Определение производственно необходимого числа рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей.
чел.
Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч.
ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч.
ФТ = 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда.
Определение штатного числа исполнителей
чел.
Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч.
ФШ – эффективный фонд времени штатного рабочего, ч.
ФШ = 1820 ч. для производств с нормальными условиями труда.
Определение числа исполнителей зоны диагностики и мототехники
Непосредственно для зоны диагностики принимаем 6 рабочих, из них, 4 слесаря четвертого разряда и 2 пятого разряда.
Определение количества постов
Где : ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ, чел. ч.
Рср – среднее число рабочих на посту, чел.
Рср = 1,5 – 4,5 чел.;
Фп – фонда рабочего времени поста, ч.
Определение количества постов для зоны диагностики:
Фонд рабочего времени поста
где: Драб.г. – число дней работы в году станции обслуживания;
Тсм – продолжительность смены, ч;
С – число смен;
η – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85–0,90).
Актуально о транспорте
Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и
стоимости его ремонта
При оценке поврежденных автотранспортных средств определяются следующие ВИДЫ стоимости в месте оценки: - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения; - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварий ...
Откуда название «автомобиль»
Слово «автомобиль» - это перевод с двух языков: греческого – autos – «сам», «самостоятельный»; и mobilis – с латыни – «подвижной, движущийся». Повозки, которые двигались без помощи лошадей, в конце 19 века называли безлошадными экипажами, самобеглыми колясками и самоходами. Каждая страна, каждый на ...
Стимулирование сбыта
Авиапредприятие может воспользоваться широким кругом средств стимулирования сбыта, начиная с предоставления скидок на авиаперевозки (студенческие, сезонные и т.д.) и заканчивая конкурсами, где победитель имеет право бесплатно воспользоваться авиационными услугами. Стимулирование сбыта помогает прив ...