Определение численности исполнителей

Определение производственно необходимого числа рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по обслуживанию автомобилей.

чел.

Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч.

ФТ – номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч.

ФТ = 2070 ч. для производств с нормальными условиями труда.

Определение штатного числа исполнителей

чел.

Где: ТПР – принятая годовая трудоемкость работ, чел. ч.

ФШ – эффективный фонд времени штатного рабочего, ч.

ФШ = 1820 ч. для производств с нормальными условиями труда.

Определение числа исполнителей зоны диагностики и мототехники

Непосредственно для зоны диагностики принимаем 6 рабочих, из них, 4 слесаря четвертого разряда и 2 пятого разряда.

Определение количества постов

Где : ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ, чел. ч.

Рср – среднее число рабочих на посту, чел.

Рср = 1,5 – 4,5 чел.;

Фп – фонда рабочего времени поста, ч.

Определение количества постов для зоны диагностики:

Фонд рабочего времени поста

где: Драб.г. – число дней работы в году станции обслуживания;

Тсм – продолжительность смены, ч;

С – число смен;

η – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85–0,90).

Актуально о транспорте

Ведомость дефектации аккумуляторной батареи 42НК125
Наименование детали Дефект критический значительный малозначительный исправимый неисправимый наружный внутренний эксплуатационный производственный Конструкцион -ный Электролит Повышенный саморазряд. — + — + — — + + + — Загрязнение электролита вредными примесями. — — + + — — + + + — Работа аккумулят ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru