Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом

Транспорт » Обоснование изменения маршрутной сети города Гомеля при введении в эксплуатацию нового пригородного автобусного вокзала » Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом

Страница 2

Зная наиболее распространенные марки автобусов, работающих на пригородных маршрутах Жлобинского, Черниговского, Добрушского и Речицкого направлений можно рассчитать годовые затраты на выполнение нулевых пробегов.

Годовые эксплуатационные затраты на выполнение нулевых пробегов для отдельного маршрута рассчитываются по формуле

ЗЭГ = LНГ ∙ З1КМ, (5.1)

где LНГ − годовой нулевой пробег, выполняемый на одном маршруте, км;

З1КМ − затраты приходящиеся на 1 км пробега автобуса, руб.

Рассчитаем затраты на выполнение нулевых пробегов в год для маршрута Гомель−Рандовка (дачный) по формуле (5.1).

ЗЭГ = 1390,8 ∙ 1353 = 1,881752 млн руб.

По аналогии произведем расчет затрат отдельно для направлений, приходящихся на выполнение нулевых пробегов РДАУП «Автобусный парк № 1». Результаты расчета представлены в таблице 5.2.

Таблица 5.2−Затраты, приходящиеся на выполнение нулевых пробегов

Наименование маршрута

Марка автобуса

Нулевой пробег в год, км

Затраты, приходящиеся на 1км пробега автобуса, руб.

Затраты на выполнение нулевых пробегов в год, млн руб.

Гомель−Рандовка(дачный)

Икарус 260, 263

1390,8

1353

1,88

Гомель−Задоровка

Икарус 250,260,280

8322

1262

10,50

Гомель−Никольск

Икарус 280

3556,8

1443

51,32

Гомель−Новые Терешковичи

Икарус 280

3139

1443

4,52

Гомель−Кравцовка, Диколовка

Икарус 280

4161

1443

6,00

Гомель−Тереховский д/д

Икарус 280

4161

1443

6,00

Гомель−Глыбоцкое

Икарус 260, 250, 280

8322

1262

10,50

Гомель−Зябровка СМН

Икарус 280

3139

1443

4,52

Гомель−Станция Зябровка

Икарус 250,260, 280

4161

1262

6,00

Гомель−Новая Гута (газель)

Газель

8322

656

5,45

Гомель−Шарпиловка

Икарус 250, 280

8322

1217

10,12

Гомель−Будище (газель)

Газель

8322

656

5,45

Гомель−Займище−Будище

Икарус 250, 260, 280

8322

1262

10,50

Гомель−Цагельня, сан. Васильевка

Икарус 260, МАЗ 103

8687

2040

17,72

Гомель−Добруш

Икарус 250, 256, 260, 280

4161

1262

5,25

Гомель−Романовичи, Залядье

Икарус 280

4161

1443

6,00

Гомель−Васильевка, Крупец

Икарус 280

4161

1443

6,00

Гомель−Хорошевка (газель)

Газель

1185,6

656

0,77

Гомель−Васильевка (газель)

Газель

5950,8

656

3,90

Гомель−Крупец (газель)

Газель

2371,2

656

1,55

Гомель−Головинцы

Икарус 250, 260, 280

8322

1262

10,50

Гомель−Буда Жгунская (дачный)

Икарус 280

1390,8

1443

2,00

Гомель−Кленки−Р.Споницкая

Икарус 280

1390,8

1443

2,00

Гомель−Белый Берег

Икарус 280

8322

1443

12,00

Гомель−Прибор (газель)

Газель

8322

656

5,45

Гомель−Белынь (дачный)

Икарус 260, 263

1390,8

1353

1,88

Гомель−Сады−Бобовичи

Икарус 280

2336

1443

3,37

Гомель−Проф. Гомсельмаш

Икарус 280

4161

1443

6,00

Гомель−Черетянка (газель)

Газель

8322

656

5,45

Гомель−Кладбище Южное

Икарус 280

1185,6

1443

1,71

Гомель−Кореневка

Газель

8322

656

5,45

Гомель−Ченки

Икарус 280

4161

1443

6,00

Гомель−Сады−Зеленый Берег

Икарус 280

8322

1443

12,00

Гомель−Сады по Черниговскому шоссе (дачный)

Икарус 280

1390,8

1443

2,00

Гомель−Михайловск (дачный)

Икарус 250, 256

695,4

992

0,68

Гомель−Новая Гута (дачный)

Икарус 280

1390,8

1443

2,00

Гомель−Михальки, Нагорное

Икарус 280

8322

1443

12,00

Гомель−Новые Дятловичи

МАЗ 103

1778,4

1353

2,40

Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (летний период)

Икарус 280

1048,8

1443

1,51

Гомель−Бобовичи−Старые Дятловичи (зимний период)

Икарус 280

6224,4

1443

8,98

Гомель−Р.Каменева, Р.Маримонова

Икарус 260, 280

4161

1398

5,81

Гомель−Сады АУ (дачный)

Икарус 280

1390,8

1443

2,00

Гомель−Сады Дорожник (дачный)

Икарус 280

1390,8

1443

2,00

Гомель−Цыкуны (дачный)

Икарус 280

1390,8

1443

2,00

Гомель−Просвет

Икарус 280

8322

1443

12,00

Гомель−Старая Белица

Икарус 260, 280

4161

1398

5,81

Гомель−Синичино

Икарус 280

8322

1443

12,00

Гомель−Галеевка (газель)

Газель

2371,2

656

1,55

ИТОГО

222626,4

265,58

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Исходные материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следую­щие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы уча­стков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; дан­ные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...

Восстановление головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Головка цилиндров двигателя отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы. Запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Чтобы обеспечить высокую прочность при воздействии ударных нагрузок. Рабочие фаски седел об ...

Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции
Зная расположение станции в промышленном узле (из задания) размеры движения, следует выбрать схему ПСС, описать технологиюеё работы, учитывая, что схема промышленной сортировочной станции должна при минимальных затратах на её сооружение и эксплуатацию обеспечивать потребную пропускную способность, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru