Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

Страница 5

Распределение трудоёмкости постовых и цеховых работ при ТР, %.

Табл. 7А

Виды работ

Постовые работы

Цеховые работы

%

ТП

%

ТЦ

Контрольно-диагностические регулировки

100

7548,9

Крепежные

100

3600,7

Разборочно-сборочные

100

26373,1

Агрегатные

20

4624

80

18495,9

Электротехнические

30

2056,2

70

4797,7

Шинные

25

368,4

75

1105,4

Слесарно-механические

100

16349,7

Аккумуляторные

10

182,1

90

1639,2

Столярные и обойные

50

1084,4

50

1084,4

Сварочные, жестяницкие

50

2516,3

50

2516,3

Кузнечно-рессорные

100

3253,2

Кабинно-арматурные

35

379,5

65

704,9

Итого

48733,6

48832,3

Объём дополнительных трудовых затрат

Табл. 8

Виды работ

%

Трудоемкость

Электромеханические

20

5547,8

Слесарно-механические

60

16643,3

Кузнечно-сварочные

6

1664,3

Медницко-жестяницкие

4

1109,6

Ремонто-строительные

10

2773,9

Итого

100

27738,9

Тдз = 0,13-0,31() = 0,2 . (20519,5 + 118175) = 27738,9

Расчет производственной программы и объёмов работ ПТБ по автомобилям

Табл. 9

Тип машины

Исх. ормативы

Коэффициент корректир.

Скорект. Нормативы.

ГАЗ-31029

Обознач.

Вел.

К1

К2

К3

К4

К5

Крез

Обознач

Вел.

L

4000

0,6

0,9

0,54

L

2160

L

16000

0,6

0,9

0,54

L

8640

t

0,5

1,0

1,15

1,15

t

0,57

t

2,9

1,0

1,15

1,15

t

3,33

t

11,7

1,0

1,15

1,15

t

13,4

t

3,2

1,5

1,0

1,1

0,7

1,15

1,33

t

3,68

L

300000

0,6

1,0

0,9

0,54

L

162000

d

0,4

0,7

0,7

d

0,28

d

18

d

18

ГАЗ-3309

L

3000

0,6

0,9

0,54

L

1620

L

12000

0,6

0,9

0,54

L

6460

t

0,55

1,0

1,15

1,15

t

0,63

t

2,9

1,0

1,15

1,15

t

3,33

t

10,8

1,0

1,15

1,15

t

12,4

t

4

1,5

1,0

1,1

0,7

1,15

1,33

t

5,32

L

175000

0,6

1,0

0,9

0,54

L

93500

d

0,5

0,7

0,7

d

0,35

d

15

d

15

КАМАЗ-55118

L

3000

0,6

0,9

0,54

L

1620

L

12000

0,6

0,9

0,54

L

6480

t

0,5

1,15

1,15

1,32

t

0,66

t

3,4

1,15

1,15

1,32

t

4,49

t

14,5

1,15

1,15

1,32

t

19,1

t

8,5

1,5

1,15

1,1

0,7

1,15

1,53

t

13

L

175000

0,6

0,85

0,9

0,46

L

80500

d

0,5

0,7

0,7

d

0,35

d

22

d

22

КАВЗ-39675

L

3500

0,6

0,9

0,54

L

1890

L

14000

0,6

0,9

0,54

L

7560

t

0,7

1,0

1,15

1,15

t

0,81

t

5,5

1,0

1,15

1,15

t

6,32

t

18

1,0

1,15

1,15

t

20,7

t

5,5

1,5

1,0

1,1

0,8

1,15

1,32

t

8,36

L

250000

0,6

1,0

0,9

0,54

L

135000

d

0,3

0,7

0,7

d

0,21

d

20

d

20

ЗИЛ-441610

L

3000

0,6

0,9

0,54

L

1620

L

12000

0,6

0,9

0,54

L

6480

t

0,6

1,1

1,15

1,26

t

0,75

t

3,5

1,1

1,15

1,26

t

4,41

t

12,6

1,1

1,15

1,26

t

15,9

t

4,0

1,5

1,1

1,1

0,7

1,15

1,46

t

5,84

L

175000

0,6

0,95

0,9

0,51

L

89250

d

0,5

0,7

0,7

d

0,35

d

22

d

22

ГАЗ-33022 «Газель»

L

3000

0,6

0,9

0,54

L

1620

L

12000

0,6

0,9

0,54

L

6480

t

0,55

1,0

1,15

1,15

t

0,63

t

2, 9

1,0

1,15

1,15

t

3,33

t

10,8

1,0

1,15

1,15

t

12,4

t

4,0

1,5

1,0

1,1

0,7

1,15

1,33

t

5,32

L

175000

0,6

1,0

0,9

0,54

L

93500

d

0,5

0,7

0,7

d

0,35

d

15

d

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Тяговый расчет
Задачей тягового расчета бульдозера является определение силы тяги, необходимой для преодоления суммарного сопротивления. Условие тягового расчета определяется неравенством: , (1) где: -, кН; –, кН; –, кН. - , (2) где: – толщина снимаемой стружки = 0,1 м; – ширина отвала, м; - угол установки отвала ...

Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения поддерживает постоянное напряжение тока, вырабатываемого генератором при переменной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Регулятор напряжения (рис. 3) представляет собой двухступенчатый электромагнитный регулятор вибрационного типа. При возрастании напряжения генератора ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru