Корректирование периодичности ТО и пробега до КР

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Корректирование периодичности ТО и пробега до КР

LР1 / LСС = n1 (1.5)

LР2 / LР1 = n2 (1.6)

LРКР / LР1 = n3 (1.7)

где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа);

n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа);

n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа).

n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15

n2(ГАЗ-2752)= 12000 / 3000 = 4

n3 (ГАЗ-2752)= 213750 / 3000 = 71

n1(ГАЗ-3110)= 4000 / 82= 49

n2(ГАЗ-3110)= 16000 / 4000 = 4

n3 (ГАЗ-3110)= 380000 / 4000 = 95

n1(ГАЗ-33106)= 3000 / 246 = 12

n2 (ГАЗ-33106)= 12000 / 3000 = 4

n3(ГАЗ-33106)= 213750 / 3000 = 71

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, ТО-2, пробега до КР:

L1П = n1 * LСС; км (1.8)

L2П = L1П * n2; км (1.9)

LКРП = n3 * L1П; км (1.10)

где :L1П - скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1;

L2П - скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2;

LКРП - скорректированная по кратности величина периодичности КР.

L1П(ГАЗ-2752) = 3000 (км)

L2П(ГАЗ-2752) = 12000 (км)

LКРП(ГАЗ-2752) =213750 (км)

L1П(ГАЗ-3110) = 4000 (км)

L2П(ГАЗ-3110) = 16000 (км)

LКРП(ГАЗ-3110)= 380000 (км)

L1П(ГАЗ-33106) = 3000 (км)

L2П(ГАЗ-33106) = 12000 (км)

LКРП(ГАЗ-33106)= 213750 (км)

Актуально о транспорте

Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru