Расчет подшипников карданного шарнира

Транспорт » Конструирование и расчет автомобиля » Расчет подшипников карданного шарнира

Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке:

,

где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н;

Zи– количество иголок в подшипнике;

lи– длина иголки, см;

dи – диаметр иголки, см;

nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двигателя, об/мин;

iтр- передаточное число трансмиссии до рассчитываемой карданной передачи.

, Н;

После расчета допустимой нагрузки необходимо проверить полученное значение на соответствие условию:

Pдоп>Qmax

Условие выполнилось.

Актуально о транспорте

Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...

Разработка и обоснование структурной схемы машины СМ-2
Для выявления перечня сборочных единиц, элементов и систем управления машины проводим структурный анализ изделия в виде схемы, приведенной на рисунке 2. Методика построения структурной схемы следующая: 1. Записываем наименование изделия и присваиваем индекс первой парой цифр: Снегоуборочная машина ...

Организация производства ТО и ремонта автомобилей
На разрабатываемом СТО планируется применять агрегатно-участковый метод ремонта. При этом методе ремонт автомобиля производится путём замены неисправного узла или агрегата на новый, взятый со склада запасных частей. За счёт использования агрегатно-участкового метода время выполнения работ по обслуж ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru