Организация перевозок

Транспорт » Организация перевозок

Исходные данные для расчёта Таблица 1

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

Значения показателей по технологически совместимым группам

Ford Transit

Mercedes Vario

Volkswagen Crafter

1

2

3

4

5

6

1

Среднесписочное количество

ед.

200

168

220

2

Среднесуточный пробег

км

350

350

300

3

Нормативный пробег до КР

км

350000

500000

500000

4

Нормативная периодичность ТО-1

км

2500

7500

5000

5

Нормативная периодичность ТО-2

км

15000

30000

20000

6

Коэффициенты корректирования периодичности ТО, пробега до КР

К1

0,8

0,8

0,8

К2

1

1,25

1,25

К3

0,9

0,9

0,9

7

Нормативная трудоемкость ТО-1

чел.-ч

4,0

7,5

9,0

8

Нормативная трудоемкость ТО-2

чел.-ч

15,0

30,0

36,0

9

Нормативная трудоемкость ТР

чел.-ч/ /1000км

4,5

3,8

4,2

10

Коэффициенты корректировки трудоемкости ЕО, ТО, ТР

К1

1,2

1,2

1,2

К2

1

1,25

1,25

К3

1,1

1,1

1,1

К4

1,8

1,2

1,1

К5

0,85

0,9

0,9

11

Коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ЕО

-

0,5

0,5

0,5

Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: первой категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам :

LKР = LKРH∙ K1∙ K2 ∙ K3; (1.1)

LТО-1= LТО-1H∙ K1 ∙ K3; (1.2)

LТО-2= LТО-2H∙ K1∙ K3; (1.3)

где LKР – пробег автомобиля до КР, км;

LТО-1 – периодичность ТО-1, км; LТО-2 – периодичность ТО-2, км;

LKРH- нормативный пробег автомобиля до КР, км;

LТО-1H- нормативная периодичность ТО-1, км;

LТО-2H- нормативная периодичность ТО-2, км;

К1 - коэффициент категории условий эксплуатации;

К2 - коэффициент модификации ПС;

К3 - коэффициент климатических условий.

Расчет для Mercedes Vario:

LKР = 500000∙ 0,8∙ 1,25 ∙ 0,9 = 450000 км;

LТО-1= 7500∙ 0,8 ∙ 0,9 = 5400 км;

LТО-2= 30000∙ 0,8∙ 0,9 = 21600 км.

Трудоемкость ТО-1:

ТТО-1 = tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5, (1.4)

где ТТО-1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

tнТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

К2 и К5 - коэффициентs корректирования трудоёмкости.

Трудоемкость ТО-1 для Mercedes Vario:

TТО-1 =7,5 ∙ 1,25 ∙0,9 = 8,43 чел.-ч.

Трудоемкость ТО-2:

ТТО-2 = tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5, (1.5)

где ТТО-2 – трудоемкость ТО-2, чел.-ч.;

tнТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Трудоемкость ТО-2 для Mercedes Vario:

TТО-2 = 30,0 ∙ 1,25∙ 0,9 = 33,75 чел.-ч.

Трудоемкость ТР:

Ттр = tнтр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3∙ К4 ∙ K5 , (1.6)

где Ттр – трудоемкость ТР, чел.-ч.;

tнтр - нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч.

Трудоемкость ТР для Mercedes Vario:

Ттр = 3,8 ∙ 1,2 ∙ 1,25 ∙ 1,1 ∙ 1,2 ∙ 0,9 = 6,77 чел.-ч.

Трудоемкость ЕО:

ТЕО = tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км , (1.7)

где ТЕО – трудоемкость ЕО, чел.-ч.;

tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.;

Км – коэффициент механизации ЕО.

ТЕО = 0,4 ∙ 1,25∙ 0,9∙0,5 = 0,45 чел.-ч.

Актуально о транспорте

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива
цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и рабо ...

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru