Организация работы сортировочной станции

Транспорт » Организация работы сортировочной станции

Железнодорожный транспорт общего пользования остается ведущим звеном транспортной системы России. В долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки останутся самым экономически эффективным способом транспортировки значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния. Российские железные дороги имеют возможность обеспечить значительный прирост перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов и эффективно использовать транзитный потенциал страны. При выполнении грузовых перевозок на средние расстояния железнодорожный транспорт конкурирует с автомобильным и речным транспортом. Перевозка нефтеналивных грузов является сферой конкуренции с трубопроводным, морским и речным транспортом. При выполнении пассажирских перевозок на дальние расстояния железнодорожный транспорт общего пользования конкурирует с авиационным транспортом, при осуществлении пригородных и межобластных перевозок - с автомобильным и в некоторых случаях - с речным транспортом.

курс всех криптовалют

Финансовый кризис и затяжные новогодние праздники помешали большинству магистралей сети в первой декаде января выполнить плановые задания. Наиболее тяжёлая ситуация сложилась с погрузкой – в условиях всеобщей экономической нестабильности её объёмы значительно снизились ещё в прошлом году. А почти двухнедельные каникулы, ежегодно корректирующие планы дорог, привели к ещё большему падению.

В 2009 году перед комплексом управления перевозками компании стоят задачи повышения эффективности работы и снижения расходов. Среди наиболее значимых направлений работы – улучшение качества использования подвижного состава и увеличение пропускных способностей на важнейших направлениях.

В 2009 году продолжится работа по сокращению издержек в перевозочной деятельности во всех элементах технологической цепи. Например, в использовании локомотивного парка намечено дополнительное содержание в запасе не менее 900 единиц локомотивов (включая маневровое и хозяйственное движение).

Для повышения пропускных и провозных способностей участков за счёт улучшения качества содержания инфраструктуры необходимо сократить количество и протяжённость графиковых ограничений скорости движения грузовых поездов не менее чем на 120 км.

Управление работой сортировочных станций – сложная, многовариантная задача. Её в режиме реального времени совместно решают станционные, дорожные и узловые диспетчеры, а также дежурный по отделению.

Целью курсового проекта является:

1. Разработка основных принципов организации работы станции.

2. Разработка поэлементной технологии станционных операций во всех парках станции.

3. Разработка суточного плана – графика работы станции и расчет его показателей.

Актуально о транспорте

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...

Разделы

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru