Целью данного проекта является проектирование промышленной станции и подъездных путей для обслуживания 4-х предприятий: металлургического завода, машиностроительного завода, цементного комбината и карьера.
Прежде всего, согласно исходным данным были определены объёмы работы станции, исходя из которых было рассчитано путевое развитие парков и спроектированы планы парков в масштабе 1:2000.
По выбранному варианту были рассчитаны и спроектированы продольные профили подъездных путей и станции, поперечные профили станции, а так же построен план станции в масштабе 1:2000. Был рассчитан объём земляных работ по станции.
Исходя из плана станции, были рассчитаны нормы обработки маршрутных и сборных поездов, составлены технологические карты, составлена технология работы станции.
В заключительной части произведён расчёт технико-экономического обоснования и окончательно выбран оптимальный вариант строительства станции.
Исходные данные
Исходными данными проекта являются:
Машиностроительный завод:
общий годовой грузооборот на предприятии 3,8 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 16;77.
коэффициент прибытия 0,6.
Цементный комбинат:
общий годовой грузооборот на предприятии 2 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 12;78.
коэффициент прибытия 0,4.
Карьер:
общий годовой грузооборот на предприятии 3 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 8;80.
коэффициент прибытия 0,1.
Металлургический комбинат:
общий годовой грузооборот на предприятии 14,5 млн.т.
координаты расположения предприятия на карте 21;82.
коэффициент прибытия 0,65.
Станция примыкания Укрзалізниці:
- координаты расположения станции на карте 20;70.
Актуально о транспорте
Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...
Количество работающих в цехах
Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам: 1. Слесари ТО1- 4 чел. 2. Слесари ТО2- 8 чел. 3. Заявочные бригады-8 чел. 4. сварщики заявочных бригад-2 чел. 5. Слесарь ГСМ- 1 чел. 6. Оператор мехмойки-2 че ...
Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...