Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке:
,
где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н;
Zи– количество иголок в подшипнике;
lи– длина иголки, см;
dи – диаметр иголки, см;
nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двигателя, об/мин;
iтр- передаточное число трансмиссии до рассчитываемой карданной передачи.
, Н;
После расчета допустимой нагрузки необходимо проверить полученное значение на соответствие условию:
Pдоп>Qmax
Условие выполнилось.
Актуально о транспорте
Разработка организационной структуры
Процесс производства услуг в области авиаперевозок можно условно разбить на несколько этапов. На первом этапе руководитель должен четко осознать, какого рода деятельность будет осуществлять авиапредприятие, во главе которого он стоит. Авиапредприятие может непосредственно обслуживать потребности на ...
Охрана труда
Согласно действующему трудовому законодательству работающие не должны приступать к работе без знаний правил по охране труда. Обучение работающих правилам по охране труда должно проводится при профессионально-техническом обучении. При поступлении на работу и во время работы с работниками проводят ин ...
Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"
Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных тра ...