап. Рем. Автомобилей в общем пробеге

Уобк

0,011

0,02

Надбавка при работе в сложных дорожных условиях, %

Нсд

29

0,28

Доля пробега автомобилей в сложных дорожных условиях

Усд

0,25

0,2

Надбавка при почасовой работе, %

Нчас

-

-

Доля пробега автомобилей с почасовой оплатой

Учас

-

-

Снижение норм расхода при работе за городом, %

Сзг

15

17

Доля пробега автомобилей за городом по дорогам с твердым покрытием

Узг

0,35

0,33

Норма внутригаражного расхода топлива, %

Нвг

0,5

0,4

Ожидаемая экономия топлива, %

Э

15

Цена 1 литра топлива в базовом году, руб.

Цт

18

Увеличение цены на топливо в плановом году по сравнению с базовым

Кт

1

1,1

Норма расхода моторного масла, на 100 л. топлива, л.

nмм

2,4

2,4

Норма расхода трансмиссионного масла, на 100 л. топлива, л.

nтм

0,3

0,3

Норма расхода консистентных смазок, на 100 л. топлива, кг

nкс

0,2

0,2

Норма расхода специальных масел, на 100 л. топлива, л.

ncм

0,1

0,1

Норма расхода керосина, на 100 л. топлива, л.

nкр

0,5

0,5

Норма расхода обтирочных материалов на 1 автомобиль в год, кг

nом

24

24

То же прочих эксплуатационных материалов в ценах базового года, руб.

nпр

1000

1000

Средн. цена 1 литра моторного масла в базовом году, руб.

Цмм

60

60

То же 1 литра трансмиссионных масел, руб.

Цтм

81,4

81,4

То же 1 кг консистентных смазок, руб.

Цкс

261,8

261,8

То же 1 литра специальных масел, руб.

Цсм

150

150

Цена 1 литра керосина, руб.

Цкр

16

16

Цена 1 кг обтирочных материалов, руб.

Цом

18

18

Среднее увеличение цен на смазочные и др. эксплуатационные материалы в плановом году по сравнению с базовым

Ксм

1

1,1

Планируемое кол-во шин, подлежащих восстановлению методом наложения протектора размером _, ед.

Nшв

0

0

То же шин размером _, ед.

Nшв

0

0

Средний пробег до списания наваренных шин размером , тыс. км

lшв

0

0

То же размером , тыс. км

lшв

0

0

Кол-во колес на автомобиле, ед.

6

6

То же на прицепе, ед.

4

4

Цена в базовом году новых шин ……………, руб.

Цш

5300

То же шины ……………., руб.

Цш

5300

Норма пробега шин на автомобиле, тыс. км

83,64

89,5

То же на прицепе, тыс. км

83,64

89,5

Норма отчислений на восстановление износа и ремонт на 1000 шин размером …………………, %

m

1,17

1,17

То же автошин ……………… , %

m

-

-

Цена наварки протектора на шину ……………., руб.

Цшв

-

-

То же на шину ………… , руб.

Цшв

-

-

Ожидаемый пробег сверх нормы шины …… , тыс. км

lш

-

-

То же шины ……… , тыс. км

lш

-

-

Ожидаемый пробег снимаемой на наварку протектора шины, ……….

lшв

-

-

То же ……………, тыс. км

lшв

-

-

Размер премии за перепробег новых шин, %

Пшн

-

50

Размер премии за пробег восстановленных шин, %

Пшн

-

-

Ср. увеличение цен на новые и восстановленные шины в плановом году по отношению к базовому

Кшн

1

1,1

Норма расхода запчастей на 1000 км пробега автомобиля в ценах базового года, руб.

nзпч

529

-

То же для прицепа, руб.

nзпч

105,8

-

Норма расхода рем. материалов на 1000 км пробега автомобиля, руб.

nрм

750

-

То же для прицепа, руб.

nрм

150

-

Ср. увеличение цен на запчасти и рем. материалы в плановом году по сравнению с базовым, руб.

Кзпч

1

1,1

Кол-во дней простоя автомобиля в ТО-2, дн.

dТО2

2

2

Среднее кол-во водителей участвующих в ТО-2 на 1 автом., чел

nвод

1

1

Продолжительность рабочей смены в зоне ТО-2, час.

tАРМ

8

8

Годовой фонд рабочего времени водителя, час.

Фвод

1712

1712

Коэф. переработки годового фонда рабочего времени

Кв

1

1

Удельная трудоемкость операций ТО-2 выполняемая водителями, ч-ч

tТО2

2,5

2,5

Доля трудоемкости подсобно-вспомогательных работ, выполняемой рем. рабочими

Урр

0,45

0,45

Процент выполнения норм времени рем. рабочими, %

Прр

100

100

Годовой фонд рабочего времени, рем. рабочего, час.

Фрр

1708

1708

Коэф. переработки годового фонда рабочего времени

Крр

1

1

Процент выполнения нормы времени вспомогат. рабочими, %

Пп-в

100

100

Годовой фонд раб. времени вспомогат. рабочего, час

Фп-в

1708

1708

Коэф. переработки годового фонда рабочего времени

Кп-в

1

1

Среднесписочная численность обслуживающего персонала, чел.

Nобс

4

3

Среднесписочная численность ИТР и служащих по штатному расписанию, чел.

Nитр

8

7

Зарплата по тарифу ИТР и служащих по ставкам базового года, руб.

2203,2

1849,2

Размер премии ИТР к зарплате по тарифу, %

Упр

22

20

Доплата за совмещение обязанностей должностных лиц в период их отпуска, руб.

Sсв

0

0

Увеличение зарплаты ИТР в плановом году по отношению к базовому

Кзпл

1

1,2

Районный коэф. к зарплате

Кр

1

1

 

Расчетная норма пробега автомобиля в час, км

38

40

Нормат. время простоя под погр.-разгр. на весь объем, час.

НЧп-р

0,95

0,95

Среднечасовая тарифная ставка водителя в базовом году, руб./час

Св

40

38

Размер премии водителей к зарплате по тарифу, %

Упр

20

15

Автомобиле-часы в наряде во 2-ю смену, ч

АЧ2

0

0

То же в 3-ю смену, ч

АЧ3

0

0

Размер доплаты за работу во 2-ю смену, %

П2

0

0

Размер доплаты за работу во 3-ю смену, %

П3

0

0

Размер доплаты за работу в праздники, %

Ппразд

100

100

Автомобиле часы в наряде при перевозке экспедируемых грузов, ч

АЧэкс

0

20000

Размер доплаты водителю за экспедирование, %

Пэкс

0

40

Автомобиле-часы в наряде при перевозке грузов, в погрузке-разгрузке которых участвуют водители, ч

АЧп,р

0

2875

Размер доплаты водителям за участие в погрузке-разгрузке, %

Пп,р

0

40

Кол-во бригад водителей, ед.

Nбр

1

1

Средний размер доплаты бригадиру в месяц, руб.

Сбр

3000

3000

Размер доплаты за первые 2 часа сверхурочн. работы ежедневно

Псу1

0,5

0,5

То же за сверхурочное время свыше 2-х часов ежедневно

Псу2

1

1

Процент дополнительной зарплаты, %

Пдоп

17,5

17,5

Увеличение тарифных ставок водителей в плановом году по сравнению с бозовым

Кзпл

1

1,2

Общая трудоемкость сдельных работ по ТО и ремонту, ч-ч

Тед

14016

12058

Часовая тарифная ставка рем. рабочего 1-го разряда в базовом году, руб.

С1

30

Ср. кол-во дней явок на работу 1-го рем. рабочего, дн.

Дяв

214

214

Размер премии рем. рабочих к зарплате по тарифу, %

Упр

45

45

Человеко-часы работы во 2-ю смену, ч-ч

Ч2

3416

3416

То же в 3-ю смену, ч-ч

Ч3

1708

1708

Размер доплаты за работу во 2-ю смену, %

П2

20

20

То же за работу в 3-ю смену, %

П3

20

20

Человеко-часы в праздники, ч-ч

Чпразд

120

120

Размер доплаты за работу в праздники, %

Ппразд

100

100

Человеко-часы работы во вредных усл., ч-ч

Чвред

20

20

Размер доплаты за вредные условия, %

Пв-р

50

50

Кол-во бригад рем. рабочих в мес., руб.

Nбр

0

0

Ср. размер доплаты бригадиру в мес., руб.

Сбр

0

0

Процент дополнительной зарплаты, %

Пдоп

10

10

Среднемесячная зарплата вспомогательных рабочих в базовом году, руб.

Sп-в

7000

То же обслуживающего персонала, руб.

Sобсл

6500

Среднее увеличение зарплаты ремонтных работников в плановом году по сравнению с базовым

Кзпл

1

1,2

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (кроме коммерческого транспорта) в ценах в баз. году, тыс. руб.

АФ

1970

1650

Отчисления в фонд кап. ремонта основных фондов (кроме коммерческого транспорта), тыс. руб

1772

1200

Расход электроэнергии за год, тыс. квт.ч

W

140

100

Тариф за 1 квт.ч. в базовом году., руб.

Тквт

1,09

Мощность установленных электродвигателей, квт.

Nуст

-

Тариф за 1 квт. установленной мощности, руб.

Тквт-ч

-

Тариф за 1 гигакалорию тепла в базовом году, руб.

Тгкал

1000

Объем отапливаемых помещений м3

v

10315

9760

Тариф за 1 м3 технической воды, руб.

Твт

30

Тариф за 1 м3 бытовой воды, руб.

Твб

20

Увеличение материальных затрат в накладных расходах в плановом году, раз

Кмз

1

1,2

Увеличение прочих накладных расходов в плановом году (кроме статей Ш гр.), раз

Кпроч

1

0,9

Налоги включенные в смету накладных расходов по условиям планового года, тыс. руб.

Syc

367

336

Выплаты работникам, высвобождаемым с предприятия в связи с сокращением штатов, тыс. руб.

1

202

Оплата процентов по кредитам в пределах ставки, установленной законодательством, тыс. руб.

0

0

Платежи по обязательному страхованию имущества предприятия и отдельных категорий работников, тыс. руб.

0

0

Затраты по увеличению спроса на транспортно-экспедиционные услуги и др. виды работ, тыс. руб.

-

-

Размер отчислений на соц. нужды по ЕСН, %

Псс

26

26

Балансовая цена автомобиля в баз. году, руб.

Ца

800000

800000

Балансовая цена прицепа в базовом году, руб.

Цпр

300000

300000

Среднее увеличение цен автомобилей и прицепов в плановом году, раз

К

-

-

Норма амортизационных отчислений на полное восстановление автомобилей на 1000 км, %

b

0,01

0,01

То же на год, %

b

4

4

Норма отчислений на кап. ремонт автомобилей на 1000 км, %

a

То же на год, %

a

Норма отчислений на полное восстановление прицепа на 1000 км, %

b

То же на капитальный ремонт, %

a

Налоги и сборы, относимые на финансовый результат (кроме налога на прибыль), тыс. руб.

Ставка налога на прибыль, %/100

Нприб

20

20

Среднее увеличение стоимости зданий и оборудования в плановом году

КАФ

-

-

180

Стоимость капитального ремонта одного автомобиля на АРЗ, тыс. руб.

Цкр

300

300

Страницы: 18 19 20 21 22 23 24

Актуально о транспорте

Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...

Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...

Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100
Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критически ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru