Корректирование периодичности ТО и пробега до КР

Транспорт » Технологический процесс ремонта и обслуживания автомобиля » Корректирование периодичности ТО и пробега до КР

LР1 / LСС = n1 (1.5)

LР2 / LР1 = n2 (1.6)

LРКР / LР1 = n3 (1.7)

где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа);

n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа);

n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа).

n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15

n2(ГАЗ-2752)= 12000 / 3000 = 4

n3 (ГАЗ-2752)= 213750 / 3000 = 71

n1(ГАЗ-3110)= 4000 / 82= 49

n2(ГАЗ-3110)= 16000 / 4000 = 4

n3 (ГАЗ-3110)= 380000 / 4000 = 95

n1(ГАЗ-33106)= 3000 / 246 = 12

n2 (ГАЗ-33106)= 12000 / 3000 = 4

n3(ГАЗ-33106)= 213750 / 3000 = 71

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, ТО-2, пробега до КР:

L1П = n1 * LСС; км (1.8)

L2П = L1П * n2; км (1.9)

LКРП = n3 * L1П; км (1.10)

где :L1П - скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1;

L2П - скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2;

LКРП - скорректированная по кратности величина периодичности КР.

L1П(ГАЗ-2752) = 3000 (км)

L2П(ГАЗ-2752) = 12000 (км)

LКРП(ГАЗ-2752) =213750 (км)

L1П(ГАЗ-3110) = 4000 (км)

L2П(ГАЗ-3110) = 16000 (км)

LКРП(ГАЗ-3110)= 380000 (км)

L1П(ГАЗ-33106) = 3000 (км)

L2П(ГАЗ-33106) = 12000 (км)

LКРП(ГАЗ-33106)= 213750 (км)

Актуально о транспорте

Проектирование и расчёт спускной части горки
Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется л ...

Определение вертикальных размеров строительного очертания элементов тележки
Наименьшие вертикальные размеры строительного очертания Hi элементов определяют по формуле: Hị=Hіο+δ где Hio – высота i-ой точки габарита подвижного состава над уровнем верха головки рельсов, мм; d - суммарное статическое параллельное понижение для соответствующего элемента тележки, ...

Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru