Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы

Целью данного проекта является проектирование промышленной станции и подъездных путей для обслуживания 4-х предприятий: металлургического завода, машиностроительного завода, цементного комбината и карьера.

Прежде всего, согласно исходным данным были определены объёмы работы станции, исходя из которых было рассчитано путевое развитие парков и спроектированы планы парков в масштабе 1:2000.

По выбранному варианту были рассчитаны и спроектированы продольные профили подъездных путей и станции, поперечные профили станции, а так же построен план станции в масштабе 1:2000. Был рассчитан объём земляных работ по станции.

Исходя из плана станции, были рассчитаны нормы обработки маршрутных и сборных поездов, составлены технологические карты, составлена технология работы станции.

В заключительной части произведён расчёт технико-экономического обоснования и окончательно выбран оптимальный вариант строительства станции.

Исходные данные

Исходными данными проекта являются:

Машиностроительный завод:

общий годовой грузооборот на предприятии 3,8 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 16;77.

коэффициент прибытия 0,6.

Цементный комбинат:

общий годовой грузооборот на предприятии 2 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 12;78.

коэффициент прибытия 0,4.

Карьер:

общий годовой грузооборот на предприятии 3 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 8;80.

коэффициент прибытия 0,1.

Металлургический комбинат:

общий годовой грузооборот на предприятии 14,5 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 21;82.

коэффициент прибытия 0,65.

Станция примыкания Укрзалізниці:

- координаты расположения станции на карте 20;70.

Актуально о транспорте

Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...

Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...

Оценка усталостной прочности
Оценка усталостной прочности производится по условию (5.38) где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении; [n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности. Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении (5.39) где - минимальное ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru