Сведения о портах

Страница 1

Порт Окха

Оборудован в 1 миле к OSO от мыса Хумани и с востока ограничен островом Бейт-Шанкходхар. Порт доступен для больших судов и открыт для навигации в течение всего года. От волнения порт Окха хорошо защищен островом Самияни, а также банками и отмелями, расположенными на подходах к порту.К N от острова Самияни и в районе мыса Окха (22°8' N, 69°05' О) расположены соответственно внешний и внутренний рейды порта.

На внутреннем рейде производятся грузовые операции. Берег в районе порта песчаный и низкий; на нем имеется большое болото, поросшее мангровыми зарослями.

К порту ведут три фарватера: Западный, Северный и Северо-Восточный.

Плавание по фарватерам возможно только в светлое время суток и обеспечивается створами знаков и приметных пунктов. Самым безопасным считается Северо-Восточный фарватер, по которому обычно и идут в порт. Однако во входе на фарватер действуют сильные поперечные течения.

Входить в порт или выходить из него рекомендуется в период смены течений. В другое время на фарватерах севернее и южнее острова Самияни наблюдаются быстрины, которые при входе в узкую часть фарватера могут снести судно с курса. Над всеми банками и отмелями с обеих сторон фарватеров образуется сильная толчея, особенно при отливе.

Приливо-отливные течения. На подходе к порту с запада приливное течение направлено на OSO, а отливное — на WNW; скорость их в квадратуру достигает 3,5 уз. Западнее острова Самияни приливное течение направлено на NO, а отливное — на SW; скорость их в квадратуру 1,7 уз. Юго-восточнее острова приливо-отливные течения нерегулярны.

Приливное течение, огибая южную оконечность острова Самияни, идет на S через внутренний рейд порта, а затем, огибая южную оконечность острова Бейт-Шанкходхар, направляется на Остров. Скорость приливного течения в квадратуру 1,2—1,5 уз, а в сизигию 2 уз.

Отливное течение, следуя на W, огибает южную оконечность острова Бейт-Шанкходхар, затем поворачивает на N и идет к внутреннему рейду. Встретив отмели северо-западнее мыса Падматиртх, отливное течение разделяется на две ветви: одна из них направлена вдоль берега в район порта, затем по Западному фарватеру, а другая — на N и NO между островами Бейт Шанкходхар и Самияни, затем севернее острова Самияни поворачивает к WNW. Скорость отливного течения в квадратуру 1,2—2 уз. Севернее острова Самияни и между ним и рифом Чандри приливное течение направлено на SO, а отливное — на WNW. Скорость приливного течения в сизигию достигает 3 уз, а отливного в квадратуру 2 уз. В период приливо-отливных течений в сизигию в порту образуются сильные водовороты, а над отмелями северо-западнее мыса Падматиртх наблюдается толчея. Лоцмана. Лоцманская проводка в порт Окха обязательна и осуществляется только в светлое время суток. Прием лоцмана производится в 1,3 мили к NNW от острова Самияни. Подходить к месту приема лоцмана при северо-восточном муссоне следует за 1 ч 30 мин, до полной воды или в малую воду, а при юго-западном муссоне — за 30 мин до полной воды или за 1 ч 30 мин до малой воды.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются два буксира, оборудованные спасательными средствами, водолеи лихтеры грузоподъемностью до 100 т для производства грузовых операций на рейде. Порт располагает двумя кранами грузоподъемностью по 1,5 т, установленными на пирсе Саяджи, и кранами грузоподъемностью от 3,5 до 30 т.

Ремонт. В порту может быть произведен текущий ремонт судов.

Снабжение. В порту можно получить жидкое топливо. Топливо можно принять у пирса Саяджи или с нефтеналивной баржи. Пресную воду можно принять также у пирса Саяджи или с водолея; питьевую воду необходимо кипятить. Свежее продовольствие можно приобрести в ограниченном количестве.

Сигнальная станция, на которой поднимаются штормовые сигналы, находится на мысе Окха. На станции принята общая система штормовых предупреждений. Сигналы поднимаются на сигнальной мачте высотой 27 м от уровня моря.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Откуда название «автомобиль»
Слово «автомобиль» - это перевод с двух языков: греческого – autos – «сам», «самостоятельный»; и mobilis – с латыни – «подвижной, движущийся». Повозки, которые двигались без помощи лошадей, в конце 19 века называли безлошадными экипажами, самобеглыми колясками и самоходами. Каждая страна, каждый на ...

Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР автомобилей
Определение объёмов работ по ТО и диагностике машин. КМ = 1 - = ГАЗ-31029 ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + Т со = 2996 + 203,1 + 268 + 21,4 = 792 ТЕО = tEO . КМ . NУМР = 0,57 . 0,75 . 700,8 = 299,6 Т1 = t1 . N1 = 3,33 . 61= 203,1 Т2 = t2 . N2 = 13,4 . 20= 268 ТСО = с . t2 . 2 . А = 0,2 . 13,4 . 2 . 4 = 21,4 Г ...

Технические характеристики стартера. Назначение и работа стартера
Технические характеристики стартера Номинальное напряжение, В .12 Число зубьев шестерен привода стартера .9 Модуль шестерни .2,11 Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт .1,7 Режим холостого хода при напряжении 12В: сила потребляемого тока не более, А .75 частота вращения, мин -1 .500 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru