Расчёт числа последовательно включенных вентилей

Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП

Uвmax = 1.045*Udo (26)

Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B

Расчётный класс вентильного плеча

(27)

Kр = 1,3*7337/100 = 89

Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей К для выпрямителя: класс 36, индекс 20, стоимость вентиля: 27,3

Повторяющееся напряжение

Uп = 100*К

где К – класс неуправляемого вентиля

Uп = 100*36 = 3600 В

Неповторяющееся напряжение

Uнп = 116*К (28)

Uнп = 116*36 = 4176 В

Число последовательно включенных вентилей в вентильном плече

Nпосл1 = Кн(1+Uc%/100)Uвmax*Кп/Uп (29)

где %Uс – колебания напряжения сети

Nпосл1 = 1,15(1+11/100)* 7337*1,3/3600 = округляем до 5

Nпосл2=Кн(1+Uc%/100)Uвmax*Кнп/Uнп (30)

Nпосл2=1,15(1+11/100) 7337*2,4/4176 = округляем до 6

Nпосл.max = 6

По результатам расчёта получаем 6 последовательно включенных вентилей в плече.

Актуально о транспорте

Век автомобилей
Вернемся в начало ХХ века, когда, как было сказано выше, количество автомобильного и гужевого транспорта продолжало расти. Градоначальники распорядились об ограничении скорости езды сначала до 12 верст в час, а в 1907 г. – до 20. Первыми в России и в Украине, кто с появлением автотранспорта почувст ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru