Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы

Целью данного проекта является проектирование промышленной станции и подъездных путей для обслуживания 4-х предприятий: металлургического завода, машиностроительного завода, цементного комбината и карьера.

Прежде всего, согласно исходным данным были определены объёмы работы станции, исходя из которых было рассчитано путевое развитие парков и спроектированы планы парков в масштабе 1:2000.

По выбранному варианту были рассчитаны и спроектированы продольные профили подъездных путей и станции, поперечные профили станции, а так же построен план станции в масштабе 1:2000. Был рассчитан объём земляных работ по станции.

Исходя из плана станции, были рассчитаны нормы обработки маршрутных и сборных поездов, составлены технологические карты, составлена технология работы станции.

В заключительной части произведён расчёт технико-экономического обоснования и окончательно выбран оптимальный вариант строительства станции.

Исходные данные

Исходными данными проекта являются:

Машиностроительный завод:

общий годовой грузооборот на предприятии 3,8 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 16;77.

коэффициент прибытия 0,6.

Цементный комбинат:

общий годовой грузооборот на предприятии 2 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 12;78.

коэффициент прибытия 0,4.

Карьер:

общий годовой грузооборот на предприятии 3 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 8;80.

коэффициент прибытия 0,1.

Металлургический комбинат:

общий годовой грузооборот на предприятии 14,5 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 21;82.

коэффициент прибытия 0,65.

Станция примыкания Укрзалізниці:

- координаты расположения станции на карте 20;70.

Актуально о транспорте

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...

Расчёт коробки передач
Рис. 3. Принципиальная кинетическая схема четырёхступенчатой коробки передач. ...

Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru