Расчет валов на усталостную прочность

Транспорт » Механический привод конвейера » Расчет валов на усталостную прочность

Страница 1

Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют:

где, - коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям;

- коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям;

Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям :

где, - предел выносливости материала для легированных сталей;

- амплитуда напряжений в рассматриваемом опасном сечении;

- среднее напряжение в опасном сечении;

- коэффициент ассиметрии цикла;

- коэффициент концентрации нормальных напряжений;

- масштабный коэффициент;

- коэффициент, учитывающий чистоту обработки поверхности вала.

Тогда .

Определим коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям :

где, - предел выносливости материала вала;

;

- коэффициент централизации касательных напряжений;

- масштабный коэффициент;

- коэффициент ассиметрии цикла;

.

Таким образом,

Тогда

Опасное сечение ведомого вала располагается в точке (2), диаметр вала в заданном сечении .

Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям :

где, - предел выносливости материала для легированных сталей;

- амплитуда напряжений в рассматриваемом опасном сечении;

- среднее напряжение в опасном сечении;

- коэффициент ассиметрии цикла;

- коэффициент концентрации нормальных напряжений;

- масштабный коэффициент;

- коэффициент, учитывающий чистоту обработки поверхности вала.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...

Основные требования к карданным передачам и их классификация
К карданным передачам (КП) предъявляют следующие основные требования: · передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); · возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведо ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru