Гидрометеорологические условия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Гидрометеорологические условия

Страница 24

Таблица 1.4.2 Радиомаяки

№ п/п

Название

Позывной сигнал

Частота, кГц

Характеристика

Дальность действи

Расписание работы

Страница Описания

1

АРМк Порбандар

ПР

344

А*2

-

только днём

140

2

АРМк Салала

СА

367

А*2

-

-

137

3

АРМк Риян

РИ

375

-

-

только днём

137

4

АРМк Джибути

ФКП

297

А1

-

-

136

5

АРМк Ассаб

СБ

345

А1

-

только днём

136

6

АРМк Массауа

МС

215

А2

50 миль

только днём

136

7

АРМк Порт-Судан

ПС

350

А*2

-

-

136

8

АРМк Джидда

ЙД

370

А*2

-

-

137

9

АРМк Эль-Веджх

ВЙ

270

А*2

-

-

137

10

АРМк Александрия

АЬД

403.2

А2

250 миль

-

137

11

АРМк Лидда

ЛУД

380

А2

200 миль

-

137

12

АРМк Херцлия

ХРЗ

250

-

-

-

137

13

АРМк Хайфа

РМД

225

А2

200 миль

нерегулярно

136

14

РМк Сидон

САД

296.5

А2

-

непрерывно

136

15

АРМк Бейрут

БОД

351

А2

-

-

136

16

АРМк Декелия

ДКА

343

А*2

25 миль

-

135

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25

Актуально о транспорте

Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа прое ...

Расчет основных плановых показателей работы флота
Показатели работы типов судов рассчитываются для оптимальных схем движения и типов судов, работающих на них, т.е. для . Время работы судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения, сут. , (i=, j=) Где время рейса судна i-го типа на j-ой сх ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru