=2+5+0,15=7,15=7 мин.
Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования и формированию составов поездов разных категорий будет равно:
=
+
+
, (2.56)
Расчеты сведены в табл.2.7.
Назначение и категории поездов |
|
|
|
|
На С-Е: Сборный на С-Е Участковый на Е Сквозные на Д, Г, А, Х, Ч Двухгруппный на В+Б На С-Н: Сбрный на С-Н Участковый на Н Сквозной на Т Трехгруппный О+П+Р На С-Ж: Сборный на С-Ж Участковый на Ж,З,Л Двухгруппный И+К |
53 9 9 35 55 9 9 36 60 10 23 |
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 |
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 |
67 23 23 49 69 23 23 50 74 24 37 |
Актуально о транспорте
Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Эта проблема особенно обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а так же несовершенство технологических проц ...
Определение потребности в технологическом оборудовании
Выбор оборудования осуществляется исходя из основного назначения СТОА-ремонта автомобилей методом замены деталей и агрегатов готовыми запасными частями без их самостоятельного производства или восстановления, требующего дорогостоящего ремонта промышленного оборудования. В целях повышения производит ...
Расчёт полуосей
Максимальный крутящий момент по двигателю определяют по формуле: , (7.1) где Мд – максимальный крутящий момент по двигателю, Н×м; iдн – передаточное число дополнительной коробки на низшей ступени (учитывается в том случае, если в трансмиссии установлена дополнительная коробка); Кб – коэффицие ...