Организация работы сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочного парка

Страница 8

=2+5+0,15=7,15=7 мин.

Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования и формированию составов поездов разных категорий будет равно:

=++, (2.56)

Расчеты сведены в табл.2.7.

Назначение и категории поездов

На С-Е:

Сборный на С-Е

Участковый на Е

Сквозные на Д, Г, А, Х, Ч

Двухгруппный на В+Б

На С-Н:

Сбрный на С-Н

Участковый на Н

Сквозной на Т

Трехгруппный О+П+Р

На С-Ж:

Сборный на С-Ж

Участковый на Ж,З,Л

Двухгруппный И+К

53

9

9

35

55

9

9

36

60

10

23

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

67

23

23

49

69

23

23

50

74

24

37

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Актуально о транспорте

Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru