Доходы судна в заграничном плавании
, руб
где - ставка фрахта за перевозку 1 т груза ( из Прейскуранта 11 – 03, с учетом скидок и надбавок);
Qгр – количество перевозимого груза, т .
1.Определение тарифной ставки
Алюминиевые слябы
1)Класс груза-2
2)так как порты Австралии в таблице отсутствуют тарифную ставку определяем согласно статьи 4; L=5065
=7.16+(5065-1500)*0.12/100=7.16+4.28=11.44 $
3)надбавка за класс груза 10%
=11,44+(0,1*11,44)=11,44+1,14=1258
4)скидка 5% за летний
=12,58-(12,58*0,05)=12,58-0,63=11,95
5)надбавка 7%за осенне-зимний период, так как рейс начался 15 января
=11,95+(11,95*0,07)=12,79
*с учетом инфляции полученную тарифную ставку увеличиваем в три раза
=12,79*3=38,37
=38,37*10994,3=421840
Вино в бочках
1)класс груза-8
2) так как порты Австралии в таблице отсутствуют тарифную ставку определяем согласно статьи 4;
L=5065
=7.16+(5065-1500)*0.12/100=7.16+4.28=11.44 $
3)надбавка 285% за класс груза
=11,44+(11,44*2,28)=44,04 $
4)скидка 5% за летний
=44,04-(44,04*0,05)=46,24
5)надбавка 7% за осенне-зимний период, так как рейс начался 15 января
=46,24+(46,24*0,07)=47,48
*с учетом инфляции полученную тарифную ставку увеличиваем в три раза
=47,48*3=142,44
=142,44*10150=1445766
∑=421840+1445766=1867606
Эксплуатационные расходы судна за рейс (в рублях) определяются по формуле:
=668948*31,8+150080*23,8=24844450,4 руб.
Где: - суточное содержание судна на ходу и на стоянке, руб./сут.
- стояночное и ходовое время, сут.
- судовые сборы в российском порту, руб.
=a+b=55000*1.4+59194=668948 руб,
=а+с=55000*1,4+73080=150080 руб,
а=55000*1,4
b=1,015*Ц**Кшт=1.015*18000*27*1.2=591948 руб,
c=1,015*Ц* =1,015*18000*4=73080 руб,
Расходы судна за рейс в иностранной валюте определяются
;
где - расходы в иностранной валюте $ на содержание экипажа.
- судовые сборы в иностранном порту, $. Определяется по нормативам сборов в порту.
- расходы в иностранной валюте $ на питание экипажа.
Расходы судна в иностранной валюте на зарплату экипажа
Штатное расписание
№ п/п |
Наименование должности |
Количество человек |
Стояночная ставка инвалюты $ |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |
Капитан Старший помощник капитана Второй помощник капитана Третий помощник капитана Начальник радиостанции Боцман Старший матрос - плотник Старший матрос – моторист второго класса Матрос первого класса – моторист первого класса Старший механик Второй механик Третий механик Четвёртый механик Электромеханик Старший электрик матрос второго класса Старший моторист ГЭС Моторист первого Токарь – моторист-кладовщик Повар – пекарь Буфетчик – дневальный Буфетчик ИТОГО: |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 22 |
32 25 25 25 25 25 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 457 |
Актуально о транспорте
Определение осевой силы, действующей на карданный
вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...
Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...
Технологический расчет АЗС
На АЗС планируется продажа топлива пяти видов: А-76 ГОСТ 2084-77, Аи-92 ТУ-38.001165-87, Аи-95 ТУ 38.1011279-89, Аи-98 ГОСТ 2084-77 и дизельное топливо по ГОСТ 305-82. За каждым видом топлива закреплена одна топливораздаточная колонка, а за Аи-92-две колонки. Годовой фонд рабочего времени топливоза ...