Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составят 126062 тыс. руб.
В эксплуатационные затраты, , руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт, затраты на сотовую связь:
, (5.1)
где – заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;
– затраты на электроэнергию, руб.;
– накладные расходы, руб.;
– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.;
– затраты на сотовую связь, руб.
Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле
, (5.2)
где – средняя заработная плата, руб.;
– число компьютеров;
1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;
12 – число месяцев в году;
4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.
Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле
, (5.3)
где – годовой фонд рабочего времени системы, ч;
– стоимость 1 кВт·ч, руб.,
– мощность компьютера, Вт.
Накладные расходы составляют 5% от капитальных затрат, необходимых для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:
, (5.4)
где – капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, руб.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт составляют 4% от капитальных затрат, необходимых для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:
. (5.5)
Затраты на сотовую связь рассчитываются по формуле
, (5.6)
где ‑ число автобусов;
‑ стоимость сотовой связи на единицу транспорта, руб.
В соответствии с формулой (5.2) рассчитана заработная плата работников, обслуживающих систему:
руб.,
;
руб.
В соответствии с формулой (5.3) рассчитаны затраты на электроэнергию:
ч
(здесь 0,97 – коэффициент, учитывающий простои системы),
руб.,
Вт;
руб.
В соответствии с формулами (5.4) и (5.5) рассчитаны накладные расходы и затраты на техническое обслуживание и ремонт:
руб.,
руб.
В соответствии с формулой (5.6) рассчитаны затраты на сотовую связь:
руб.
В соответствии с формулой (5.1) эксплуатационные затраты составят:
руб.
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля проезда, включают затраты на программно-технический комплекс транспортного средства и оборудование диспетчерских. Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда приведен в таблице 5.2.
Актуально о транспорте
Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по ...
Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...
Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...