Расчет грузопотоков и вагонопотоков в промышленном узле

Страница 3

Всего по промышленного углу:

Погрузка: - 914 вагонов

Выгрузка: - 1223 вагона

Избыток: - 635 вагонов

Недостаток: - 326 вагонов

В=(Nв+Nперпор)+(Nп+Nизбпор) (3)

где Nв, Nп – выгрузка и погрузка по промышленному узлу, вагонах;

Nизбпор – количество недостающих для обеспечения погрузки порожних вагонов;

Nперпор – число отправляемых с грузовой станции или с промышленного узла порожних вагонов.

В=(1223+914)+( 635+326)= 3098 вагонов

На основании балансовой таблицы строим диаграмму вагонопотоков.

Расчёт потребных размеров движения

Характеристики электровоза ВЛ 8 и тепловоза ТЭМ 2:

ВЛ 8:

Сила тяги (Fкр) – 46500 кгс;

Расчётная скорость (V р)– 43,3 км/ч;

Учётная масса (Р) – 180 т;

Длина электровоза (lлок) – 28 м.

ТЭМ 2:

Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс;

Учётная масса – (Р) 121 т;

Длина электровоза (lлок) – 17 м.

Определение среднего значения массы брутто по формуле:

qбрср=(Σnk(Ргрк · Кгрк+qтк))/Σnk (4)

qтк – масса тары вагона к – го типа, т.

qбрср=(335(70·1+19,2)+ 29(70·1+19,2)+ 137(70·1+19,2)+ 137(70·1+19,2)+ 35(70·0,5+23)+ 35(70·0,5+19,2)+ 41(70·1+23)+ 11(70·0,5+23)+ 11(70·0,5+20,9)+ 47(70·1+19,2)+ 67(70·1+19,2)+ 45(70·1+19,2)+ 12(70·1+23)+ 2(70·0,4+20,9)+ 4(70·0,6+19,2)+ 56(70·1+19,2)+ 7(70·0,4+20,9)+ 10(70·0,6+19,2)+ 4(70·0,2+20,9)+ 14(70·0,8+19,2)+ 9(70·1+23)+ 12(70·1+19,2))/1223)=82 тс

Определение средней длины вагонов по формуле:

lср=(Σnk·lвк)/Σnк (5)

lвк – длина вагона к-го типа, м.

lср=11,13+0,55+1,68+0,35=13,71 м

Определение удельного сопротивление движения локомотиву по формуле:

ω0'=1,9+0,01·V+0,0003·V2 (6)

где V – расчётная скорость, км/ч.

ω0'=1,9+0,01·43,3+0,0003·43,32=2,93 кгс/тс

Определение удельного сопротивления локомотива по формуле:

ω0 ''=0,7+((3+0,1·V+0,0002·V2)/qо) (7)

где qо – средняя нагрузка на ось;

ω0'' =0,7+((3+0,1·43,3+0,0002· 43,32)/17,2)=1,5 кгс/тс

Определение средней нагрузки на ось по формуле:

qо= qбрср/4 (8)

qо=82/4=20,5

Определение массы поезда по формуле:

Qбр=((Fкр-P(ω0'+iр)/( ω0''+iр)) (9)

где Fкр – расчетная сила тяги локомотива, кгс;

P – вес локомотива;

ω0' – основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчётной скоростью;

ω0'' – основное удельное сопротивление движению вагонов при расчётной скорости, кгс/тс;

iр – расчётный подъём, %0.

Qбр=46500-180(2,93+6)/(1,5+6))= 5985,68 тс

Определение количество груженых вагонов в составе по формуле:

mгр= Qбр/qбрср (10)

mгр= 5985,68/82=72 в.

Определение длину груженого поезда по формуле:

lсост= mгр·lср (11)

lсост =82·13≈1050м

mпор= (lп- lлок-10)/ lсрв (12)

lлок – длина локомотива, м;

lп – полезная длина приемоотправочного пути, м.

mпор=(1050-28-10)/13,17=76 в.

Количество поездов различных категорий, обращающихся по заданному участку, определяем делением расчетного суточного вагонопотока на количество груженых или порожних вагонов в поезде. В курсовом проекте принимаем две категории поездов – маршрутные и передачи в разборку. Результаты расчетов целесообразно привести в виде таблицы 3.

Для определения объемов работы парков ПСС и количества отправляемых поездов на грузовые станции промышленных предприятий и принятых с этих станций, необходимо составить таблицу 4.

Таблица 3 – Потребные размеры движения между станциями.

Категории

поездов

Расчётный

суточный вагонопоток

Состав вагонов в поезде

Кол-во поездов

Станция погрузки, выгрузки

Прибы-тие

Отправ-ление

Маршрут с рудой

325

72

37

4

1

4 (пор)

1 (пор)

Ст. Южная

Маршрут с углем к

137

72

65

1

1

1 (пор)

1 (пор)

Ст. Южная

Маршрут с углём э

137

72

65

1

1

1 (пор)

1 (пор)

Ст. Восточная

Маршруты с твердым топливом

69

69

1

Ст. Восточная

Передачи в разборку с гружеными вагонами

555

72

51

7

1

На все направления пром узла

Маршрутные передачи с порожними вагонами

326

72

51

4

1

Ст. Северная, западная, Заводская, Строительная

Передачи с порожними вагонами в

разборку

635

72

59

8

1

На все направления пром узла

Маршрут с готовой продукцией

914

72

59

12

1

РЖД

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуально о транспорте

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Отраслевая специфика городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...

Железнодорожное строительство в России
«В развитии ж.-дорожного строительства России было два периода громадного подъема,—указывал В. И. Ленин,—конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост русской жел.-дорожной сети составлял l'/2 тыс километров, а с 1893 по 1897— около 2 '/2 т ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru