=0,96+0,06 ∙ 65 = 4,86 (мин);
=0,96+0,06 ∙ 58 = 4,44 (мин);
=0,08 ∙ 55 = 4,4(мин);
=0,08 ∙ 65 = 5,2(мин);
=0,08 ∙ 58 = 4,6(мин);
= 4,26+ 4,4 = 9 (мин);
= 4,86 + 5,2 = 10 (мин);
= 4,44 + 4,6 = 9 (мин);
=
, (2.32)
Где, -соответственно число одногруппных поездов на направления С-Е, С-Н, С-Ж.
=(9*16+10*6+9*10)/16+6+10)=9,2 мин.
10 мин.
2.) Расчет времени на окончание формирования двухгруппного (В+Б) поезда назначением на станцию Б при накоплении вагонов на одном пути.
Время формирование состава группового поезда или состава сборного поезда при накоплении вагонов на одном пути складывается из времени на сортировку вагонов для подборки их по поездным группам , а также на сборку вагонов
, т.е.
(2.37)
Технологическое время на сортировку накопленного состава:
, (2.38)
- число групп формирования (отцепов), коэффициенты А и Б (нормативные коэффициенты в минутах на расформирования состава с вытяжных путей) при заданном уклоне вытяжных путей. По заданию приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей более4
, следовательно А = 0,34; В = 0,3 – формирование происходит толчками.
, (2.39)
где - общее число первичных групп или среднесуточное число вагонов. поступивших при расформировании на путь накопления:
(2.40)
- число первичных групп каждого назначения поездной группы, приходящееся на один состав;
- количество вагонов в формируемом составе сборного (группового) поезда (прил.3 задания)
Число первичных групп каждого назначения поездной группы, включаемой в состав группового (или сборного) поезда зависит от величины группы в составе () и средней величины первичной группы (
= 1,5 вагона).
Продолжительность сборки вагонов:
, (2.42)
где Р – число путей с которых вагоны переставляются на путь сборки; - число вагонов, переставляемых на путь сборки:
, (2.43)
где – число групп вагонов в одном составе, равное числу станций
, на которые формируется групповой поезд. Для сборных поездов на участках их работы число станций указано в прил.3 задания.
Количество вагонов, переставляемых на путь сборки при формировании сборного (группового) поезда:
, (2.44)
где - число групп вагонов в одном составе, равное числу станций работы сборного поезда на участке.
Средняя величина поездных групп, включаемых в состав двухгруппного поезда:
Число первичных групп по назначениям В и Б для двухгруппного поезда:
Sв + Sб = 21 + 16 = 37 перв. групп;
20 отцепов ;
Актуально о транспорте
Масла и смазки. Технология очистки базовых масел
Для смазки автомобильных двигателей согласно ГОСТ 17479-72 (введён с 1 января 1974г.) применяют следующие масла: М6Б,М8В,М10Г и т.д. в обозначении масла первая буква указывает на его назначение (М - моторное); цифры – кинематическую вязкость масла в сантистоксах (сСт) при 100°С; вторая буква – груп ...
Сравнение двух вариантов участковых станций
Недостатками продольных схем станции при сравнении с полупродольными являются: более длинная станционная площадка, большая стоимость строительства, а также содержания станции. В случаях, где эти условия не могут быть выполнены, принимается станция полупродольного типа. На узловых станциях полупродо ...
Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...