Плановые вагонопотоки

Страница 1

Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточных вагонопотоках. Вагонопотоки для плана формирова­ния рассчитывают на ЭВМ в течение одного-двух рабочих дней, что позволяет делать это не только по квартальным, но и по месячным планам перевозок и своевременно корректировать план формирования. В таблицах корреспонден­ции показывают вагонопотоки, маршрутизируемые с мест погрузки, между важ­нейшими сортировочными и узловыми станциями для плана формирования одногруппных поездов на сети; между сортировочными, участковыми и грузовыми, а также промежуточными станциями (используя отчет ф. ДО-16) — на до­роге; между станциями погрузки и выгрузки—планов отправительской маршрутизации. Вагонопотоки разрабатывают так. По планам перевозок различных грузов составляют сводный план на рассчитываемый период в форме меж­дорожной таблицы-шахматки.

По выполненным вагонопотокам определенного отчетного периода вычисля­ют долю (статистический коэффициент) каждой корреспонденции вагонов между выделенными сортировочными станциями и стыковыми пунктами. Эти статистические коэффициенты называют эталонами распределения вагонопотоков. Пользуясь сводным планом перевозок и эталонами, определяют кор­респонденции вагонов между выделенными сортировочными станциями сети.

План перевозок составляют отдельно для важнейших грузов (каменный уголь, нефте­продукты, лес, хлеб, кокс, руда, черные и цветные металлы и т. д.) и в целом для всех грузов.

Вагонопотоки в корреспонденциях между выделенными сортировочными станциями рассчитываю на основе междорожной шахматки. Сеть железных дорог делят на районы. Каждый из и включает сортировочную или стыковую (между дорогами) и все проме­жуточные станции, расположенные на участках между данной я соседней сортировоч­ными станциямй. В число вагонов, отправляемых с одной сортировочной станции на другую, включают как погруженные на данной станции, так и поступающие с прилегающих участков (расположенных между ней и предыдущими сортировочными станциями) вагоны назначением на другую станцию и расположенные непосредственно за ней участки. Крупные станции погрузки и выгрузки (например, Магнитогорск, Караганда и др.) рассматривают самостоятельно. Путь следования вагонов определяют по кратчай­шим расстояниям между основными сор­тировочными станциями.

Корреспонденции плановых вагонопотоков между станциями опреде­ляют умножением плановых потоков между дорогами на заранее найденные эталоны. В зависимости от географиче­ского расположения сортировочных станций, между которыми надо опре делить струи вагонопотока, в каждую рассчитываемую струю может быть включена одна или несколько междудорожных корреспонденции. Для расчета служат обработанные на ЭВМ в вычислительных центрах дорог дорожные ведомости на прибывшие грузы. В Главном ВЦ МПС первичные отчетные вагонопотоки укрупняют, объединяя их сначала в корреспонденции между 1000 станциями, а затем — между 330—350 станциями.

Для уменьшения погрешности расчетные эталоны необходимо составлять на разные периоды года и через определенное время корректировать, чтобы учесть изменения в экономике и перевозках. Аналогичные расчетные эталоны составляют и для ежемесячного определения вагонопотоков, проходящих через стыковые пункты дорог. Это позволяет следить за загрузкой линий и корректировать направление вагонопотоков.

Груженые вагонопотоки между выделенными сортировочными станциями сети определяют умножением плановых междудорожных корреспонденции на соответствующе доли и сложением полученных цифр для каждой струи вагонопотока в отдельности. Плановые вагонопотоки анализируют, сопоставляя с отчетными, и проверяют по пропускной способности участков. При перегрузке участка часть вагонопотока перекладывают на параллельную, менее загруженную линию. Такой же проверке подвергают вагонопотоки отправительских маршрутов.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Какие древесные материалы применяются на автотранспортных предприятиях их краткая характеристика
Древесина как материал обладает рядом положительных свойств: она имеет относительно высокую прочность, небольшую плотность, малую теплопроводность, легко поддается механической обработке. Вместе с тем древесина имеет и ряд недостатков: она подвершена гниению и легко воспламеняется; разные показател ...

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru