Организация перевозок

Транспорт » Организация перевозок

Исходные данные для расчёта Таблица 1

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

Значения показателей по технологически совместимым группам

Ford Transit

Mercedes Vario

Volkswagen Crafter

1

2

3

4

5

6

1

Среднесписочное количество

ед.

200

168

220

2

Среднесуточный пробег

км

350

350

300

3

Нормативный пробег до КР

км

350000

500000

500000

4

Нормативная периодичность ТО-1

км

2500

7500

5000

5

Нормативная периодичность ТО-2

км

15000

30000

20000

6

Коэффициенты корректирования периодичности ТО, пробега до КР

К1

0,8

0,8

0,8

К2

1

1,25

1,25

К3

0,9

0,9

0,9

7

Нормативная трудоемкость ТО-1

чел.-ч

4,0

7,5

9,0

8

Нормативная трудоемкость ТО-2

чел.-ч

15,0

30,0

36,0

9

Нормативная трудоемкость ТР

чел.-ч/ /1000км

4,5

3,8

4,2

10

Коэффициенты корректировки трудоемкости ЕО, ТО, ТР

К1

1,2

1,2

1,2

К2

1

1,25

1,25

К3

1,1

1,1

1,1

К4

1,8

1,2

1,1

К5

0,85

0,9

0,9

11

Коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ЕО

-

0,5

0,5

0,5

Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: первой категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам :

LKР = LKРH∙ K1∙ K2 ∙ K3; (1.1)

LТО-1= LТО-1H∙ K1 ∙ K3; (1.2)

LТО-2= LТО-2H∙ K1∙ K3; (1.3)

где LKР – пробег автомобиля до КР, км;

LТО-1 – периодичность ТО-1, км; LТО-2 – периодичность ТО-2, км;

LKРH- нормативный пробег автомобиля до КР, км;

LТО-1H- нормативная периодичность ТО-1, км;

LТО-2H- нормативная периодичность ТО-2, км;

К1 - коэффициент категории условий эксплуатации;

К2 - коэффициент модификации ПС;

К3 - коэффициент климатических условий.

Расчет для Mercedes Vario:

LKР = 500000∙ 0,8∙ 1,25 ∙ 0,9 = 450000 км;

LТО-1= 7500∙ 0,8 ∙ 0,9 = 5400 км;

LТО-2= 30000∙ 0,8∙ 0,9 = 21600 км.

Трудоемкость ТО-1:

ТТО-1 = tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5, (1.4)

где ТТО-1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

tнТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

К2 и К5 - коэффициентs корректирования трудоёмкости.

Трудоемкость ТО-1 для Mercedes Vario:

TТО-1 =7,5 ∙ 1,25 ∙0,9 = 8,43 чел.-ч.

Трудоемкость ТО-2:

ТТО-2 = tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5, (1.5)

где ТТО-2 – трудоемкость ТО-2, чел.-ч.;

tнТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Трудоемкость ТО-2 для Mercedes Vario:

TТО-2 = 30,0 ∙ 1,25∙ 0,9 = 33,75 чел.-ч.

Трудоемкость ТР:

Ттр = tнтр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3∙ К4 ∙ K5 , (1.6)

где Ттр – трудоемкость ТР, чел.-ч.;

tнтр - нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч.

Трудоемкость ТР для Mercedes Vario:

Ттр = 3,8 ∙ 1,2 ∙ 1,25 ∙ 1,1 ∙ 1,2 ∙ 0,9 = 6,77 чел.-ч.

Трудоемкость ЕО:

ТЕО = tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км , (1.7)

где ТЕО – трудоемкость ЕО, чел.-ч.;

tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.;

Км – коэффициент механизации ЕО.

ТЕО = 0,4 ∙ 1,25∙ 0,9∙0,5 = 0,45 чел.-ч.

Актуально о транспорте

План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...

Способы и методы ремонта вагонов в депо, эффективность и целесообразность принятого метода
В ремонтной практике различают следующие основные методы ремонта вагонов: стационарный и поточный. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же позициях. На каждой из позиций производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все ремонтные позиции оснаща ...

Расчет технико-экономических показателей проекта
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуя в процессе производства на протяжении многих производственных циклов, сохраняют в течение длительного периода свои свойства и натуральную форму. По мере износа их стоимость постепенно переносится на стоимость готовой продукци ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru