Организация работы сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочного парка

Страница 1

Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в работе горки и вытяжек формирования.

Во избежание враждебных передвижений в хвостовой горловине сортировочного парка (при перестановке сформированных составов в парк отправления) целесообразно разбить все сортировочные пути на две группы:

одну половину парка для четного вагонопотока, другую половину парка для нечетного вагонопотока.

Для вагонов каждого назначения требуется обычно выделение одного пути. При суточном поступлении на одно назначение более 240 вагонов желательно выделение 2 путей. Если вагонопоток какого – либо назначения невелик ( не более 25-30 вагонов в сутки), то отдельный путь не закрепляется.

Для каждого назначения сборных поездов, местных назначений (ГД, ПП, завод) и вагонов, требующих отцепочного ремонта, необходимо выделять по одному сортировочному пути.

Для групповых поездов желательно иметь в сортировочном парке по одному пути для каждого назначения поездной группы.

Предварительно устанавливается число путей, которое может быть выделено для накопления и формирования групповых поездов:

, (2.24)

Где, - общее число путей в сортировочном парке;

-число путей, выделенных для местных нужд (по одному пути для накопления вагонов на каждый пункт местной работы);

-число путей, выделенных для одногрупных поездов, определяется по мощности назначения;

-число путей, выделенных для сборных поездов, ( по одному пути для каждого назначения сборного поезда);

-число путей для ремонта вагонов, принять на один путь;

-число дополнительных путей в сортировочном парке.

=25-(3+12+3+1+1)=5 путей;

При этом возможны различные варианты распределения сортировочных путей между назначениями групповых поездов. Выбирается вариант специализации, обеспечивающий наименьшее число повторно сортируемых вагонов (), которые сортируются и переставляются при формировании групповых поездов. А, следовательно, тот вариант и будет обеспечивать наименьшую затрату маневровых средств и времени.

Возможны три случая соотношения числа групп в поезде и числа путей , выделяемых на групповой поезд:

1). =, т.е. для группового поезда выделяется столько путей, сколько групп в поезде. Повторная переработка вагонов при формировании будет состоять лишь из сборки всех групп, кроме одной основной, стоящей на пути сборки (). Число равно числу переставляемых на путь сборки вагонов (рис.2.11), т.е.

=m-, (2.25)

Где, m-всего вагонов в групповом поезде.

Рис. 2.11. Формирование группового поезда при накоплении каждой группы на отдельном пути, = .

2). =1, т.е. для группового поезда, независимо от числа групп в нем, выделяется один путь ( рис.2.12.а). Формирование требует сначала сортировки всех (m) вагонов состава для подборки их по группам ( рис. 2.12б). При этом вагоны основной группы () сразу направляют на основной путь формирования, а остальные подбирают на свободных концах путей ( рис 2.12.в).

После сортировки группы вагонов собирают на основной путь к группе (. Количество вагонов, перемещаемых при сборке, будет равно (m- ), а всего вагонов, переставляемых при формировании состава:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Выбор электродвигателя
Определим мощность на барабане конвейера: , Требуемая мощность электродвигателя с учётом потерь в элементах привода: , где - К.П.Д. =0,990,97 0,962 =0,913. Мощность электродвигателя: = 0,959,179 = 8,72 кВт . По полученным результатам и количеству заданных полюсов выбираю электродвигатель 4А132М2УЗ ...

Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...

Характеристика полигона
На заданном полигоне представлены отвал (пункт Г), угольный склад (пункт А), забои Б и В. По заданной схеме полигона и объемам перевозок строим диаграмму перевозок. Диаграмма перевозок строится с учетом правостороннего движения груза в виде прямоугольников, в масштабе 1мм = 100тыс.т. Диаграмма пере ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru