Сведения о портах

Страница 1

Порт Окха

Оборудован в 1 миле к OSO от мыса Хумани и с востока ограничен островом Бейт-Шанкходхар. Порт доступен для больших судов и открыт для навигации в течение всего года. От волнения порт Окха хорошо защищен островом Самияни, а также банками и отмелями, расположенными на подходах к порту.К N от острова Самияни и в районе мыса Окха (22°8' N, 69°05' О) расположены соответственно внешний и внутренний рейды порта.

На внутреннем рейде производятся грузовые операции. Берег в районе порта песчаный и низкий; на нем имеется большое болото, поросшее мангровыми зарослями.

К порту ведут три фарватера: Западный, Северный и Северо-Восточный.

Плавание по фарватерам возможно только в светлое время суток и обеспечивается створами знаков и приметных пунктов. Самым безопасным считается Северо-Восточный фарватер, по которому обычно и идут в порт. Однако во входе на фарватер действуют сильные поперечные течения.

Входить в порт или выходить из него рекомендуется в период смены течений. В другое время на фарватерах севернее и южнее острова Самияни наблюдаются быстрины, которые при входе в узкую часть фарватера могут снести судно с курса. Над всеми банками и отмелями с обеих сторон фарватеров образуется сильная толчея, особенно при отливе.

Приливо-отливные течения. На подходе к порту с запада приливное течение направлено на OSO, а отливное — на WNW; скорость их в квадратуру достигает 3,5 уз. Западнее острова Самияни приливное течение направлено на NO, а отливное — на SW; скорость их в квадратуру 1,7 уз. Юго-восточнее острова приливо-отливные течения нерегулярны.

Приливное течение, огибая южную оконечность острова Самияни, идет на S через внутренний рейд порта, а затем, огибая южную оконечность острова Бейт-Шанкходхар, направляется на Остров. Скорость приливного течения в квадратуру 1,2—1,5 уз, а в сизигию 2 уз.

Отливное течение, следуя на W, огибает южную оконечность острова Бейт-Шанкходхар, затем поворачивает на N и идет к внутреннему рейду. Встретив отмели северо-западнее мыса Падматиртх, отливное течение разделяется на две ветви: одна из них направлена вдоль берега в район порта, затем по Западному фарватеру, а другая — на N и NO между островами Бейт Шанкходхар и Самияни, затем севернее острова Самияни поворачивает к WNW. Скорость отливного течения в квадратуру 1,2—2 уз. Севернее острова Самияни и между ним и рифом Чандри приливное течение направлено на SO, а отливное — на WNW. Скорость приливного течения в сизигию достигает 3 уз, а отливного в квадратуру 2 уз. В период приливо-отливных течений в сизигию в порту образуются сильные водовороты, а над отмелями северо-западнее мыса Падматиртх наблюдается толчея. Лоцмана. Лоцманская проводка в порт Окха обязательна и осуществляется только в светлое время суток. Прием лоцмана производится в 1,3 мили к NNW от острова Самияни. Подходить к месту приема лоцмана при северо-восточном муссоне следует за 1 ч 30 мин, до полной воды или в малую воду, а при юго-западном муссоне — за 30 мин до полной воды или за 1 ч 30 мин до малой воды.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются два буксира, оборудованные спасательными средствами, водолеи лихтеры грузоподъемностью до 100 т для производства грузовых операций на рейде. Порт располагает двумя кранами грузоподъемностью по 1,5 т, установленными на пирсе Саяджи, и кранами грузоподъемностью от 3,5 до 30 т.

Ремонт. В порту может быть произведен текущий ремонт судов.

Снабжение. В порту можно получить жидкое топливо. Топливо можно принять у пирса Саяджи или с нефтеналивной баржи. Пресную воду можно принять также у пирса Саяджи или с водолея; питьевую воду необходимо кипятить. Свежее продовольствие можно приобрести в ограниченном количестве.

Сигнальная станция, на которой поднимаются штормовые сигналы, находится на мысе Окха. На станции принята общая система штормовых предупреждений. Сигналы поднимаются на сигнальной мачте высотой 27 м от уровня моря.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Природно-климатические факторы учитываемые при эксплуатации автотранспорта
Условия, при которых осуществляется эксплуатация автомобиля, обеспечивают влияние на режимы работы его агрегатов и систем, вызывая ускорение или замедление интенсивности изменения параметров технического состояния. К таким условиям относят природно-климатические условия, дорожные условия, режим раб ...

Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...

Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пределах 5-6%, причем, практически, по всему земному шар ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru