Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

Транспорт » Эксплуатация дорожных машин » Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

Страница 5

Распределение трудоёмкости постовых и цеховых работ при ТР, %.

Табл. 7А

Виды работ

Постовые работы

Цеховые работы

%

ТП

%

ТЦ

Контрольно-диагностические регулировки

100

7548,9

Крепежные

100

3600,7

Разборочно-сборочные

100

26373,1

Агрегатные

20

4624

80

18495,9

Электротехнические

30

2056,2

70

4797,7

Шинные

25

368,4

75

1105,4

Слесарно-механические

100

16349,7

Аккумуляторные

10

182,1

90

1639,2

Столярные и обойные

50

1084,4

50

1084,4

Сварочные, жестяницкие

50

2516,3

50

2516,3

Кузнечно-рессорные

100

3253,2

Кабинно-арматурные

35

379,5

65

704,9

Итого

48733,6

48832,3

Объём дополнительных трудовых затрат

Табл. 8

Виды работ

%

Трудоемкость

Электромеханические

20

5547,8

Слесарно-механические

60

16643,3

Кузнечно-сварочные

6

1664,3

Медницко-жестяницкие

4

1109,6

Ремонто-строительные

10

2773,9

Итого

100

27738,9

Тдз = 0,13-0,31() = 0,2 . (20519,5 + 118175) = 27738,9

Расчет производственной программы и объёмов работ ПТБ по автомобилям

Табл. 9

Тип машины

Исх. ормативы

Коэффициент корректир.

Скорект. Нормативы.

ГАЗ-31029

Обознач.

Вел.

К1

К2

К3

К4

К5

Крез

Обознач

Вел.

L

4000

0,6

0,9

0,54

L

2160

L

16000

0,6

0,9

0,54

L

8640

t

0,5

1,0

1,15

1,15

t

0,57

t

2,9

1,0

1,15

1,15

t

3,33

t

11,7

1,0

1,15

1,15

t

13,4

t

3,2

1,5

1,0

1,1

0,7

1,15

1,33

t

3,68

L

300000

0,6

1,0

0,9

0,54

L

162000

d

0,4

0,7

0,7

d

0,28

d

18

d

18

ГАЗ-3309

L

3000

0,6

0,9

0,54

L

1620

L

12000

0,6

0,9

0,54

L

6460

t

0,55

1,0

1,15

1,15

t

0,63

t

2,9

1,0

1,15

1,15

t

3,33

t

10,8

1,0

1,15

1,15

t

12,4

t

4

1,5

1,0

1,1

0,7

1,15

1,33

t

5,32

L

175000

0,6

1,0

0,9

0,54

L

93500

d

0,5

0,7

0,7

d

0,35

d

15

d

15

КАМАЗ-55118

L

3000

0,6

0,9

0,54

L

1620

L

12000

0,6

0,9

0,54

L

6480

t

0,5

1,15

1,15

1,32

t

0,66

t

3,4

1,15

1,15

1,32

t

4,49

t

14,5

1,15

1,15

1,32

t

19,1

t

8,5

1,5

1,15

1,1

0,7

1,15

1,53

t

13

L

175000

0,6

0,85

0,9

0,46

L

80500

d

0,5

0,7

0,7

d

0,35

d

22

d

22

КАВЗ-39675

L

3500

0,6

0,9

0,54

L

1890

L

14000

0,6

0,9

0,54

L

7560

t

0,7

1,0

1,15

1,15

t

0,81

t

5,5

1,0

1,15

1,15

t

6,32

t

18

1,0

1,15

1,15

t

20,7

t

5,5

1,5

1,0

1,1

0,8

1,15

1,32

t

8,36

L

250000

0,6

1,0

0,9

0,54

L

135000

d

0,3

0,7

0,7

d

0,21

d

20

d

20

ЗИЛ-441610

L

3000

0,6

0,9

0,54

L

1620

L

12000

0,6

0,9

0,54

L

6480

t

0,6

1,1

1,15

1,26

t

0,75

t

3,5

1,1

1,15

1,26

t

4,41

t

12,6

1,1

1,15

1,26

t

15,9

t

4,0

1,5

1,1

1,1

0,7

1,15

1,46

t

5,84

L

175000

0,6

0,95

0,9

0,51

L

89250

d

0,5

0,7

0,7

d

0,35

d

22

d

22

ГАЗ-33022 «Газель»

L

3000

0,6

0,9

0,54

L

1620

L

12000

0,6

0,9

0,54

L

6480

t

0,55

1,0

1,15

1,15

t

0,63

t

2, 9

1,0

1,15

1,15

t

3,33

t

10,8

1,0

1,15

1,15

t

12,4

t

4,0

1,5

1,0

1,1

0,7

1,15

1,33

t

5,32

L

175000

0,6

1,0

0,9

0,54

L

93500

d

0,5

0,7

0,7

d

0,35

d

15

d

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Начальник АТП является руководителем предприятия, наделенным правами единоначальника. Начальник распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений предприятия. Он несет ответственность за выполнение государственного плана и ...

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru