Определение производственно необходимого числа рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей.
чел.
Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч.
ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч.
ФТ = 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда.
Определение штатного числа исполнителей
чел.
Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч.
ФШ – эффективный фонд времени штатного рабочего, ч.
ФШ = 1820 ч. для производств с нормальными условиями труда.
Определение числа исполнителей зоны диагностики и мототехники
Непосредственно для зоны диагностики принимаем 6 рабочих, из них, 4 слесаря четвертого разряда и 2 пятого разряда.
Определение количества постов
Где : ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ, чел. ч.
Рср – среднее число рабочих на посту, чел.
Рср = 1,5 – 4,5 чел.;
Фп – фонда рабочего времени поста, ч.
Определение количества постов для зоны диагностики:
Фонд рабочего времени поста
где: Драб.г. – число дней работы в году станции обслуживания;
Тсм – продолжительность смены, ч;
С – число смен;
η – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85–0,90).
Актуально о транспорте
Определение фонда рабочего времени
Годовой фонд времени производственных рабочих подразделяют на номинальный и действительный. Номинальный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле: Действительный фонд рабочего времени определяют по формуле: где: 366, календарные дни в году tВ = 104, количество выходных дней в году, дн tП ...
Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность
принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...