Расчет подшипников карданного шарнира

Транспорт » Конструирование и расчет автомобиля » Расчет подшипников карданного шарнира

Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке:

,

где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н;

Zи– количество иголок в подшипнике;

lи– длина иголки, см;

dи – диаметр иголки, см;

nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двигателя, об/мин;

iтр- передаточное число трансмиссии до рассчитываемой карданной передачи.

, Н;

После расчета допустимой нагрузки необходимо проверить полученное значение на соответствие условию:

Pдоп>Qmax

Условие выполнилось.

Актуально о транспорте

Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пределах 5-6%, причем, практически, по всему земному шар ...

Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...

Общие сведения об участковых станциях
К участковым относятся станции, основным назначением которых является тяговое обслуживание поездов. Участковые станции делят железнодорожные линии на участки обращения локомотивов и участки работы локомотивных бригад. Длины участков обращения локомотивов зависят от вида тяги и способа тягового обсл ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru