Целью данного проекта является проектирование промышленной станции и подъездных путей для обслуживания 4-х предприятий: металлургического завода, машиностроительного завода, цементного комбината и карьера.
Прежде всего, согласно исходным данным были определены объёмы работы станции, исходя из которых было рассчитано путевое развитие парков и спроектированы планы парков в масштабе 1:2000.
По выбранному варианту были рассчитаны и спроектированы продольные профили подъездных путей и станции, поперечные профили станции, а так же построен план станции в масштабе 1:2000. Был рассчитан объём земляных работ по станции.
Исходя из плана станции, были рассчитаны нормы обработки маршрутных и сборных поездов, составлены технологические карты, составлена технология работы станции.
В заключительной части произведён расчёт технико-экономического обоснования и окончательно выбран оптимальный вариант строительства станции.
Исходные данные
Исходными данными проекта являются:
Машиностроительный завод:
общий годовой грузооборот на предприятии 3,8 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 16;77.
коэффициент прибытия 0,6.
Цементный комбинат:
общий годовой грузооборот на предприятии 2 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 12;78.
коэффициент прибытия 0,4.
Карьер:
общий годовой грузооборот на предприятии 3 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 8;80.
коэффициент прибытия 0,1.
Металлургический комбинат:
общий годовой грузооборот на предприятии 14,5 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 21;82.
коэффициент прибытия 0,65.
Станция примыкания Укрзалізниці:
- координаты расположения станции на карте 20;70.
Актуально о транспорте
Текущий ремонт
Ремонт сцепления состоит в снятии его с автомобиля, проверке состояния деталей, замене изношенных деталей и установке сцепления на автомобиль. Необходимость снятия сцепления с автомобиля для ремонта возникает, когда восстановить его нормальную работу регулировкой привода не удается. Снятие и устано ...
Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка тепловозов заключается в снабжении их топливом, очищенной водой для охлаждения двигателей, дистиллированной водой для доливки аккумуляторов, песком и смазочными ...
Расчет пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются: Сегмент № 1 Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца. С ...