Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке:
,
где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н;
Zи– количество иголок в подшипнике;
lи– длина иголки, см;
dи – диаметр иголки, см;
nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двигателя, об/мин;
iтр- передаточное число трансмиссии до рассчитываемой карданной передачи.
, Н;
После расчета допустимой нагрузки необходимо проверить полученное значение на соответствие условию:
Pдоп>Qmax
Условие выполнилось.
Актуально о транспорте
Энергосбережение
Энергосбережение -
процесс, в ходе которого сокращается потребность в энергоресурсах и энергоносителях в расчете на единицу конечного полезного эффекта от их применения. Энергосбережение обеспечивается межотраслевым подходом, организационной, научной, практической, информационной деятельностью госу ...
Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...
Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...