Из данных таблицы 2.8 следует, что согласно итогам финансово-хозяйственной деятельности по МУП города Хабаровска «ТТУ» за 2008 год анализ по статьям калькуляции показывает, что основную часть расходов составляет заработная плата (54,6%), 15,1% приходится на электроэнергию и 13,7% - на единый социальный налог. Материалы составили 8,2% в общей фактической себестоимости. Практически по всем статьям наблюдается экономия.
Увеличение затрат по статье «амортизация» произошло в связи с поступлением нового подвижного состава (22 единицы). Перерасход электроэнергии на собственные нужды составил 107,8 тыс. руб. (расход электроэнергии в кВт-час за 2007 год – 1590,4 т. кВт-час, за 2008 год – 1838,5 т. кВт-час).
Экономия затрат по статьям «заработная плата» и «единый социальный налог» произошла в связи со снижением заработной платы с 1 ноября 2008 года на 30%. Общехозяйственные затраты фактически составили 14019,7 тыс. руб. и сократились за счет статей: страхование транспорта (экономия на 370,9 тыс. руб.); выплаты за увечья (на 195,2 тыс. руб.; командировочные расходы (на 224,0 тыс. руб.); холодная вода и канализация (на 148,2 тыс. руб.) и прочее. Экономия по статьям «материалы» и «электроэнергия на тягу» на 49869,7 тыс. руб. и на 15747,5 тыс. руб. соответственно произошла в связи с уменьшением фактического расхода материалов и электроэнергии. Прочие затраты (выплата ущерба, убытки прошлых лет, списание госпошлины, социальные расходы, расходы по социальным объектам, услуги банков, списание дебиторской задолженности, безвозмездная передача участка кабельной трассы ОАО «ХабГорэлектросеть», прочие расходы) составили 97593,5 тыс. руб. Таким образом, общие затраты по «Трамвайно-троллейбусному управлению» фактически составили 402572,3 тыс. руб., что на 54894,7 тыс. руб. меньше, чем планировалось.
Доходы и расходы МУП г. Хабаровска «ТТУ» занесем в обобщающую таблицу 2.9.
Таблица 2.9 – Основные показатели работы МУП «ТТУ» за 2008 год
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет 2008 год |
Среднеинвентарное количество единиц подвижного состава |
единиц |
157 |
Средний выпуск вагонов (машин) |
единиц |
77 |
Коэффициент выпуска |
% |
65,5 |
Регулярность движения |
% |
85,5 |
Всего возвратов по технической неисправности |
случаев |
788 |
Время простоя по технической неисправности |
час |
1539,76 |
Перевозка пассажиров (троллейбусом и трамваем) |
тыс. чел. |
30689,3 |
в том числе: | ||
платных |
тыс. чел |
11674,5 |
по единому социальному проездному билету (ЕСПБ) |
тыс. чел. |
19014,8 |
Доход всего |
тыс. руб. |
398649,3 |
в том числе: | ||
от ЕСПБ |
тыс. руб. |
120846,3 |
от платных пассажиров |
тыс. руб. |
140094,0 |
Расход всего |
тыс. руб. |
402572,3 |
в том числе: | ||
электроэнергия на тягу |
тыс. руб. |
46018,4 |
заработная плата |
тыс. руб. |
166603,1 |
Убыток |
тыс. руб. |
3923 |
Актуально о транспорте
Дорожные покрытия
Покрытие – верхний слой дорожной одежды, непосредственно воспринимающий усилия от колёс автомобилей и подвергающийся воздействию атмосферных факторов. Покрытие должно быть прочным, противостоять пластическим деформациям, хорошо сопротивляться износу, быть ровным и шероховатым. В населённых пунктах, ...
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...
Разработка вопросов охраны труда на предприятии
В качестве разработки вопросов по охране труда предлагается пересмотреть организацию работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1». Организация работы данного кабинета будет пересмотрена согласно действующему постановлению Министерства Труда Республики Беларусь «Об утверждении Типового п ...