Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют:
где,
- коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям;
- коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям;
Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям
:
где,
- предел выносливости материала для легированных сталей;
- амплитуда напряжений в рассматриваемом опасном сечении;
- среднее напряжение в опасном сечении;
- коэффициент ассиметрии цикла;
- коэффициент концентрации нормальных напряжений;
- масштабный коэффициент;
- коэффициент, учитывающий чистоту обработки поверхности вала.
Тогда
.
Определим коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям
:
где,
- предел выносливости материала вала;
;
- коэффициент централизации касательных напряжений;
- масштабный коэффициент;
- коэффициент ассиметрии цикла;
.
Таким образом,
Тогда
Опасное сечение ведомого вала располагается в точке (2), диаметр вала в заданном сечении
.
Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям
:
где,
- предел выносливости материала для легированных сталей;
- амплитуда напряжений в рассматриваемом опасном сечении;
- среднее напряжение в опасном сечении;
- коэффициент ассиметрии цикла;
- коэффициент концентрации нормальных напряжений;
- масштабный коэффициент;
- коэффициент, учитывающий чистоту обработки поверхности вала.
Актуально о транспорте
Питание в поездах
В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, в период поста – постные блюда. Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми, инвалиды, могут через проводника вызвать официан ...
Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...
Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...