Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям

Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководящего уклона); соединяем прямыми линиями соседние фиксированные точки и вписываем кривые максимальных радиусов, при этом коэффициент развития трассы не должен превышать 1,1…1,5 (отношение протяженности трассы к длине воздушной линии).

По трассе составляем продольный профиль. Построение профиля осуществляется в следующей последовательности: на полоску бумаги наносят точки пересечения с трассой горизонталей и характерные точки в местах приближения горизонталей к трассе, затем сносим точки начала кривой (НК), от которой в масштабе откладывают расстояние, равное длине кривой хода или точки конца кривой (КК) и определяем отметки этих точек. С полоски бумаги точки переносим на профиль в колонку «расстояние», а отметки переносим в колонку «отметки земли». Разбивка пикетажа начинается с нулевого пикета, который при трассировке железнодорожного пути совпадает с осью станции примыкания.

План подъездных путей предприятий, нанесённый на карту местности представлен в приложении А. Продольный профиль подъездных путей представлен в приложении Б.

Полученные варианты трассирования сравниваются, и выбирается лучший вариант. Для облегчения выбора строится таблица 8.1

Таблица 8.1 Основные показатели для сравнения вариантов трассирования.

п.п

Показатели

Вариант

1

2

3

1.

Общая протяженность путей трассы, км

61,5

65,2

57,18

2.

Сумма углов поворота, град

143

105

159

3.

Количество углов поворота

92

90

30

4.

Количество пересекаемых препятствий:

инженерных сооружений:

20

18

12

водных препятствий:

3

2

3

5.

Руководящий уклон, ‰

38

46

32

Третий вариант оптимален, поскольку имеет наименьшую длину, наименьшее число поворотов и инженерных сооружений, а так же наименьший руководящий уклон. По этому варианту будет производится три варианта проектирования для станций с различным геометрическим расположением парков.

Актуально о транспорте

Расчет расхода сжатого воздуха
В связи с тем, что в проекте отсутствует оборудование, расходующее сжатый воздух, данный расчет не произвожу. Важным обстоятельством, определяющим целесообразность вопросов охраны труда, является непосредственная связь этих вопросов с конкретным объектом разработки. В частности при модернизации зем ...

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru