Сведения о портах

Страница 2

Швартовные бочки выставляются в 2,5 кбт к ONO и SO и в 1 кбт к SW от оконечности пирса Саяджи.

Мыс Окха (Okha) (22°28'N, 69°05' О), ограничивающий с запада вход в порт Окха, низкий и песчаный, На экране радиолокатора мыс хорошо опознается с 15 миль. Западнее мыса расположен город Окха (Okha).

Берег между мысами Окха и Хумани окаймлен скалистой отмелью с глубинами менее 5 м.

Причальные сооружения. В 0,5 кбт к SO от мыса Окха сооружен бетонный пирс Саяджи, соединенный с берегом эстакадой. Длина пирса 122 м, ширина 12 м длина эстакады 152 м. Глубина у восточной стенки пирса 8 м, а у западной 5,8 м. К восточной стенке могут подходить суда длиной до 165 м, а к западной — до 97 м. Для швартовки к восточной стенке пирса используется швартовная бочка. Непосредственно к SW от пирса Саяджи построен бетонный пирс длиной 145 м и шириной 14 м, к которому могут швартоваться суда длиной до 93 м и с осадкой до 6,4 м. В 1,5 кбт к SW от пирса Саяджи сооружен бетонный пирс для паромов, курсирующих между портом Окха и островом Бейт-Шанкходхар. В 3,2 и 5,5 кбт к SSW от пирса для паромов находятся соответственно слип и деревянный пирс для малых судов. Юго-западнее пирса Саяджи находится причал для лихтеров, длина причала 305 м. По донесению 1969 г., в порту построен причал для танкеров с осадкой до 7,4 м. Вблизи этого причала установлены резервуары для нефтепродуктов.

Якорные места. Одно якорное место находится на внешнем рейде по пеленгу 171° на маяк Самияни, в 1,3 мили от него. Глубины на якорном месте 11—14 м; грунт — песок и ракушка. Якорное место для судов с осадкой до 5 м находится на внутреннем рейде к SO от мыса Окха.

Портовые правила. Причалы в порту Окха предоставляются в первую очередь танкерам. Однако если сухогрузное судно уже стоит у причала, то оно разгружается первым.

Порт Латакия

Порт Латакия — единственный порт Сирии – сооружен с северной стороны небольшого полуострова, западной оконечностью которого является мыс Рас-Зиярет. В него могут входить суда с осадкой 11 м. Порт состоит из рейда, внешней и внутренней гаваней. В нем имеется восемь причалов, у которых глубины на протяжении 600 м составляют около 9 м, 260 м — 7 м, 450 м — 3,5—4,5 м, у элеватора на 180 м — 8,5 м.

Рейд порта Латаrия открыт ветрам с моря и пригоден только для непродолжительной стоянки при благоприятных условиях погоды.

Большие суда становятся для производства погрузочно-разгрузочных работ на швартовные бочки или к причалам на восточной стороне внешней гавани.

В районе порта преобладают юго-западные ветры. Штормовые ветры наиболее вероятны с ноября по март (в среднем 2 — 3 дня в месяц). При северо-восточных штормовых ветрах, сопровождающихся ливневыми дождями, вход в порт может быть невозможным. В это время погрузочно-разгрузочные работы на якорных местах прекращаются.

Приметные пункты. Хорошими ориентирами для подхода к порту Латакия с S могут служить мыс Ибн-Хани и большая мечеть в городе Джебла (35°22' N, 35°55' О). Город Латакия издали кажется плоским островом с оливковой рощей на вершине и высоким минаретом мечети па юго-западной стороне.

С большого расстояния хорошо видна гора Джебели-Акра высотой 1728 м, которая поднимается в 28 милях к NNO от порта Латакия.

С приближением к порту видны нефтяные цистерны, находящиеся в 1 миле к N от города Латакия; две башни католического собора, возвышающиеся в 3 кбт к О от входа во внутреннюю гавань; белый элеватор с зеленой башней высотой 65 м, находящийся в 1 кбт к NО от основания мола; водонапорная башня, расположенная в 2,2 кбт к ОNО от элеватора. Причем элеватор является лучшим ориентиром при плохой погоде, когда судно вынуждено лавировать вдоль берега.

Строения города Латакия хорошо опознаются на экране радиолокаторе с 6 миль

Район, опасный для плавания, находится в 2,5 мили к NW от мыса Рас-3иярет. В районе находится затонувшее судно с глубиной над ним 13 м. Судно ограждено светящим буем, выставляемым над. ним, и вехами.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет на прочность
Общие положения при расчете на прочность Нагрузки действующие на элементы конструкции бульдозеров, делятся на нормальные, случайные и аварийные. Под нормальными понимаются нагрузки, действующие в процессе работы машины в условиях нормальной ее эксплуатации. Эти нагрузки являются основными для расче ...

Скреперы
Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его, производимой в большинстве случаев (кроме моделей с разгрузкой назад) с последующими разравниванием и пр ...

Назначение бульдозеров, принцип работы и выполняемые операции
Бульдозер представляет собой базовый тягач, оснащенный ножевым навесным рабочим оборудованием, в которое входит отвал 3 с ножами 5, толкающие брусья 6, подкосы 7 и гидроцилиндры 2 (см. рис.). Отвал изготовляют в виде коробчатой сварной конструкции с накладками жесткости, приваренными к тыльной стор ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru