Организация работы сортировочного парка

Транспорт » Организация работы сортировочной станции » Организация работы сортировочного парка

Страница 6

О

Р

П

О

Рис.2.15. Схема формирования состава трехгруппного поезда на (О+П+Р), накапливаемого на двух сортировочных путях.

Число первичных групп по формированиям:

SО+SП=11+14=25 перв. групп;

Число групп формирования при сортировке накопленного состава:

отцепов

Р=2-1=1 пути;

mфср-хв =16+21=37 ваг.;

mcбср-хв=ваг.

ТсО+П = 0,34*14+0,3*37=16 мин;

Тсбср О+П = 1,8*1+0,3*25=9 мин.;

=2+16+9=27 мин.

4) Формирование состава сборного поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути.

Технологическое время на формирование многогруппного (сборного) состава при накоплении вагонов на одном сортировочном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам и расстановку их в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, а также сборку подобранных групп вагонов с разных путей в один состав (рис.2.15).

Рис.2.15. Схема формирования состава сборного поезда, накапливаемого на одном сортировочном пути.

Для направления С-Е:

mф=55 ваг.;

агр=7 станций;

=47,5 ваг.

1 поезд:=47 ваг.

2 поезд:=48 ваг.

m/s=1,5

1 поезд.(=47 ваг)

m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;

m 1= m 2= m 3= m 4= m 5=7 ваг ; m 6= m 7=6 ваг.

S2= S3 = S4= S5 групп;

S6= S7= групп

S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 5*6+2*4 = 38 первичных групп;

отцепа;

Р= агр-1=7-1=6 путей

mсб=ваг.

Тс=0,34*33+0,3*55=28 мин.;

Тсб=1,8*6+0,3*47=25 мин.;

Тофсб=28+25=53 мин.

2.поезд.(=48 ваг.)

m1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= m 7=ваг.;

m 1= m 2= m 3= m 4= m 5= m 6= 7 ваг ; m 7=6 ваг.

S2= S3 = S4= S5= S6= групп;

S7= групп

S0 = S1+ S2 +S3+ S4 +S5+S6+S7 = 6*5+4 = 34 первичных групп;

отцепа;

Р= агр-1=7-1=6 путей

mсб=ваг.

Тс=0,34*29+0,3*55=27 мин.;

Тсб=1,8*6+0,3*47=25 мин.;

Тофсб=27+25=52 мин.

Для направления С-Н:

mф=58 ваг.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru