Расчет валов на усталостную прочность

Транспорт » Механический привод конвейера » Расчет валов на усталостную прочность

Страница 1

Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют:

где, - коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям;

- коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям;

Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям :

где, - предел выносливости материала для легированных сталей;

- амплитуда напряжений в рассматриваемом опасном сечении;

- среднее напряжение в опасном сечении;

- коэффициент ассиметрии цикла;

- коэффициент концентрации нормальных напряжений;

- масштабный коэффициент;

- коэффициент, учитывающий чистоту обработки поверхности вала.

Тогда .

Определим коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям :

где, - предел выносливости материала вала;

;

- коэффициент централизации касательных напряжений;

- масштабный коэффициент;

- коэффициент ассиметрии цикла;

.

Таким образом,

Тогда

Опасное сечение ведомого вала располагается в точке (2), диаметр вала в заданном сечении .

Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям :

где, - предел выносливости материала для легированных сталей;

- амплитуда напряжений в рассматриваемом опасном сечении;

- среднее напряжение в опасном сечении;

- коэффициент ассиметрии цикла;

- коэффициент концентрации нормальных напряжений;

- масштабный коэффициент;

- коэффициент, учитывающий чистоту обработки поверхности вала.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...

Локомотивные здания и их расчет
Здание локомотивного депо включает в себя цехи для ремонта и технического обслуживания локомотивов, мастерские и административно-бытовой корпус. ЛД проектируются по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и нормами пробега ме ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru