Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП
Uвmax = 1.045*Udo (26)
Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B
Расчётный класс вентильного плеча
(27)
Kр = 1,3*7337/100 = 89
Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей К для выпрямителя: класс 36, индекс 20, стоимость вентиля: 27,3
Повторяющееся напряжение
Uп = 100*К
где К – класс неуправляемого вентиля
Uп = 100*36 = 3600 В
Неповторяющееся напряжение
Uнп = 116*К (28)
Uнп = 116*36 = 4176 В
Число последовательно включенных вентилей в вентильном плече
Nпосл1 = Кн(1+Uc%/100)Uвmax*Кп/Uп (29)
где %Uс – колебания напряжения сети
Nпосл1 = 1,15(1+11/100)* 7337*1,3/3600 = округляем до 5
Nпосл2=Кн(1+Uc%/100)Uвmax*Кнп/Uнп (30)
Nпосл2=1,15(1+11/100) 7337*2,4/4176 = округляем до 6
Nпосл.max = 6
По результатам расчёта получаем 6 последовательно включенных вентилей в плече.
Актуально о транспорте
Проектирование выставочного парка
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка. Расстояние между путями принимается -5,3 м. Длина главных путей выставо ...
Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...