=2+5+0,15=7,15=7 мин.
Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования и формированию составов поездов разных категорий будет равно:
=
+
+
, (2.56)
Расчеты сведены в табл.2.7.
Назначение и категории поездов |
|
|
|
|
На С-Е: Сборный на С-Е Участковый на Е Сквозные на Д, Г, А, Х, Ч Двухгруппный на В+Б На С-Н: Сбрный на С-Н Участковый на Н Сквозной на Т Трехгруппный О+П+Р На С-Ж: Сборный на С-Ж Участковый на Ж,З,Л Двухгруппный И+К |
53 9 9 35 55 9 9 36 60 10 23 |
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 |
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 |
67 23 23 49 69 23 23 50 74 24 37 |
Актуально о транспорте
Работа цеха эксплуатации
Во главе цеха находится зам. начальника депо по эксплуатации. В его подчинении находится 7 машинистов инструкторов: 2 машиниста по электровозам, 4 по электропоездам и 1 отвечающий за правильное использование тормозов. У каждого инструктора имеется колонка состоящая из 10-15 локомотивных бригад. Зам ...
Технология обработки составов в парке приема
Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги до начала периода планирования. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм-натурных листов (ТГНЛ) и данных о предполагаемом времени прибытия ДСЦ планирует поездообразование, очередность приема и ...
Якорные устройства
Якорное устройство – комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Его задача – обеспечивать надежную якорную стоянку судна в различных условиях эксплуатации: на рейде, в открытом море, в ледовых условиях и др. Каждое якорное устройство включает следующие основные эл ...