Расчёт высоты сортировочной горки

Сортировочная горка состоит из двух частей: части надвига и части роспуска. Точка соединения двух частей называется вершиной горки. Вершина горки может иметь и площадку, равную длине вагона. Часть надвига, в свою очередь, состоит из трех участков: участка прилегающего к вершине горки, выполненного с уклоном 8%, горизонтального участка и участка прилегающего к упору тупикового пути, который выполняется с уклоном до 3% в сторону горизонтального участка. Первый участок части надвига у вершины горки выполняется с уклоном для быстрой расцепки (разлома) отцепляемых вагонов. А участок прилегающий к упору тупикового пути выполняется с уклоном для обеспечения видимости машинистом хвоста поезда, надвигаемого на вершину горки.

Часть роспуска состоит из четырех участков:

1.Первой скоростной позиции .Выполняется с уклоном в сторону подгорочных путей 25-35% и обеспечивает максимальный разгон отцепа.

2.Второй скоростной участок. Выполняется с уклоном до 12%.Величина уклона второго скоростного участка определяется суммой уклонов по абсолютной величине участка части надвига первого скоростного участка и второго скоростного участка, которая не должна превышать 55%.

3.Участок тормозных позиций, который необходим для торможения хорошего бегуна, следующего за плохим. Участок тормозной позиции состоит из двух частей. Вторые тормозные позиции располагаются на пучковых путях сортировочного парка. Уклон тормозных позиций не должен быть меньше 9%. Если к подгорочным путям подходит несколько соединительных путей, то между вторым скоростным участком и участком тормозной позиции можно устраивать прямую вставку пути конструктивно.

4. Участок стрелочной зоны, который выполняется с уклоном в сторону подгорочных путей 1,5-2%. За участком стрелочной зоны следует участок дорасчетной точки. Расчетной точкой является точка находящаяся на расстоянии 50-100 м. от самого удаленного предельного столбика пути относительно входной горловины сортировочного парка.

Расчет сортировочной горки сводиться к следующему: в зимних условиях при низкой температуре и встречном ветре плохой бегун должен скатиться с горки и остановиться в расчетной точке, хороший бегун тормозиться вагонными замедлителями. Расчетная высота горки представляет собой разность отметок вершины горки и расчетной точки остановки вагона в сортировочном парке и определяется по следующей зависимости:

Нг= ,м (4.28)

W0- удельное сопротивление движению плохого бегуна, выбирается из справочной литературы, кгс/т;

Wср-сопротивление среды;

12-сила сопротивления кривых включая переводные, представляющие сумму углов поворота при движении отцепа, градусы;

20n- удельная работа сил сопротивления на стрелочных крестовинах,кгс/т;

n- число крестовин стрелочных переводов;

V0- начальная скорость отцепа, м/с;

g- ускорение силы тяжести с учетом вращающихся масс вагона.

Wср=0,007( Vваг +Vветра)2 (4.29)

-поверхность отцепа, подвергающееся воздействию воздушной среды

F=f*к (4.30)

f- лобовая поверхность вагона;

к- коэффициент учитывающий направленность ветра. Принимаем 1,15

Vваг- средняя скорость скатывания вагона. Для горок большой мощности принимаем 5м/с.

Vветра- скорость ветра. При встречном +, при попутном -.

- вес отцепа (вес вагона сборного поезда), т.

F=10.7*1.15=12.305

Wср=0,06752=2,15(кгс/т)

Нг=(400(4,4+2,15)+12*6,34+20*1)-=2,06 (м)

Актуально о транспорте

Системы продаж и бронирования
ЗАО «Эйр Казахстан» имеет центр бронирования, базирующийся в Алматы. Авиакомпания использует международную систему SITA Gabriel для продажи билетовпо международным и внутренним маршрутам. ЗАО «Эйр Казахстан» имеет соглашения об участии со всеми крупными дистрибутивными системами продаж, такими как ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Расчет средних параметров схем движения
Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей: -суммарный грузопоток схемы; -величина тоннажа, работающего на схеме; L-общая протяженность схемы; l – средняя дальность перевозки 1 т. груза; - коэффициент использования грузоподъемности; - коэффиц ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru