Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения

Страница 2

При отсутствии линейных диспетчерских пунктов все выполненные рейсы считаются регулярными, потери рейсов фиксируются лишь в случае схода автобуса с маршрута по технической неисправности или в связи с дорожно-транспортным происшествием, невыполнение рейсов в связи со злоупотреблениями водителей зафиксировать трудно.

При наличии линейных диспетчерских пунктов можно отследить выполнение (невыполнение) рейса, а также его регулярность. Однако о регулярности рейса можно судить лишь о его прибытии на конечный остановочный пункт не ранее, чем на 3 минуты и не позже, чем на 5 минут, а соблюдение расписания на промежуточных остановочных пунктах маршрута отследить нельзя. В соответствии с формулой (1.1) рассчитан коэффициент регулярности движения автобусов на городских маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля за три месяца 2005 года:

рейсов; рейсов; рейсов (здесь включает в себя дополнительные рейсы, так как регулярность движения дополнительных рейсов также контролируется);

.

Расчет коэффициента регулярности за 2006 год аналогичен и приведен в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Количество выполненных рейсов и регулярность движения на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля

Показатели

Годы

3 месяца 2005

2006

План

46187

238091

Факт

46333

239866

в том числе:

регулярные

45156

236031

нерегулярные

1177

3835

Дополнительные

555

3125

Потери

409

1350

% выполнения

100,3

100,7

Коэффициент регулярности

0,97

0,98

Проценты выполнения рейсов и регулярности движения на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля за 3 месяца 2005 года и 2006 год приведены на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3 – Проценты выполнения рейсов и регулярности движения на городских автобусных маршрутах, обслуживаемых РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля

На основании данных таблицы 1.4 и рисунка 1.3 наблюдается перевыполнение запланированного числа рейсов (свыше 100 %) и высокий процент регулярности движения за 3 месяца 2005 г. — 97 %, за 2006 г. — 98 %.

В связи с тем, что в РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля не производится учет и анализ регулярности движения по каждому маршруту (даже по тем двум маршрутам, которые контролируются в двух направлениях), а рейсы которые не контролируются считаются регулярными, не возможно оценить регулярность движения даже по контролируемым рейсам, хотя общая регулярность движения в целом по предприятию имеет довольно таки высокий показатель.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 года
2.5.1 Определение планируемой наработки на месяц Нпл.м = , (45) где m - число месяцев работы машины в году; Hпл – плановая наработка на год, ч (из приложения к задания); К примеру, для автомобильного крана КС-3571 это составит: Нпл.м = =200 ч. ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru