Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП
Uвmax = 1.045*Udo (26)
Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B
Расчётный класс вентильного плеча
(27)
Kр = 1,3*7337/100 = 89
Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей К для выпрямителя: класс 36, индекс 20, стоимость вентиля: 27,3
Повторяющееся напряжение
Uп = 100*К
где К – класс неуправляемого вентиля
Uп = 100*36 = 3600 В
Неповторяющееся напряжение
Uнп = 116*К (28)
Uнп = 116*36 = 4176 В
Число последовательно включенных вентилей в вентильном плече
Nпосл1 = Кн(1+Uc%/100)Uвmax*Кп/Uп (29)
где %Uс – колебания напряжения сети
Nпосл1 = 1,15(1+11/100)* 7337*1,3/3600 = округляем до 5
Nпосл2=Кн(1+Uc%/100)Uвmax*Кнп/Uнп (30)
Nпосл2=1,15(1+11/100) 7337*2,4/4176 = округляем до 6
Nпосл.max = 6
По результатам расчёта получаем 6 последовательно включенных вентилей в плече.
Актуально о транспорте
О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...
Расчет подшипников на
долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...
Расчёт тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля
Таблица.1.Тяговый расчёт автомобиля. Исходные данные Параметр Значение Колёсная формула 4´2 Длина, мм 4350 Ширина, мм 1680 Высота, мм 1420 Снаряжённая масса mо, кг 1088 Шины 175/65R14 Коэффициент сопротивления качению fo 0,016 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,32 Максимальная ч ...