Расчет валютно-финансовых показателей работы судна

Страница 1

Доходы судна в заграничном плавании

, руб

где - ставка фрахта за перевозку 1 т груза ( из Прейскуранта 11 – 03, с учетом скидок и надбавок);

Qгр – количество перевозимого груза, т .

1.Определение тарифной ставки

Алюминиевые слябы

1)Класс груза-2

2)так как порты Австралии в таблице отсутствуют тарифную ставку определяем согласно статьи 4; L=5065

=7.16+(5065-1500)*0.12/100=7.16+4.28=11.44 $

3)надбавка за класс груза 10%

=11,44+(0,1*11,44)=11,44+1,14=1258

4)скидка 5% за летний

=12,58-(12,58*0,05)=12,58-0,63=11,95

5)надбавка 7%за осенне-зимний период, так как рейс начался 15 января

=11,95+(11,95*0,07)=12,79

*с учетом инфляции полученную тарифную ставку увеличиваем в три раза

=12,79*3=38,37

=38,37*10994,3=421840

Вино в бочках

1)класс груза-8

2) так как порты Австралии в таблице отсутствуют тарифную ставку определяем согласно статьи 4;

L=5065

=7.16+(5065-1500)*0.12/100=7.16+4.28=11.44 $

3)надбавка 285% за класс груза

=11,44+(11,44*2,28)=44,04 $

4)скидка 5% за летний

=44,04-(44,04*0,05)=46,24

5)надбавка 7% за осенне-зимний период, так как рейс начался 15 января

=46,24+(46,24*0,07)=47,48

*с учетом инфляции полученную тарифную ставку увеличиваем в три раза

=47,48*3=142,44

=142,44*10150=1445766

=421840+1445766=1867606

Эксплуатационные расходы судна за рейс (в рублях) определяются по формуле:

=668948*31,8+150080*23,8=24844450,4 руб.

Где: - суточное содержание судна на ходу и на стоянке, руб./сут.

- стояночное и ходовое время, сут.

- судовые сборы в российском порту, руб.

=a+b=55000*1.4+59194=668948 руб,

=а+с=55000*1,4+73080=150080 руб,

а=55000*1,4

b=1,015*Ц**Кшт=1.015*18000*27*1.2=591948 руб,

c=1,015*Ц* =1,015*18000*4=73080 руб,

Расходы судна за рейс в иностранной валюте определяются

;

где - расходы в иностранной валюте $ на содержание экипажа.

- судовые сборы в иностранном порту, $. Определяется по нормативам сборов в порту.

- расходы в иностранной валюте $ на питание экипажа.

Расходы судна в иностранной валюте на зарплату экипажа

Штатное расписание

п/п

Наименование должности

Количество человек

Стояночная ставка инвалюты $

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Капитан

Старший помощник капитана

Второй помощник капитана

Третий помощник капитана

Начальник радиостанции

Боцман

Старший матрос - плотник

Старший матрос – моторист второго класса

Матрос первого класса – моторист первого класса

Старший механик

Второй механик

Третий механик

Четвёртый механик

Электромеханик

Старший электрик матрос второго класса

Старший моторист ГЭС

Моторист первого

Токарь – моторист-кладовщик

Повар – пекарь

Буфетчик – дневальный

Буфетчик

ИТОГО:

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

22

32

25

25

25

25

25

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

457

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Разработка медиа–плана
Информационный сервис – разъяснение клиентам применяемости, взаимозаменяемости, технических особенностей комплектующих изделий – часто имеет решающее значение для привлечения клиентов. Информация является основой развития любого предприятия. Ее специфика в том, что она не исчезает при потреблении, ...

Расчёт зубчатых колёс коробки передач на прочность
Окружное усилие рассчитывают по формуле: , (3.6) где iк* – передаточное число до рассчитываемого зубчатого колеса; r0 – радиус начальной окружности зубчатого колеса, м. iк1*=1; iк2*=iпр; iк3*=iпр·i1; iк4*=iпр; iк5*=iпр·i2; iк6*=iпр; iк7*= iпр·i3; iк8*= iпр; iк9*= iпр·i4; iк10*= iпр; iк11*= iпр·i5; ...

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru