LР1 / LСС = n1 (1.5)
LР2 / LР1 = n2 (1.6)
LРКР / LР1 = n3 (1.7)
где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа);
n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа);
n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа).
n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15
n2(ГАЗ-2752)= 12000 / 3000 = 4
n3 (ГАЗ-2752)= 213750 / 3000 = 71
n1(ГАЗ-3110)= 4000 / 82= 49
n2(ГАЗ-3110)= 16000 / 4000 = 4
n3 (ГАЗ-3110)= 380000 / 4000 = 95
n1(ГАЗ-33106)= 3000 / 246 = 12
n2 (ГАЗ-33106)= 12000 / 3000 = 4
n3(ГАЗ-33106)= 213750 / 3000 = 71
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, ТО-2, пробега до КР:
L1П = n1 * LСС; км (1.8)
L2П = L1П * n2; км (1.9)
LКРП = n3 * L1П; км (1.10)
где :L1П - скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1;
L2П - скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2;
LКРП - скорректированная по кратности величина периодичности КР.
L1П(ГАЗ-2752) = 3000 (км)
L2П(ГАЗ-2752) = 12000 (км)
LКРП(ГАЗ-2752) =213750 (км)
L1П(ГАЗ-3110) = 4000 (км)
L2П(ГАЗ-3110) = 16000 (км)
LКРП(ГАЗ-3110)= 380000 (км)
L1П(ГАЗ-33106) = 3000 (км)
L2П(ГАЗ-33106) = 12000 (км)
LКРП(ГАЗ-33106)= 213750 (км)
Актуально о транспорте
Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...
План производства
План производства и реализации продукции Таблица 6.2 Наименование вида работ. Количество заездов. Норматив на единицу, руб. Объем работ. Трудоемкость, чел.час. Стоимость, руб. 1. ТО и ТР. 16060 183,31 32000 2943900 2.Уборочно-моечные. 23000 183,31 4600 4216100 3. Продажа запасных частей. - - - 2290 ...
Откуда название «автомобиль»
Слово «автомобиль» - это перевод с двух языков: греческого – autos – «сам», «самостоятельный»; и mobilis – с латыни – «подвижной, движущийся». Повозки, которые двигались без помощи лошадей, в конце 19 века называли безлошадными экипажами, самобеглыми колясками и самоходами. Каждая страна, каждый на ...