Предложение по строительству нового пригородного автовокзала

Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) капитального типа, перроны для посадки и высадки пассажиров, площадки для стоянки автобусов, пункт технического обслуживания автобусов, а также, расположенные вне вокзальной территории, привокзальная площадь с размещенными на ней остановочными пунктами городского пассажирского транспорта, стоянками такси и прочими объектами городской сети. В зданиях автовокзала оборудуются пассажирские помещения, камеры хранения ручной клади и багажа пассажиров, кассы по продаже билетов, справочное бюро, пост милиции и различные служебные помещения.

Гомельский автовокзал располагается по улице Курчатова. С него выполняются отправления в пригородном, междугородном и международном сообщениях. Пассажиропоток ежедневно составляет 7000 пассажиров в сутки, а в выходные и праздничные дни 12000−14000 пассажиров в сутки. Автовокзал состоит из административного здания, 16-ти площадок для посадки и высадки пассажиров, что является недостаточным для нормального пассажирообмена, площадки для отстоя автобусов, привокзальной площади. В административном здании на первом этаже располагаются билетные кассы, камера хранения, буфет, справочный отдел, а также пассажирское помещение. На втором этаже здания располагаются служебные помещения и блок управления. На данный момент на автовокзале производится реконструкция.

РАУП «Гомельоблавтотранс» предполагается строительство нового пригородного автовокзала, который будет располагаться по адресу улица Речицкое шоссе 7а. На него предполагается перенести Добрушское, Черниговское, Речицкое и Жлобинское направления. Главными преимуществами нового пригородного автовокзала являются:

· сокращение нулевых пробегов для пригородных маршрутов РДАУП «Автобусный парк № 1», что повлечет за собой снижение расходов и, как следствие, увеличение прибыли;

· разгрузка центральных улиц города;

· улучшение экологической обстановки за счет уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.

Новый автовокзал будет рассчитан на 600 единиц подвижного состава и ежедневный пассажирооборот около 10000 пассажиров в сутки. Строительство автовокзала предполагается начать в конце 2007−начале 2008 года. Его предварительная стоимость равна 3,8 млрд руб.

Актуально о транспорте

Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...

Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...

Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие на величину расхода топлива.
Топливную экономичность оценивают удельным расходом топлива в литрах на 100 ткм или на 100 км пробега. Удельный расход топлива на 100 ткм транспортной работы Gсумм Qт = ———— 100000 LгрGгр ρт Удельный расход топлива на 100 км пробега автомобиля выражается: Gсумм Q = ———— 100 Lсумм ρт Удель ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru