19559,05/41,03=476,7
2060,42/33,21=62,04
10352,18/31,43=329,37
1102,52/34,65=31,82
Определяем суммарную производительность всех судов данного типа:
(4.16)
435,88*4,6=2003,67
51,62*4,6=237,45
476,7*4,5=2145,15
62,04*4,5=279,18
329,37*4,6=1515,1
31,82*4,6=146,37
Определяем число рейсов каждого типа:
(4.17)
r11=30/37,82=0,79
r12=30/33,99=0,88
r21=30/41,03=0,73
r22=30/33,21=0,9
r31=30/31,43=0,95
r32=30/34,65=0,87
Определяем провозную способность за плановый период:
(4.18)
Р11=16473,53*0,79=13014,09
Р12=1754,45*0,88=1543,92
Р21=19559,05*0,73=14278,11
Р22=2060,42*0,9=1854,38
Р31=10352,18*0,95=9834,57
Р32=1102,52*0,87=959,19
Определяем расходы судна за эксплуатационный период:
(4.19)
R11=2920*16,78+2190*21,04=95075,2
R12=2920*29,1+2190*4,89=95681,1
R21=2630*16,05+2010*24,98=92421,3
R22=2630*27,83+2010*5,38=84006,7
R31=1800*18,21+1520*13,22=52872,4
R32=1800*31,58+1520*3,07=61510,4
Таблица 4.1
Cхемы движения |
тонн |
Время рейса
сут |
в том числе |
т/сут |
т/сут |
|
|
расходы за эксплуатационный период | |
сут |
сут | ||||||||
I тип судна «Ленинская Гвардия» | |||||||||
1 |
16473,53 |
37,82 |
16,78 |
21,04 |
435,58 |
2003,67 |
0,79 |
13014,09 |
95075,2 |
2 |
1754,45 |
33,99 |
29,1 |
4,89 |
51,62 |
237,45 |
0,88 |
1543,92 |
95681,1 |
II тип судна «50-летие комсомола» | |||||||||
1 |
16559,05 |
41,03 |
16,05 |
24,98 |
476,7 |
2145,15 |
0,73 |
14278,11 |
92421,3 |
2 |
2060,42 |
33,21 |
27,83 |
5,38 |
62,04 |
279,18 |
0,9 |
1854,38 |
84006,7 |
III тип судна «Андижан» | |||||||||
1 |
10352,18 |
31,43 |
18,21 |
13,22 |
329,37 |
1515,1 |
0,95 |
9834,57 |
52872,4 |
2 |
1102,52 |
34,65 |
31,58 |
3,07 |
31,82 |
146,37 |
0,87 |
959,19 |
61510,4 |
Актуально о транспорте
Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...
Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
Таблица 2.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов На Из Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего А Транзитные 29 13 42 46/23 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 4 9 Пригородные 7 3 4 14 Б Транзитные 29 34 38/18 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 2 7 Пригородные ...
Материалы основных деталей карданной передачи
Скользящие вилки карданных шарниров неравных угловых скоростей изготовляют из сталей 30Х и 40 (ГАЗ) или из стали 45 (ЗИЛ), а приварные – из сталей 40 (ГАЗ) или 35 (ЗИЛ), а затем подвергают закалке ТВЧ. Крестовины штампуют из стали 20Х (ГАЗ) или из сталей 18ХГТ и 20ХГНТР (ЗИЛ), Крестовины, изготовле ...