Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы

Целью данного проекта является проектирование промышленной станции и подъездных путей для обслуживания 4-х предприятий: металлургического завода, машиностроительного завода, цементного комбината и карьера.

Прежде всего, согласно исходным данным были определены объёмы работы станции, исходя из которых было рассчитано путевое развитие парков и спроектированы планы парков в масштабе 1:2000.

По выбранному варианту были рассчитаны и спроектированы продольные профили подъездных путей и станции, поперечные профили станции, а так же построен план станции в масштабе 1:2000. Был рассчитан объём земляных работ по станции.

Исходя из плана станции, были рассчитаны нормы обработки маршрутных и сборных поездов, составлены технологические карты, составлена технология работы станции.

В заключительной части произведён расчёт технико-экономического обоснования и окончательно выбран оптимальный вариант строительства станции.

Исходные данные

Исходными данными проекта являются:

Машиностроительный завод:

общий годовой грузооборот на предприятии 3,8 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 16;77.

коэффициент прибытия 0,6.

Цементный комбинат:

общий годовой грузооборот на предприятии 2 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 12;78.

коэффициент прибытия 0,4.

Карьер:

общий годовой грузооборот на предприятии 3 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 8;80.

коэффициент прибытия 0,1.

Металлургический комбинат:

общий годовой грузооборот на предприятии 14,5 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 21;82.

коэффициент прибытия 0,65.

Станция примыкания Укрзалізниці:

- координаты расположения станции на карте 20;70.

Актуально о транспорте

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Организация работы участковой станции
В схеме узловой станции продольного типа приемоотправочные парки, расположены последовательно друг другу по разные стороны главного пути, что устраняет основные пересечения маршрутов движения четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов, которые свойственны другим схемам. Пассажирские поезда п ...

Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и ТР
По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонт ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru