=2+5+0,15=7,15=7 мин.
Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования и формированию составов поездов разных категорий будет равно:
=
+
+
, (2.56)
Расчеты сведены в табл.2.7.
Назначение и категории поездов |
|
|
|
|
На С-Е: Сборный на С-Е Участковый на Е Сквозные на Д, Г, А, Х, Ч Двухгруппный на В+Б На С-Н: Сбрный на С-Н Участковый на Н Сквозной на Т Трехгруппный О+П+Р На С-Ж: Сборный на С-Ж Участковый на Ж,З,Л Двухгруппный И+К |
53 9 9 35 55 9 9 36 60 10 23 |
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 |
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 |
67 23 23 49 69 23 23 50 74 24 37 |
Актуально о транспорте
Организация работы участковой станции
В схеме узловой станции продольного типа приемоотправочные парки, расположены последовательно друг другу по разные стороны главного пути, что устраняет основные пересечения маршрутов движения четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов, которые свойственны другим схемам. Пассажирские поезда п ...
Расчет параметров складов
Суточный объем отправок груза определяется по формуле: Pсут = P’г ∙ kн / Др (1) где kн - коэффициент неравномерности поступления груза (kн = 1,1); Др - количество рабочих дней в году, дней (Др = 365 дней). P’г - скорректированный годовой грузооборот, учитывающий массу транспортной тары, т; P’ ...
Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...