√одовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

“ранспорт ї Ёксплуатаци€ дорожных машин ї √одовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин

—траница 5

–аспределение трудоЄмкости постовых и цеховых работ при “–, %.

“абл. 7ј

¬иды работ

ѕостовые работы

÷еховые работы

%

“ѕ

%

“÷

 онтрольно-диагностические регулировки

100

7548,9

Ч

Ч

 репежные

100

3600,7

Ч

Ч

–азборочно-сборочные

100

26373,1

Ч

Ч

јгрегатные

20

4624

80

18495,9

Ёлектротехнические

30

2056,2

70

4797,7

Ўинные

25

368,4

75

1105,4

—лесарно-механические

Ч

Ч

100

16349,7

јккумул€торные

10

182,1

90

1639,2

—тол€рные и обойные

50

1084,4

50

1084,4

—варочные, жест€ницкие

50

2516,3

50

2516,3

 узнечно-рессорные

Ч

Ч

100

3253,2

 абинно-арматурные

35

379,5

65

704,9

»того

48733,6

48832,3

ќбъЄм дополнительных трудовых затрат

“абл. 8

¬иды работ

%

“рудоемкость

Ёлектромеханические

20

5547,8

—лесарно-механические

60

16643,3

 узнечно-сварочные

6

1664,3

ћедницко-жест€ницкие

4

1109,6

–емонто-строительные

10

2773,9

»того

100

27738,9

“дз = 0,13-0,31() = 0,2 . (20519,5 + 118175) = 27738,9

–асчет производственной программы и объЄмов работ ѕ“Ѕ по автомобил€м

“абл. 9

“ип машины

»сх. ормативы

 оэффициент корректир.

—корект. Ќормативы.

√ј«-31029

ќбознач.

¬ел.

 1

 2

 3

 4

 5

 рез

ќбознач

¬ел.

L

4000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

2160

L

16000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

8640

t

0,5

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

0,57

t

2,9

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

3,33

t

11,7

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

13,4

t

3,2

1,5

1,0

1,1

0,7

1,15

1,33

t

3,68

L

300000

0,6

1,0

0,9

Ч

Ч

0,54

L

162000

d

0,4

Ч

Ч

Ч

0,7

Ч

0,7

d

0,28

d

18

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

d

18

√ј«-3309

L

3000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

1620

L

12000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

6460

t

0,55

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

0,63

t

2,9

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

3,33

t

10,8

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

12,4

t

4

1,5

1,0

1,1

0,7

1,15

1,33

t

5,32

L

175000

0,6

1,0

0,9

Ч

Ч

0,54

L

93500

d

0,5

Ч

Ч

Ч

0,7

Ч

0,7

d

0,35

d

15

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

d

15

 јћј«-55118

L

3000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

1620

L

12000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

6480

t

0,5

Ч

1,15

Ч

Ч

1,15

1,32

t

0,66

t

3,4

Ч

1,15

Ч

Ч

1,15

1,32

t

4,49

t

14,5

Ч

1,15

Ч

Ч

1,15

1,32

t

19,1

t

8,5

1,5

1,15

1,1

0,7

1,15

1,53

t

13

L

175000

0,6

0,85

0,9

Ч

Ч

0,46

L

80500

d

0,5

Ч

Ч

Ч

0,7

Ч

0,7

d

0,35

d

22

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

d

22

 ј¬«-39675

L

3500

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

1890

L

14000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

7560

t

0,7

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

0,81

t

5,5

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

6,32

t

18

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

20,7

t

5,5

1,5

1,0

1,1

0,8

1,15

1,32

t

8,36

L

250000

0,6

1,0

0,9

Ч

Ч

0,54

L

135000

d

0,3

Ч

Ч

Ч

0,7

Ч

0,7

d

0,21

d

20

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

d

20

«»Ћ-441610

L

3000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

1620

L

12000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

6480

t

0,6

Ч

1,1

Ч

Ч

1,15

1,26

t

0,75

t

3,5

Ч

1,1

Ч

Ч

1,15

1,26

t

4,41

t

12,6

Ч

1,1

Ч

Ч

1,15

1,26

t

15,9

t

4,0

1,5

1,1

1,1

0,7

1,15

1,46

t

5,84

L

175000

0,6

0,95

0,9

Ч

Ч

0,51

L

89250

d

0,5

Ч

Ч

Ч

0,7

Ч

0,7

d

0,35

d

22

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

d

22

√ј«-33022 Ђ√азельї

L

3000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

1620

L

12000

0,6

Ч

0,9

Ч

Ч

0,54

L

6480

t

0,55

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

0,63

t

2, 9

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

3,33

t

10,8

Ч

1,0

Ч

Ч

1,15

1,15

t

12,4

t

4,0

1,5

1,0

1,1

0,7

1,15

1,33

t

5,32

L

175000

0,6

1,0

0,9

Ч

Ч

0,54

L

93500

d

0,5

Ч

Ч

Ч

0,7

Ч

0,7

d

0,35

d

15

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

Ч

d

15

—траницы: 1 2 3 4 5 6

јктуально о транспорте

ѕроектирование и расчЄт спускной части горки
—уммарна€ удельна€ работа сил сопротивлени€, действующих на вагон при прохождении им рассто€ни€ от вершины горки до расчЄтной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. —ортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивлени€ называетс€ л ...

ќжидаема€ экономическа€ эффективность от предложенных решений
ќт предложенных решений ожидаетс€ снижение простоев и повышение производительности труда. ƒл€ удобства обслуживани€ автомобилей требуетс€ внедрить высокопроизводительное оборудование и инструмент. ќт реконструкции электротехнического участка ожидаетс€ повышение экономической эффективности. ј так же ...

“ехнические пассажирские станции
“ехнические пассажирские станции имеют пути и устройства дл€ экипировки, ремонта, дезинфекции и отсто€ пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. ќсновным назначением пассажирских технических станций €вл€етс€ комплексна€ подготовка пассажирских составов в рей ...

–азделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru