Доходы судна в заграничном плавании
, руб
где
- ставка фрахта за перевозку 1 т груза ( из Прейскуранта 11 – 03, с учетом скидок и надбавок);
Qгр – количество перевозимого груза, т .
1.Определение тарифной ставки
Алюминиевые слябы
1)Класс груза-2
2)так как порты Австралии в таблице отсутствуют тарифную ставку определяем согласно статьи 4; L=5065
=7.16+(5065-1500)*0.12/100=7.16+4.28=11.44 $
3)надбавка за класс груза 10%
=11,44+(0,1*11,44)=11,44+1,14=1258
4)скидка 5% за летний
=12,58-(12,58*0,05)=12,58-0,63=11,95
5)надбавка 7%за осенне-зимний период, так как рейс начался 15 января
=11,95+(11,95*0,07)=12,79
*с учетом инфляции полученную тарифную ставку увеличиваем в три раза
=12,79*3=38,37
=38,37*10994,3=421840
Вино в бочках
1)класс груза-8
2) так как порты Австралии в таблице отсутствуют тарифную ставку определяем согласно статьи 4;
L=5065
=7.16+(5065-1500)*0.12/100=7.16+4.28=11.44 $
3)надбавка 285% за класс груза
=11,44+(11,44*2,28)=44,04 $
4)скидка 5% за летний
=44,04-(44,04*0,05)=46,24
5)надбавка 7% за осенне-зимний период, так как рейс начался 15 января
=46,24+(46,24*0,07)=47,48
*с учетом инфляции полученную тарифную ставку увеличиваем в три раза
=47,48*3=142,44
=142,44*10150=1445766
∑
=421840+1445766=1867606
Эксплуатационные расходы судна за рейс (в рублях) определяются по формуле:
=668948*31,8+150080*23,8=24844450,4 руб.
Где:
- суточное содержание судна на ходу и на стоянке, руб./сут.
- стояночное и ходовое время, сут.
- судовые сборы в российском порту, руб.
=a+b=55000*1.4+59194=668948 руб,
=а+с=55000*1,4+73080=150080 руб,
а=55000*1,4
b=1,015*Ц*
*Кшт=1.015*18000*27*1.2=591948 руб,
c=1,015*Ц*
=1,015*18000*4=73080 руб,
Расходы судна за рейс в иностранной валюте определяются
;
где
- расходы в иностранной валюте $ на содержание экипажа.
- судовые сборы в иностранном порту, $. Определяется по нормативам сборов в порту.
- расходы в иностранной валюте $ на питание экипажа.
Расходы судна в иностранной валюте на зарплату экипажа
Штатное расписание
|
№ п/п |
Наименование должности |
Количество человек |
Стояночная ставка инвалюты $ |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |
Капитан Старший помощник капитана Второй помощник капитана Третий помощник капитана Начальник радиостанции Боцман Старший матрос - плотник Старший матрос – моторист второго класса Матрос первого класса – моторист первого класса Старший механик Второй механик Третий механик Четвёртый механик Электромеханик Старший электрик матрос второго класса Старший моторист ГЭС Моторист первого Токарь – моторист-кладовщик Повар – пекарь Буфетчик – дневальный Буфетчик ИТОГО: |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 22 |
32 25 25 25 25 25 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 457 |
Актуально о транспорте
Транспотно-финансовый план
Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году. Исходные данные (базовый вариант) 1. Марка автомобиля ЗИЛ-ММЗ-554М 2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. 43 3. Марка прицепа ГКБ-819 4. Ож ...
Расчет статьи затрат «Покупные изделия и полуфабрикаты»
, где Цi - оптовая цена покупных изделий и полуфабрикатов, ден.ед.; ni - количество покупных изделий и полуфабрикатов, 1-го вида, шт.; i – i – ый вид покупного изделия (полуфабриката). Таблица 48 - Расчет затрат на покупные изделия № Наименование полуфабрикатов Сумма, ден.ед. 1 2 3 1. Автообувь, де ...
Определение проектных значений коэффициентов технической готовности и
коэффициента использования
ГАЗ-31029 Коэффициент технической готовности. где А5 – количество автомобилей данной модели, прошедших КР А – общее количество автомобилей данной марки Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (принимается или, исходя из задания или самостоятельно) Коэффициент использования ГАЗ-3309 Камаз-55118 КАВЗ- ...