Организация перевозок

Транспорт » Организация перевозок

Исходные данные для расчёта Таблица 1

маршрутка в аэропорт хельсинки из спб, to

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

Значения показателей по технологически совместимым группам

Ford Transit

Mercedes Vario

Volkswagen Crafter

1

2

3

4

5

6

1

Среднесписочное количество

ед.

200

168

220

2

Среднесуточный пробег

км

350

350

300

3

Нормативный пробег до КР

км

350000

500000

500000

4

Нормативная периодичность ТО-1

км

2500

7500

5000

5

Нормативная периодичность ТО-2

км

15000

30000

20000

6

Коэффициенты корректирования периодичности ТО, пробега до КР

К1

0,8

0,8

0,8

К2

1

1,25

1,25

К3

0,9

0,9

0,9

7

Нормативная трудоемкость ТО-1

чел.-ч

4,0

7,5

9,0

8

Нормативная трудоемкость ТО-2

чел.-ч

15,0

30,0

36,0

9

Нормативная трудоемкость ТР

чел.-ч/ /1000км

4,5

3,8

4,2

10

Коэффициенты корректировки трудоемкости ЕО, ТО, ТР

К1

1,2

1,2

1,2

К2

1

1,25

1,25

К3

1,1

1,1

1,1

К4

1,8

1,2

1,1

К5

0,85

0,9

0,9

11

Коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ЕО

-

0,5

0,5

0,5

Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: первой категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам :

LKР = LKРH∙ K1∙ K2 ∙ K3; (1.1)

LТО-1= LТО-1H∙ K1 ∙ K3; (1.2)

LТО-2= LТО-2H∙ K1∙ K3; (1.3)

где LKР – пробег автомобиля до КР, км;

LТО-1 – периодичность ТО-1, км; LТО-2 – периодичность ТО-2, км;

LKРH- нормативный пробег автомобиля до КР, км;

LТО-1H- нормативная периодичность ТО-1, км;

LТО-2H- нормативная периодичность ТО-2, км;

К1 - коэффициент категории условий эксплуатации;

К2 - коэффициент модификации ПС;

К3 - коэффициент климатических условий.

Расчет для Mercedes Vario:

LKР = 500000∙ 0,8∙ 1,25 ∙ 0,9 = 450000 км;

LТО-1= 7500∙ 0,8 ∙ 0,9 = 5400 км;

LТО-2= 30000∙ 0,8∙ 0,9 = 21600 км.

Трудоемкость ТО-1:

ТТО-1 = tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5, (1.4)

где ТТО-1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

tнТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

К2 и К5 - коэффициентs корректирования трудоёмкости.

Трудоемкость ТО-1 для Mercedes Vario:

TТО-1 =7,5 ∙ 1,25 ∙0,9 = 8,43 чел.-ч.

Трудоемкость ТО-2:

ТТО-2 = tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5, (1.5)

где ТТО-2 – трудоемкость ТО-2, чел.-ч.;

tнТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Трудоемкость ТО-2 для Mercedes Vario:

TТО-2 = 30,0 ∙ 1,25∙ 0,9 = 33,75 чел.-ч.

Трудоемкость ТР:

Ттр = tнтр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3∙ К4 ∙ K5 , (1.6)

где Ттр – трудоемкость ТР, чел.-ч.;

tнтр - нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч.

Трудоемкость ТР для Mercedes Vario:

Ттр = 3,8 ∙ 1,2 ∙ 1,25 ∙ 1,1 ∙ 1,2 ∙ 0,9 = 6,77 чел.-ч.

Трудоемкость ЕО:

ТЕО = tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км , (1.7)

где ТЕО – трудоемкость ЕО, чел.-ч.;

tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.;

Км – коэффициент механизации ЕО.

ТЕО = 0,4 ∙ 1,25∙ 0,9∙0,5 = 0,45 чел.-ч.

Актуально о транспорте

Расчет сменной программы
Сменная программа, рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: (3.24) Где ССМ - число смен Принимаем ЕО и УМР ССМ = 2, а для ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 ССМ = 1 Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Принимаем Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС АТП Трудоемкость Е ...

Анализ статистических данных по выполнению рейсов и регулярности движения автобусов городского сообщения
Автобусное движение считается регулярным, если автобусы своевременно отправляются в рейс, интервалы на всех остановочных пунктах соблюдаются равными и соответствуют расписанию, а автобусы прибывают в конечный пункт точно в установленное расписанием время. Регулярность движения обеспечивается выполн ...

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru