Автоматизация и механизация производства

Страница 2

(5.11.)

Коэффициент расхода трубопровода длиной 0,1 м

mт=0,9.

Эффективная площадь сечения трубопровода:

(5.12)

Эффективная площадь сечения линии с учетом распределителя:

(5.13.)

Объем наполняемой части трубопровода:

(5.14.)

Безразмерное давление в начале и в конце процесса:

;

(5.15.)

Функция давления по рис. 11.2.(5) Y 2(s1) =0,775 и Y2(s2)=0,8 Безразмерный присоединенный объем Ñ и сопротивление W:

(5.16.)

(5.17.)

Определяем, что при W=4 значение Ñ=0,092 лежит ниже штриховой кривой, соответствующей s¢д=Р¢д/Рм=0,8, и можно принять V¢э=V¢1 и f э.э =f э.к. Тогда время падения давления от s1 до s2 будет

(6.18)

(6.19)

Расчет времени подготовительного периода при прямом и обратном ходе пневмопривода по результатам расчетов .

Время срабатывания распределителя при включении (прямой ход) t1=0,02с и при выключении t¢1=0,012 с.

Время распространения волны давления по трубопроводу:

(6.20.)

Время подготовительного периода при включении с учетом времени tз, рассчитанного в п.7.3.1.:

(6.21)

Время подготовительного периода при включении с учетом времени t¢з, рассчитанного в п.7.3.2.:

(6.22)

Таким образом, исходя из приведенных расчетов можно построить циклограмму рабочих процессов пневмопривода.

На верхней диаграмме изображена последовательность выстоя и движения поршня при прямом и обратном ходе, на нижней – изменение давления в напорной полости, соответствующее различным периодам работы устройства.

Время прямого хода

обратного хода

где t1 или t¢1-время от момента приложения управляющего воздействия до начала движения поршня (подготовительный период);

t2 или t¢2-время движения поршня на длине хода s;

t3 или t¢3-время изменения давления до заданной величины после останова поршня (заключительный период).

Подготовительный период состоит из трех интервалов:

и (6.23.)

где t1 или t¢1-время срабатывания управляющего устройства;

t2 или t¢2-время распространения волны давления от управляющего устройства до рабочей полости;

t3 или t¢3-время изменения давления в полости до начала движения поршня.

Время одного цикла составляет 0,2 с. Как показал расчет, быстродействие аппаратуры позволяет реализовать заданную частоту рабочего процесса.

Бизнес-план представляет собой комплексный план развития предприятия и служит наряду с отчетными финансовыми документами главным обоснованием инвестиций.

Цель бизнес-плана заключается в том, чтобы спрогнозировать производственно-хозяйственную деятельность на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых кредитов.

Данный бизнес-план состоит из двух разделов - плана производства и финансового плана (трансфинплана). Трансфинплан представляет собой развернутую программу финансовой деятельности предприятия на один год.

План производства состоит из двенадцати подразделов. В нем дается характеристика производственно-технической базы, показатели ее использования, потребности в финансовых вложениях и источники их поступлений, издержки производства.

Финансовый план состоит из пяти подразделов, в нем приводится информация об обеспечении предприятия финансовыми ресурсами.

От качества бизнес-плана зависит заинтересованность предполагаемых инвесторов в проекте.

Осуществление разрабатываемого проекта по реализации предпринимательской идеи позволит удовлетворить потребности рынка услуг в обслуживании и ремонте легковых автомобилей.

Таблица 6.1

Показатели оценки производственно-финансовой деятельности дорожной СТОА на 5 рабочих постов

Наименование показателя.

Единица измерения.

Значение.

1. Число обслуживаемых автомобилей за 1 год

Шт.

16060

2. Число заправленных АЗС автомобилей за 1 год

Шт.

23000

3. Объем денежных инвестиций

Руб.

6264800

4. Валовая выручка

Руб.

8866822

5. Балансовая прибыль

Руб.

1915671,63

6. Оценка рентабельности

_

_

6.1 Рентабельность активов (общая рентабельность)

%

13,5

6.2 Рентабельность услуг

%

35

6.3 Рентабельность оборота

%

16

7. Оценка эффективности управления

_

_

7.1 Отдача основного капитала

_

0,51

7.2 Капиталоемкость

 

1,95

8. Оценка деловой активности.

 

_

8.1 Отдача капитала

 

0,46

8.2 Коэффициент оборачиваемости оборотных активов (число оборотов)

 

4,25

8.3 Длительность одного оборота

Дней

72

8.4 Оборачиваемость запасов

_

5

8.5 Длительность одного оборота запасов.

Дней

61

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчет экономической эффективности внедрения системы диспетчерского управления и автоматизированной системы контроля проезда
Методика расчета экономической эффективности от внедрения автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления приведена в Межгосударственной радионавигационной программе государств-участников Содружества Независимых Государств на 2001-2005 годы. Экономическая эффективность от вн ...

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru