Расчет валов на усталостную прочность

Транспорт » Механический привод конвейера » Расчет валов на усталостную прочность

Страница 1

Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют:

где, - коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям;

- коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям;

Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям :

где, - предел выносливости материала для легированных сталей;

- амплитуда напряжений в рассматриваемом опасном сечении;

- среднее напряжение в опасном сечении;

- коэффициент ассиметрии цикла;

- коэффициент концентрации нормальных напряжений;

- масштабный коэффициент;

- коэффициент, учитывающий чистоту обработки поверхности вала.

Тогда .

Определим коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям :

где, - предел выносливости материала вала;

;

- коэффициент централизации касательных напряжений;

- масштабный коэффициент;

- коэффициент ассиметрии цикла;

.

Таким образом,

Тогда

Опасное сечение ведомого вала располагается в точке (2), диаметр вала в заданном сечении .

Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям :

где, - предел выносливости материала для легированных сталей;

- амплитуда напряжений в рассматриваемом опасном сечении;

- среднее напряжение в опасном сечении;

- коэффициент ассиметрии цикла;

- коэффициент концентрации нормальных напряжений;

- масштабный коэффициент;

- коэффициент, учитывающий чистоту обработки поверхности вала.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений
Зубчатые колеса редукторов в основном изготавливают из сталей, подвергнутых термическому или химико-термическому упрочнению. Вид термообработки выбирается в зависимости от номинальной нагрузки на барабан Tб. Для нашего случая целесообразно как вид термообработки использовать закалка ТВЧ. Выбираем м ...

Автоматизация и механизация производства
Как показывает мировой опыт, развитие промышленности идет по пути совершенствования существующих и создания новых систем управления производственными технологическими процессами. Новые системы управления позволяют добиваться большей эффективности уже существующего технологического оборудования и по ...

Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru