Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала

Транспорт » Организация перевозок » Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала

Страница 1

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

, (1.30)

где РТ – технологически необходимое число рабочих;

Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.;

ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч;

ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда;

ФТ = 1830 ч – для производств с вредными условиями труда.

Штатное (списочное) число рабочих:

, (1.31)

где РШ – штатное число рабочих;

ФШ - годовой фонд времени штатного рабочего, ч;

ФШ = 1840 ч - для производств с нормальными условиями труда;

ФШ = 1610 ч - для производств с вредными условиями труда.

Расчёты численности вспомогательных рабочих, служащих, младшего обслуживающего персонала (МОП), инженерно-технических работников (ИТР), ведутся в процентах от штатного числа производственных рабочих. Число вспомогательных рабочих:

Рвсп = nвсп ∙ РШ , (1.32)

где Рвсп – число вспомогательных рабочих, чел.;

nвсп - процент вспомогательных рабочих.

Рвсп = 0,3 ∙ 383 = 114,9 = 115 чел.

Число ИТР:

РИТР = nитр ∙ (РШ + Рвсп), (1.33)

где РИТР – число ИТР, чел.;

nитр - процент ИТР.

РИТР = 0,15 ∙ (383 + 115) = 74,7 = 74 чел.

Число служащих:

Рсл = nсл ∙ (РШ + Рвсп), (1.34)

где Рсл – число служащих, чел.;

nсл - процент служащих.

Рсл = 0,05 ∙ (383 + 115) = 24,9 = 25 чел.

Число МОП:

РМОП = nмоп ∙ (РШ + Рвсп), (1.35)

где РМОП – число МОП, чел.; nмоп - процент МОП.

РМОП = 0,025 ∙ (383 + 115) ≈ 12 чел.

Результаты расчёта численности производственных рабочих

№ п/п

Виды работ

%

Значения показателей по технологически совместимым группам

Весь парк

Ford Transit

Mercedes Vario

Volkswagen Crafter

ФТ

РТ

ФШТ

РШТ

РТ

РШТ

РТ

РШТ

ч

чел

ч

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ТР

постовые работы

1

постовые

44

2070

40,97

1820

46,59

27,49

31,27

30,21

34,36

112

участковые работы

1

агрегатные

17

2070

15,83

1820

18,00

10,62

12,08

11,67

13,28

43

2

слесарно-механические

9

2070

8,38

1820

9,53

5,62

6,40

6,18

7,03

23

3

электротехнические

7

2070

6,52

1820

7,41

4,37

4,97

4,81

5,47

18

4

аккумуляторные

2

1830

2,11

1610

2,39

1,41

1,61

1,55

1,77

6

5

ремонт системы питания

3

2070

2,79

1820

3,18

1,87

2,13

2,06

2,34

8

6

шиномонтажные

2

2070

1,86

1820

2,12

1,25

1,42

1,37

1,56

5

7

вулканизационные

1

2070

0,93

1820

1,06

0,62

0,71

0,69

0,78

3

8

кузнечно-рессорные

3

2070

2,79

1820

3,18

1,87

2,13

2,06

2,34

8

9

медницкие

2

1830

2,11

1610

2,39

1,41

1,61

1,55

1,77

6

10

сварочные

2

1830

2,11

1610

2,39

1,41

1,61

1,55

1,77

6

11

жестяницкие

2

2070

1,86

1820

2,12

1,25

1,42

1,37

1,56

5

12

арматурные

3

2070

2,79

1820

3,18

1,87

2,13

2,06

2,34

8

13

обойные

3

2070

2,79

1820

3,18

1,87

2,13

2,06

2,34

8

Итого по участковым работам

56

60

40

44

145

Итого ПО ТР

100

107

72

79

257

ЕО

1

уборочные

85

2070

5,31

1820

6,03

5,08

5,77

8,13

9,25

21

2

моечные

15

2070

0,94

1820

1,06

0,90

1,02

1,43

1,63

4

Итого

100

7

7

11

25

ТО-1

1

общее Д-1

7

2070

1,13

1820

1,13

0,77

0,87

1,51

1,71

4

2

крепёжные

52

2070

8,37

1820

8,37

5,70

6,48

11,19

12,73

28

3

регулировочные

9

2070

1,45

1820

1,45

0,99

1,12

1,94

2,20

5

4

смазочно-заправочные

20

2070

3,22

1820

3,22

2,19

2,49

4,30

4,90

11

5

прочие

12

2070

1,93

1820

1,93

1,31

1,50

2,58

2,94

6

Итого

100

16

12

24

53

ТО-2

1

углублённое Д-2

7

2070

0,69

1820

0,78

0,77

0,87

1,51

1,71

3

2

крепёжные

52

2070

5,12

1820

5,83

5,70

6,48

11,19

12,73

25

3

регулировочные

8

2070

0,79

1820

0,90

0,88

1,00

1,72

1,96

4

4

смазочно-заправочные

9

2070

0,89

1820

1,01

0,99

1,12

1,94

2,20

4

5

прочие

24

2070

2,37

1820

2,69

2,63

2,99

5,17

5,87

12

Итого:

100

11

12

24

48

Итого:

141

103

139

383

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Определение ЕСКД на предприятии
Оформление отчетной документации в соответствии с требованиями ЕСКД Единая система конструкторской документации — комплекс стандартов, устанавливающих взаимосвязанные нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой на всех стадиях жи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru