Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 21

В период юго-западного муссона у южного берега Аденского залива на якорь можно стать на рейде у города Зейла, в бухтах Губбет-Анхор и Губбет Рагуда, у города Бендер-Касим, у селений Олок и Дамо, а у северного берега в бухтах Бендер-Хусн-эль-Гураб, Бендер-Бурум, Бендер-Рувайни и Киши.

Северо-западный берег Аравийского моря от мыса Рас-Фартак, являющегося северным входным мысом Аденского залива, до Оманского залива тянется на 610 миль в общем направлении на северо-восток. Этот берег преимущественно гористый и высокий, во многих местах утесистый.

На всем протяжении он расчленен совершенно открытыми с моря бухтами и заливами, из которых самым обширным является залив

Губ-бет-Камр, вдающийся в берег между мысом Рас-Фартак и отстоящим на 100 миль к ONO от него мысом Рас-Саджир.

Растительность на описываемом берегу очень бедная. Кое-где здесь встречаются кустарник, небольшие рощи финиковых пальм и мангровые заросли; только склоны горного хребта Джебель-эс-Самхан (17°08' N, 54°45' О) поросли высокими деревьями и травой. Берег мало заселен. Крупных населенных пунктов на нем нет.

Почти весь северо-западный берег Аравийского моря приглуб.

Изобата 20 м большей частью проходит в непосредственной близости от береговой черты и лишь местами удалена от нее на расстояние до 12 миль. Встречающиеся у берега опасности расположены в пределах этой изобаты. Наиболее опасны для плавания вдоль берега районы островов Куриа-Муриа (17°30' N, 56°00' О) и острова Масира (20°20' N, 58°40'О).

Предупреждение. Северо-западный район Аравийского моря в гидрографическом отношении изучен недостаточно, поэтому при плавании необходимо соблюдать особую осторожность.

Юго-восточная часть Средиземного моря

Плавание вдоль берегов трудностей не представляет, так как большинство опасностей находится вблизи них. Ориентирами при плавании могут служить горы, мысы, форты, башни и другие искусственные сооружения.

В описываемом районе имеются небольшие участки, прилегающие к южному берегу полуострова Малая Азия и к восточной части северного берега Африки, в которых возможно существование пока ещё необнаруженных и не нанесенных на карту опасностей.

В качестве ориентиров можно использовать населенные пункты, отдельные здания, гробницы и развалины древних сооружений.

В районе имеются бывшие опасные от мин районы, районы, запретные для плавания, и районы боевой подготовки. При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах, а лов рыбы допускается при условии строгого соблюдения требований инструкций.

Берега. По характеру берегов восточную часть Средиземного моря можно разделить на три района: гористый и сильно изрезанный южный берег полуострова Малая Азия; гористый, менее высокий и слабо изрезанный восточный берег моря и преимущественно низкий и ровный берег северной Африки.

Вдоль восточного берега Средиземного моря в небольшом расстоянии от береговой черты тянутся высокие горные хребты, отдельные вершины которых хорошо видны с моря. В северной части этого побережья поднимаются горы Гявур высотой около 1900 м, а в средней части — длинный хребет Ливан высотой более 3000 ж. Далее к югу горы постепенно понижаются и отходят от моря. Примерно от параллели города Газа (31°З0' N, 34°27'О) на большое расстояние простирается равнина, переходящая на юге в пустыню. К северу от параллели города Газа берег преимущественно скалистый, с отдельными песчаными участками и плодородными долинами; к югу от этой параллели преобладает песчаный берег с грядами дюн и сравнительно широкими равнинами. Рек в этом районе немного и они мелководны.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Актуально о транспорте

Однониточный план станции
Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения. Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Все ...

Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...

Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта
Автоматизированная система контроля маршрутов движения автотранспорта является составным элементом автоматизированной системы учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники и предназначена для обеспечения отображения маршрутов движения автомобилей при выполнении производственного задани ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru