Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям

Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководящего уклона); соединяем прямыми линиями соседние фиксированные точки и вписываем кривые максимальных радиусов, при этом коэффициент развития трассы не должен превышать 1,1…1,5 (отношение протяженности трассы к длине воздушной линии).

По трассе составляем продольный профиль. Построение профиля осуществляется в следующей последовательности: на полоску бумаги наносят точки пересечения с трассой горизонталей и характерные точки в местах приближения горизонталей к трассе, затем сносим точки начала кривой (НК), от которой в масштабе откладывают расстояние, равное длине кривой хода или точки конца кривой (КК) и определяем отметки этих точек. С полоски бумаги точки переносим на профиль в колонку «расстояние», а отметки переносим в колонку «отметки земли». Разбивка пикетажа начинается с нулевого пикета, который при трассировке железнодорожного пути совпадает с осью станции примыкания.

План подъездных путей предприятий, нанесённый на карту местности представлен в приложении А. Продольный профиль подъездных путей представлен в приложении Б.

Полученные варианты трассирования сравниваются, и выбирается лучший вариант. Для облегчения выбора строится таблица 8.1

Таблица 8.1 Основные показатели для сравнения вариантов трассирования.

п.п

Показатели

Вариант

1

2

3

1.

Общая протяженность путей трассы, км

61,5

65,2

57,18

2.

Сумма углов поворота, град

143

105

159

3.

Количество углов поворота

92

90

30

4.

Количество пересекаемых препятствий:

инженерных сооружений:

20

18

12

водных препятствий:

3

2

3

5.

Руководящий уклон, ‰

38

46

32

Третий вариант оптимален, поскольку имеет наименьшую длину, наименьшее число поворотов и инженерных сооружений, а так же наименьший руководящий уклон. По этому варианту будет производится три варианта проектирования для станций с различным геометрическим расположением парков.

Актуально о транспорте

Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...

Понятие и признаки договора международной воздушной перевозки
Монреальская и Варшавская конвенции, применяются при всякой международной перевозке пассажиров, багажа и груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна. Конвенции дают лишь понятие международной перевозки (п. 2 ст. 1. Однако из самого существа обеих Конвенций и прежде всего их ...

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru