Таблица 1.4.2 Радиомаяки
|
№ п/п |
Название |
Позывной сигнал |
Частота, кГц |
Характеристика |
Дальность действи |
Расписание работы |
Страница Описания |
|
1 |
АРМк Порбандар |
ПР |
344 |
А*2 |
- |
только днём |
140 |
|
2 |
АРМк Салала |
СА |
367 |
А*2 |
- |
- |
137 |
|
3 |
АРМк Риян |
РИ |
375 |
- |
- |
только днём |
137 |
|
4 |
АРМк Джибути |
ФКП |
297 |
А1 |
- |
- |
136 |
|
5 |
АРМк Ассаб |
СБ |
345 |
А1 |
- |
только днём |
136 |
|
6 |
АРМк Массауа |
МС |
215 |
А2 |
50 миль |
только днём |
136 |
|
7 |
АРМк Порт-Судан |
ПС |
350 |
А*2 |
- |
- |
136 |
|
8 |
АРМк Джидда |
ЙД |
370 |
А*2 |
- |
- |
137 |
|
9 |
АРМк Эль-Веджх |
ВЙ |
270 |
А*2 |
- |
- |
137 |
|
10 |
АРМк Александрия |
АЬД |
403.2 |
А2 |
250 миль |
- |
137 |
|
11 |
АРМк Лидда |
ЛУД |
380 |
А2 |
200 миль |
- |
137 |
|
12 |
АРМк Херцлия |
ХРЗ |
250 |
- |
- |
- |
137 |
|
13 |
АРМк Хайфа |
РМД |
225 |
А2 |
200 миль |
нерегулярно |
136 |
|
14 |
РМк Сидон |
САД |
296.5 |
А2 |
- |
непрерывно |
136 |
|
15 |
АРМк Бейрут |
БОД |
351 |
А2 |
- |
- |
136 |
|
16 |
АРМк Декелия |
ДКА |
343 |
А*2 |
25 миль |
- |
135 |
Актуально о транспорте
Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...
Применяемые информационные технологии
Для обеспечения безопасности и сохранности грузов при международных перевозках, Согласно постановлению Правительства Российской Федерации "О повышении безопасности международных и междугородных перевозок пассажиров и грузов автотранспортом" от 03.08.96 г. N 922 обязательному оснащению тах ...
Выбор типа вентилей
Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек). Наилучшие технико-экономические показатели вып ...