Анализ финансовых результатов деятельности МУП «ТТУ»

Страница 3

Из данных таблицы 2.8 следует, что согласно итогам финансово-хозяйственной деятельности по МУП города Хабаровска «ТТУ» за 2008 год анализ по статьям калькуляции показывает, что основную часть расходов составляет заработная плата (54,6%), 15,1% приходится на электроэнергию и 13,7% - на единый социальный налог. Материалы составили 8,2% в общей фактической себестоимости. Практически по всем статьям наблюдается экономия.

Увеличение затрат по статье «амортизация» произошло в связи с поступлением нового подвижного состава (22 единицы). Перерасход электроэнергии на собственные нужды составил 107,8 тыс. руб. (расход электроэнергии в кВт-час за 2007 год – 1590,4 т. кВт-час, за 2008 год – 1838,5 т. кВт-час).

Экономия затрат по статьям «заработная плата» и «единый социальный налог» произошла в связи со снижением заработной платы с 1 ноября 2008 года на 30%. Общехозяйственные затраты фактически составили 14019,7 тыс. руб. и сократились за счет статей: страхование транспорта (экономия на 370,9 тыс. руб.); выплаты за увечья (на 195,2 тыс. руб.; командировочные расходы (на 224,0 тыс. руб.); холодная вода и канализация (на 148,2 тыс. руб.) и прочее. Экономия по статьям «материалы» и «электроэнергия на тягу» на 49869,7 тыс. руб. и на 15747,5 тыс. руб. соответственно произошла в связи с уменьшением фактического расхода материалов и электроэнергии. Прочие затраты (выплата ущерба, убытки прошлых лет, списание госпошлины, социальные расходы, расходы по социальным объектам, услуги банков, списание дебиторской задолженности, безвозмездная передача участка кабельной трассы ОАО «ХабГорэлектросеть», прочие расходы) составили 97593,5 тыс. руб. Таким образом, общие затраты по «Трамвайно-троллейбусному управлению» фактически составили 402572,3 тыс. руб., что на 54894,7 тыс. руб. меньше, чем планировалось.

Доходы и расходы МУП г. Хабаровска «ТТУ» занесем в обобщающую таблицу 2.9.

Таблица 2.9 – Основные показатели работы МУП «ТТУ» за 2008 год

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет 2008 год

Среднеинвентарное количество единиц подвижного состава

единиц

157

Средний выпуск вагонов (машин)

единиц

77

Коэффициент выпуска

%

65,5

Регулярность движения

%

85,5

Всего возвратов по технической неисправности

случаев

788

Время простоя по технической неисправности

час

1539,76

Перевозка пассажиров (троллейбусом и трамваем)

тыс. чел.

30689,3

в том числе:

платных

тыс. чел

11674,5

по единому социальному проездному билету (ЕСПБ)

тыс. чел.

19014,8

Доход всего

тыс. руб.

398649,3

в том числе:

от ЕСПБ

тыс. руб.

120846,3

от платных пассажиров

тыс. руб.

140094,0

Расход всего

тыс. руб.

402572,3

в том числе:

электроэнергия на тягу

тыс. руб.

46018,4

заработная плата

тыс. руб.

166603,1

Убыток

тыс. руб.

3923

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...

Краткая характеристика предприятия
Данное предприятие расположено в городе Красноярске в октябрьском районе с умеренно холодным климатом и ведёт свою деятельность в пределах города. АТП относится к комплексному типу так как осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания, и ремонта. По характеру перевозок и типу подвижн ...

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru