Организация работы сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочного парка

Страница 6

О

Р

П

О

Рис.2.15. Схема формирования состава трехгруппного поезда на (О+П+Р), накапливаемого на двух сортировочных путях.

Число первичных групп по формированиям:

SО+SП=11+14=25 перв. групп;

Число групп формирования при сортировке накопленного состава:

отцепов

Р=2-1=1 пути;

mфср-хв =16+21=37 ваг.;

mcбср-хв=ваг.

ТсО+П = 0,34*14+0,3*37=16 мин;

Тсбср О+П = 1,8*1+0,3*25=9 мин.;

=2+16+9=27 мин.

4) Формирование состава сборного поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути.

Технологическое время на формирование многогруппного (сборного) состава при накоплении вагонов на одном сортировочном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам и расстановку их в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, а также сборку подобранных групп вагонов с разных путей в один состав (рис.2.15).

Рис.2.15. Схема формирования состава сборного поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути.

Для направления С-Е:

mф=55 ваг.;

агр=7 станций;

=47,5 ваг.

1 поезд:=47 ваг.

2 поезд:=48 ваг.

m/s=1,5

1 поезд.(=47 ваг)

m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;

m 1= m 2= m 3= m 4= m 5=7 ваг ; m 6= m 7=6 ваг.

S2= S3 = S4= S5 групп;

S6= S7= групп

S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 5*6+2*4 = 38 первичных групп;

отцепа;

Р= агр-1=7-1=6 путей

mсб=ваг.

Тс=0,34*33+0,3*55=28 мин.;

Тсб=1,8*6+0,3*47=25 мин.;

Тофсб=28+25=53 мин.

2.поезд.(=48 ваг.)

m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;

m 1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= 7 ваг ; m 7=6 ваг.

S2= S3 = S4= S5= S6= групп;

S7= групп

S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 6*5+4 = 34 первичных групп;

отцепа;

Р= агр-1=7-1=6 путей

mсб=ваг.

Тс=0,34*29+0,3*55=27 мин.;

Тсб=1,8*6+0,3*47=25 мин.;

Тофсб=27+25=52 мин.

Для направления С-Н:

mф=58 ваг.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Экономический раздел
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих Система оплаты труда Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих в дипломном проекте предлагается одна из возможных систем оплаты труда – повременно – премиальная или сдельно – премиальная. Определение общего фонда заработной платы ФЗПобщ = ( Суч ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru