Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП
Uвmax = 1.045*Udo (26)
Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B
Расчётный класс вентильного плеча
(27)
Kр = 1,3*7337/100 = 89
Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей К для выпрямителя: класс 36, индекс 20, стоимость вентиля: 27,3
Повторяющееся напряжение
Uп = 100*К
где К – класс неуправляемого вентиля
Uп = 100*36 = 3600 В
Неповторяющееся напряжение
Uнп = 116*К (28)
Uнп = 116*36 = 4176 В
Число последовательно включенных вентилей в вентильном плече
Nпосл1 = Кн(1+Uc%/100)Uвmax*Кп/Uп (29)
где %Uс – колебания напряжения сети
Nпосл1 = 1,15(1+11/100)* 7337*1,3/3600 = округляем до 5
Nпосл2=Кн(1+Uc%/100)Uвmax*Кнп/Uнп (30)
Nпосл2=1,15(1+11/100) 7337*2,4/4176 = округляем до 6
Nпосл.max = 6
По результатам расчёта получаем 6 последовательно включенных вентилей в плече.
Актуально о транспорте
Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...
Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...