Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы

Целью данного проекта является проектирование промышленной станции и подъездных путей для обслуживания 4-х предприятий: металлургического завода, машиностроительного завода, цементного комбината и карьера.

Прежде всего, согласно исходным данным были определены объёмы работы станции, исходя из которых было рассчитано путевое развитие парков и спроектированы планы парков в масштабе 1:2000.

По выбранному варианту были рассчитаны и спроектированы продольные профили подъездных путей и станции, поперечные профили станции, а так же построен план станции в масштабе 1:2000. Был рассчитан объём земляных работ по станции.

Исходя из плана станции, были рассчитаны нормы обработки маршрутных и сборных поездов, составлены технологические карты, составлена технология работы станции.

В заключительной части произведён расчёт технико-экономического обоснования и окончательно выбран оптимальный вариант строительства станции.

Исходные данные

Исходными данными проекта являются:

Машиностроительный завод:

общий годовой грузооборот на предприятии 3,8 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 16;77.

коэффициент прибытия 0,6.

Цементный комбинат:

общий годовой грузооборот на предприятии 2 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 12;78.

коэффициент прибытия 0,4.

Карьер:

общий годовой грузооборот на предприятии 3 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 8;80.

коэффициент прибытия 0,1.

Металлургический комбинат:

общий годовой грузооборот на предприятии 14,5 млн.т.

координаты расположения предприятия на карте 21;82.

коэффициент прибытия 0,65.

Станция примыкания Укрзалізниці:

- координаты расположения станции на карте 20;70.

Актуально о транспорте

Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...

Количество работающих в цехах
Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам: 1. Слесари ТО1- 4 чел. 2. Слесари ТО2- 8 чел. 3. Заявочные бригады-8 чел. 4. сварщики заявочных бригад-2 чел. 5. Слесарь ГСМ- 1 чел. 6. Оператор мехмойки-2 че ...

Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru