=2+5+0,15=7,15=7 мин.
Время работы маневрового локомотива по окончанию формирования и формированию составов поездов разных категорий будет равно:
=
+
+
, (2.56)
Расчеты сведены в табл.2.7.
Назначение и категории поездов |
|
|
|
|
На С-Е: Сборный на С-Е Участковый на Е Сквозные на Д, Г, А, Х, Ч Двухгруппный на В+Б На С-Н: Сбрный на С-Н Участковый на Н Сквозной на Т Трехгруппный О+П+Р На С-Ж: Сборный на С-Ж Участковый на Ж,З,Л Двухгруппный И+К |
53 9 9 35 55 9 9 36 60 10 23 |
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 |
7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 |
67 23 23 49 69 23 23 50 74 24 37 |
Актуально о транспорте
Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Работоспособность ведущих мостов гусеничных тракторов характеризуется также устойчивостью прямолинейного движения и возможностью совершать повороты, ...
Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...
Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в
парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...