Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных решений

Страница 2

Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники составят 126062 тыс. руб.

В эксплуатационные затраты, , руб., входит заработная плата работников, обслуживающих систему, затраты на электроэнергию, накладные расходы, затраты на техническое обслуживание и ремонт, затраты на сотовую связь:

, (5.1)

где – заработная плата работников, обслуживающих систему, руб.;

– затраты на электроэнергию, руб.;

– накладные расходы, руб.;

– затраты на техническое обслуживание и ремонт, руб.;

– затраты на сотовую связь, руб.

Заработная плата работников, обслуживающих систему, рассчитывается по формуле

, (5.2)

где – средняя заработная плата, руб.;

– число компьютеров;

1,35 – коэффициент, учитывающий отчисления в фонд социальной защиты населения;

12 – число месяцев в году;

4 – число человек, работающих на одном компьютере в круглосуточном режиме.

Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле

, (5.3)

где – годовой фонд рабочего времени системы, ч;

– стоимость 1 кВт·ч, руб.,

– мощность компьютера, Вт.

Накладные расходы составляют 5% от капитальных затрат, необходимых для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:

, (5.4)

где – капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, руб.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт составляют 4% от капитальных затрат, необходимых для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники:

. (5.5)

Затраты на сотовую связь рассчитываются по формуле

, (5.6)

где ‑ число автобусов;

‑ стоимость сотовой связи на единицу транспорта, руб.

В соответствии с формулой (5.2) рассчитана заработная плата работников, обслуживающих систему:

руб., ;

руб.

В соответствии с формулой (5.3) рассчитаны затраты на электроэнергию:

ч

(здесь 0,97 – коэффициент, учитывающий простои системы),

руб., Вт;

руб.

В соответствии с формулами (5.4) и (5.5) рассчитаны накладные расходы и затраты на техническое обслуживание и ремонт:

руб.,

руб.

В соответствии с формулой (5.6) рассчитаны затраты на сотовую связь:

руб.

В соответствии с формулой (5.1) эксплуатационные затраты составят:

руб.

Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля проезда, включают затраты на программно-технический комплекс транспортного средства и оборудование диспетчерских. Расчет капитальных затрат для внедрения автоматизированной системы контроля проезда приведен в таблице 5.2.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Технология выполнения работ
Технологию выполнения работ по замене камеры колеса автомобиля ЗиЛ – 130 оформляем в виде технологической карты приведенной ниже. Трудоемкость работы 0,575 чел./час. К основным операциям относятся: снятие и одевание бортового и замочного колец, снятие и одевание шины, вынимание и закладывание ободн ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Планировка участка диагностики и ТО гидроприводов машин
Планировка выполнена на листе формата А1 в AutoCAD. Масштаб 1:50. Вначале вычерчен строительный чертеж участка, где показаны основные строительные элементы помещения: наружные и внутренние стены, перегородки, ворота, двери, окна и т.д. На чертеже планировки проектируемого помещения нанесены также г ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru