Планирование дополнительных услуг на борту

Транспорт » Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия » Планирование дополнительных услуг на борту

Страница 2

Одним словом, компания должна спланировать целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение пассажиров высоким качеством услуг, определить перечень этих услуг, позаботиться обо всех необходимых ресурсах. Необходимо помнить, что от грамотного последовательного планирования и осуществления обслуживания зависит имидж авиакомпании.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Характеристика района проектирования
Строительство проектируемого участка автомобильной дороги предполагается в Брянской области (регион Российской Федерации), которая расположена в Центральной России к юго-западу от Москвы, на границе с Украиной и Белоруссией. Площадь области 34,9 тыс. кв.км. Протяженность с запада на восток 270 км, ...

Организация и технология ремонта автомобилей
План территории предприятия на рис. 4. На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики. На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических в ...

Разработка карты дефектации и ремонта деталей цилиндро-поршневой группы
Цель работы – ознакомиться с основными дефектами деталей цилиндро-поршневой группы; разработать карту дефектации. Карта дефектации и ремонта Блок цилиндров       обозначение и наименование изделия, составной части № позиции № эскиза № карты обозначение возможный дефект метод установл ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru