м/с;
;
;
Па;
Па;
об/мин.
Результаты расчета, полученные при вводе рассмотренных выше параметров в файл исходных данных программы GDROK, представлены в таблице 3.2.
Таблица 3.2
ГДР МОК Дата 18. 2. 5 Nк= 2 Kф1= 2 Kф2= 1 z1= 6 zк= 13 Kr= 1 Пк=16.626 Пк1= 4.169 G= 43.17 n1= 10898.1 n2= 14689.0 k= 1.40 R= 287.00 Tв=312.00 Pв=123651.0 P1о=122414.5 Sва= .990 Sна= .985 Sнв= .995 m= .00 Ncт Dк Dсp Dвт Doт КПД Mw1 Mc2 1 .6484 .5371 .3955 .6100 .8804 .8008 .7818 2 .6299 .5371 .4244 .6738 .8895 .8095 .7248 3 .6147 .5371 .4460 .7256 .8997 .8071 .6632 4 .6026 .5371 .4623 .7672 .9103 .8051 .5959 5 .5935 .5371 .4740 .7987 .9116 .7856 .5400 6 .5869 .5371 .4821 .8214 .9037 .7642 .4930 7 .5136 .4634 .4070 .7926 .8987 .6764 .6590 8 .5136 .4703 .4227 .8230 .9077 .6826 .6258 9 .5136 .4763 .4358 .8486 .9180 .6790 .5846 10 .5136 .4810 .4461 .8687 .9193 .6692 .5393 11 .5136 .4846 .4538 .8836 .9111 .6571 .4932 12 .5136 .4871 .4590 .8938 .9034 .6454 .4479 13 .5136 .4885 .4621 .8998 .8961 .6334 .4098 Nст C1а С2а С1u C2u C1 C2 Uк 1 190.0 189.0 111.3 195.1 220.2 271.7 370.0 2 188.0 186.5 87.81 188.0 207.5 264.8 359.4 3 185.0 183.0 68.12 177.0 197.1 254.6 350.8 4 181.0 178.5 48.29 160.1 187.3 239.8 343.9 5 176.0 173.0 38.03 145.8 180.1 226.3 338.6 6 170.0 170.5 30.49 128.9 172.7 213.7 334.9 7 180.0 178.0 125.5 229.2 219.4 290.2 395.0 8 176.0 173.5 110.4 228.3 207.7 286.7 395.0 9 171.0 168.0 98.87 222.4 197.5 278.7 395.0 10 165.0 161.5 90.05 212.6 188.0 267.0 395.0 11 158.0 154.0 82.46 200.3 178.2 252.7 395.0 12 150.0 145.0 74.97 187.0 167.7 236.6 395.0 13 140.0 140.0 67.60 172.9 155.5 222.5 395.0 Nст Hz Rк al1 al2 be1 be1л be2 1 .2538E+05 .5000 59.63 44.08 44.23 44.23 59.50 2 .2997E+05 .5500 64.96 44.77 40.69 40.69 57.58 3 .3218E+05 .6000 69.78 45.95 37.82 37.82 54.73 4 .3262E+05 .6600 75.06 48.11 35.03 35.03 50.65 5 .3106E+05 .7000 77.81 49.87 33.25 33.25 47.13 6 .2798E+05 .7400 79.83 52.92 31.63 31.63 43.83 7 .3442E+05 .5000 55.11 37.83 37.93 37.93 53.89 8 .3904E+05 .5300 57.91 37.23 34.99 34.99 51.96 9 .4110E+05 .5600 59.96 37.06 32.59 32.59 49.06 10 .4106E+05 .5900 61.38 37.23 30.51 30.51 45.49 11 .3970E+05 .6200 62.44 37.55 28.56 28.56 41.61 12 .3786E+05 .6500 63.44 37.79 26.59 26.59 37.61 13 .3560E+05 .6800 64.23 39.00 24.43 24.43 34.61 Nст Пст Hтк Cак Kg Kн U1 U2 1 1.273 .1876 .5135 1.020 .9880 306.5 306.5 2 1.304 .2377 .5231 1.022 .9760 306.5 306.5 3 1.303 .2713 .5274 1.024 .9640 306.5 306.5 4 1.284 .2898 .5264 1.026 .9520 306.5 306.5 5 1.248 .2881 .5197 1.028 .9400 306.5 306.5 6 1.204 .2688 .5076 1.031 .9280 306.5 306.5 7 1.238 .2408 .4557 1.033 .9160 356.4 359.1 8 1.256 .2768 .4456 1.035 .9040 361.7 364.0 9 1.253 .2927 .4329 1.037 .9000 366.3 368.2 Продолжение таблицы 3.2 10 1.235 .2924 .4177 1.039 .9000 370.0 371.3 11 1.209 .2827 .4000 1.041 .9000 372.7 373.7 12 1.185 .2696 .3797 1.043 .9000 374.6 375.2 13 1.162 .2535 .3544 1.046 .9000 375.7 375.7 Nст T2o T1 T2 P2o P3o P1 P2 1 337.3 287.9 300.5 .1597E+06 .1574E+06 .9235E+05 .1067E+06 2 367.1 315.8 332.2 .2082E+06 .2051E+06 .1251E+06 .1468E+06 3 399.1 347.8 366.9 .2713E+06 .2672E+06 .1697E+06 .2020E+06 4 431.6 381.7 403.0 .3484E+06 .3432E+06 .2285E+06 .2740E+06 5 462.5 415.5 437.0 .4348E+06 .4282E+06 .3003E+06 .3565E+06 6 490.4 447.7 467.7 .5234E+06 .5155E+06 .3820E+06 .4432E+06 7 524.7 466.4 482.7 .6444E+06 .6348E+06 .4304E+06 .4815E+06 8 563.5 503.2 522.6 .8093E+06 .7971E+06 .5484E+06 .6216E+06 9 604.4 544.1 565.8 .1014E+07 .9991E+06 .7051E+06 .8048E+06 10 645.3 586.8 609.8 .1253E+07 .1234E+07 .9010E+06 .1028E+07 11 684.8 629.5 653.1 .1515E+07 .1492E+07 .1131E+07 .1283E+07 12 722.5 670.8 694.7 .1795E+07 .1768E+07 .1388E+07 .1564E+07 13 758.0 710.5 733.3 .2087E+07 .2056E+07 .1668E+07 .1859E+07 Dкк Dск Dвк Dок Tк Pк Cк .5808 .5371 .4895 .8428 475.8 .4639E+06 171.0 .5136 .4912 .4678 .9110 748.2 .1965E+07 140.0 Пк = 16.626 КПД = .8623 Lк =447970. Пк1= 4.169 КПД1= .8809 Lк1=179190. Пк2= 4.008 КПД2= .8922 Lк2=268780. |
Актуально о транспорте
Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экономическую войну за собственное воздушное пространство немецким, голландским и российским асам гражда ...
Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобилей
1. Очистить и обтереть двигатель. 2. Проверить : а) натяжение ремня вентилятора и компрессора ; б) герметичность соединений карбюратора, топливного насоса, топливопроводов, водяного насоса, шлангов радиатора ; в) исправность привода управления карбюратором ; г) крепления : генератора, реле-регулято ...
Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...