Расчет валютно-финансовых показателей работы судна

Страница 1

Доходы судна в заграничном плавании

, руб

где - ставка фрахта за перевозку 1 т груза ( из Прейскуранта 11 – 03, с учетом скидок и надбавок);

Qгр – количество перевозимого груза, т .

1.Определение тарифной ставки

Алюминиевые слябы

1)Класс груза-2

2)так как порты Австралии в таблице отсутствуют тарифную ставку определяем согласно статьи 4; L=5065

=7.16+(5065-1500)*0.12/100=7.16+4.28=11.44 $

3)надбавка за класс груза 10%

=11,44+(0,1*11,44)=11,44+1,14=1258

4)скидка 5% за летний

=12,58-(12,58*0,05)=12,58-0,63=11,95

5)надбавка 7%за осенне-зимний период, так как рейс начался 15 января

=11,95+(11,95*0,07)=12,79

*с учетом инфляции полученную тарифную ставку увеличиваем в три раза

=12,79*3=38,37

=38,37*10994,3=421840

Вино в бочках

1)класс груза-8

2) так как порты Австралии в таблице отсутствуют тарифную ставку определяем согласно статьи 4;

L=5065

=7.16+(5065-1500)*0.12/100=7.16+4.28=11.44 $

3)надбавка 285% за класс груза

=11,44+(11,44*2,28)=44,04 $

4)скидка 5% за летний

=44,04-(44,04*0,05)=46,24

5)надбавка 7% за осенне-зимний период, так как рейс начался 15 января

=46,24+(46,24*0,07)=47,48

*с учетом инфляции полученную тарифную ставку увеличиваем в три раза

=47,48*3=142,44

=142,44*10150=1445766

=421840+1445766=1867606

Эксплуатационные расходы судна за рейс (в рублях) определяются по формуле:

=668948*31,8+150080*23,8=24844450,4 руб.

Где: - суточное содержание судна на ходу и на стоянке, руб./сут.

- стояночное и ходовое время, сут.

- судовые сборы в российском порту, руб.

=a+b=55000*1.4+59194=668948 руб,

=а+с=55000*1,4+73080=150080 руб,

а=55000*1,4

b=1,015*Ц**Кшт=1.015*18000*27*1.2=591948 руб,

c=1,015*Ц* =1,015*18000*4=73080 руб,

Расходы судна за рейс в иностранной валюте определяются

;

где - расходы в иностранной валюте $ на содержание экипажа.

- судовые сборы в иностранном порту, $. Определяется по нормативам сборов в порту.

- расходы в иностранной валюте $ на питание экипажа.

Расходы судна в иностранной валюте на зарплату экипажа

Штатное расписание

п/п

Наименование должности

Количество человек

Стояночная ставка инвалюты $

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Капитан

Старший помощник капитана

Второй помощник капитана

Третий помощник капитана

Начальник радиостанции

Боцман

Старший матрос - плотник

Старший матрос – моторист второго класса

Матрос первого класса – моторист первого класса

Старший механик

Второй механик

Третий механик

Четвёртый механик

Электромеханик

Старший электрик матрос второго класса

Старший моторист ГЭС

Моторист первого

Токарь – моторист-кладовщик

Повар – пекарь

Буфетчик – дневальный

Буфетчик

ИТОГО:

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

22

32

25

25

25

25

25

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

457

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Предложения по улучшению организации труда электротехнического участка на ООО «КрасГазСервис»
На базе знаний полученных при изучении научно-технической литературы из личного опыта и полученных знаний в процессе обучения. Дипломным проектом предлагаю: 1. Выделить помещение для электротехнического отделения. 2. Разработать карту «Организации труда на индивидуальном рабочем месте слесаря по ре ...

Расчет мощности привода базовой машины
Мощность привода базовой машины определяется по формуле N, к Вт: , (12) где ν – скорость движения машины, км/ч; η = (0,8 ÷0,9) – механический КПД машины, принимаем равным = 0,9. Расчет производительности бульдозера Производительность бульдозера при резании и перемещении грунта, опр ...

Приводы грузовых устройств
В судовых подъемно-транспортных механизмах (СПТМ) используются почти все виды современных приводов: ручной, паровой, электрический, электрогидравлический, дизель-гидравлический, гидравлический и пневматический. Ручной привод применяется для редко работающих механизмов малой мощности и как аварийный ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru