Расчет количества рабочих и штата предприятия

Транспорт » Проект завода по ремонту снегоуборочной машины СМ-2 » Расчет количества рабочих и штата предприятия

Страница 1

На предприятии работают производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счётно-конторский и младший обслуживающий персонал. Производственные рабочие непосредственно выполняют технологические операции по ремонту или изготовлению продукции.

Вспомогательные рабочие обслуживают основное производство. К ним относятся наладчики, контролёры ОТК, транспортные и подсобные рабочие, ремонтники инструмента и оборудования, электромонтёры, кладовщики цеховых складов, уборщики производственных помещений.

Инженерно-технические работники осуществляют техническое руководство производственными процессами или занимают должности, для которых требуется квалификация инженера или техника.

К счётно-конторскому персоналу (СКП) относится персонал, выполняющий работы по счёту, отчётности, снабжению и финансированию. К младшему обслуживающему персоналу относятся дворники, курьеры, гардеробщики, уборщики служебных и бытовых помещений.

При расчёте производственных рабочих определяют их явочное и списочное количество. Явочное количество определяется для обеспечения производственного процесса, а списочное – для расчёта штата предприятия.

При расчете числа рабочих определяем явочное и списочное количество:

Ая = Тс / Фн.р., (2.13)

Аспис = å Т/ Фд.р., (2.14)

где Тс=åТ= 857750 чел.-ч. – суммарная трудоемкость работ предприятия за расчетный период.

Количество вспомогательных рабочих принято 15% от Асп, чел:

Авс = Асп · 0,15 = 493 · 0,15 = 74 чел. (2.15)

Количество инженерно-технических работников принято 10% от (Асп + Авс ), чел:

Аитр = (Асп + Авс ) · 0,1 = (493 + 74) · 0,1 = 57 чел. (2.16)

Количество счётно-конторского персонала принято 5% от (Асп + Авс ), чел:

Аск = (Асп + Авс ) · 0,05 = (493 + 74) · 0,05 = 29 чел. (2.17)

Количество младшего обслуживающего персонала принято 3% от (Асп + Авс ), чел:

Амо = (Асп + Авс ) · 0,03 = (493 + 74) · 0,03 = 17 чел. (2.18)

Общее количество работающих на предприятии Ар, чел:

Ар = Асп + Авс + Аитр + Аск + Амо, (2.19)

Ар = 493 + 74 + 57 + 29 + 17 = 670 чел.

Распределение количества списочных и явочных рабочих по видам работ представлено в таблице 9.

Результат расчетов по формулам (2.13)-(2.19), а также принятое количество остального персонала приведены в таблице 10.

Таблица 9

Распределение производственных рабочих по видам работ

Вид работ

Трудоёмкость работ на программу, чел./ч

Фонд времени рабочего номин., ч.

Кол-во явочных рабочих Ая, чел.

Фонд времени рабочего действит., ч.

Кол-во списочных рабочих Ас, чел.

1

2

3

4

5

6

1

Наружная мойка

3125

2016

2

1778

3

2

Мойка СЕ и Э

2400

2016

2

1778

3

3

Разборка машины

70625

2016

35

1801

40

4

Разборка СЕ и Э

67747

2016

27

1801

38

5

Мойка Д и Н

1500

2016

1

1778

2

6

Дефектовка

6750

2016

3

1732

4

7

Комплектовка

10500

2016

5

1732

6

8

Сборка СЕ и Э

72200

2016

36

1801

40

9

Испытание СЕ и Э

26250

2016

13

1732

15

10

Сборка машины

90000

2016

45

1801

50

11

Окраска

9000

2016

4

1516

6

12

Испытание машины

55000

2016

27

1732

32

13

Ремонт электрооборудования

37500

2016

18

1778

21

14

Ремонт баков

3500

2016

2

1732

3

15

Ремонт рам

9000

2016

5

1732

6

16

Ремонт пневмооборудования

42500

2016

21

1732

25

17

Ремонт колесных пар

6250

2016

3

1732

4

18

Ремонт топливной аппаратуры

8500

2016

4

1732

5

19

Станочные работы

149487

2016

74

1801

83

20

Слесарные работы

106519

2016

53

1801

60

21

Медницко-жестяницкие работы

8256

2016

4

1732

5

22

Кузнечно-термические работы

21653

2016

11

1732

13

23

Сборочные работы

27906

2016

14

1801

16

24

Сварочные работы

21678

2016

11

1732

13

Итого

857846

422

493

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...

История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru