LР1 / LСС = n1 (1.5)
LР2 / LР1 = n2 (1.6)
LРКР / LР1 = n3 (1.7)
где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа);
n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа);
n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа).
n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15
n2(ГАЗ-2752)= 12000 / 3000 = 4
n3 (ГАЗ-2752)= 213750 / 3000 = 71
n1(ГАЗ-3110)= 4000 / 82= 49
n2(ГАЗ-3110)= 16000 / 4000 = 4
n3 (ГАЗ-3110)= 380000 / 4000 = 95
n1(ГАЗ-33106)= 3000 / 246 = 12
n2 (ГАЗ-33106)= 12000 / 3000 = 4
n3(ГАЗ-33106)= 213750 / 3000 = 71
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, ТО-2, пробега до КР:
L1П = n1 * LСС; км (1.8)
L2П = L1П * n2; км (1.9)
LКРП = n3 * L1П; км (1.10)
где :L1П - скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1;
L2П - скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2;
LКРП - скорректированная по кратности величина периодичности КР.
L1П(ГАЗ-2752) = 3000 (км)
L2П(ГАЗ-2752) = 12000 (км)
LКРП(ГАЗ-2752) =213750 (км)
L1П(ГАЗ-3110) = 4000 (км)
L2П(ГАЗ-3110) = 16000 (км)
LКРП(ГАЗ-3110)= 380000 (км)
L1П(ГАЗ-33106) = 3000 (км)
L2П(ГАЗ-33106) = 12000 (км)
LКРП(ГАЗ-33106)= 213750 (км)
Актуально о транспорте
Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...
Выбор кинематической схемы с обоснованием элементов
1. Электродвигатель; 2. Тормоз колодочный; 3. Редуктор; 4. Муфта; 5. Приводной барабан; 6. Поворотный барабан; 7. Натяжное устройство. Ленточный конвейер имеет приводной и натяжной барабан. Приводной барабан кинематически связан с приводным электродвигателем кинематика ленточного конвейера включает ...
Топливные насосы высокого давления
Топливный насос предназначен для подачи под давлением к форсунке каждого дизеля, в момент, обеспечивающий хорошие условия смесеобразования и сгорания. В автотракторных дизелях наиболее распространены топливные насосы золотникового типа с постоянным ходом плунжера. В этих насосах количество подаваем ...