Организация перевозок

Транспорт » Организация перевозок

Исходные данные для расчёта Таблица 1

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

Значения показателей по технологически совместимым группам

Ford Transit

Mercedes Vario

Volkswagen Crafter

1

2

3

4

5

6

1

Среднесписочное количество

ед.

200

168

220

2

Среднесуточный пробег

км

350

350

300

3

Нормативный пробег до КР

км

350000

500000

500000

4

Нормативная периодичность ТО-1

км

2500

7500

5000

5

Нормативная периодичность ТО-2

км

15000

30000

20000

6

Коэффициенты корректирования периодичности ТО, пробега до КР

К1

0,8

0,8

0,8

К2

1

1,25

1,25

К3

0,9

0,9

0,9

7

Нормативная трудоемкость ТО-1

чел.-ч

4,0

7,5

9,0

8

Нормативная трудоемкость ТО-2

чел.-ч

15,0

30,0

36,0

9

Нормативная трудоемкость ТР

чел.-ч/ /1000км

4,5

3,8

4,2

10

Коэффициенты корректировки трудоемкости ЕО, ТО, ТР

К1

1,2

1,2

1,2

К2

1

1,25

1,25

К3

1,1

1,1

1,1

К4

1,8

1,2

1,1

К5

0,85

0,9

0,9

11

Коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ЕО

-

0,5

0,5

0,5

Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: первой категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам :

LKР = LKРH∙ K1∙ K2 ∙ K3; (1.1)

LТО-1= LТО-1H∙ K1 ∙ K3; (1.2)

LТО-2= LТО-2H∙ K1∙ K3; (1.3)

где LKР – пробег автомобиля до КР, км;

LТО-1 – периодичность ТО-1, км; LТО-2 – периодичность ТО-2, км;

LKРH- нормативный пробег автомобиля до КР, км;

LТО-1H- нормативная периодичность ТО-1, км;

LТО-2H- нормативная периодичность ТО-2, км;

К1 - коэффициент категории условий эксплуатации;

К2 - коэффициент модификации ПС;

К3 - коэффициент климатических условий.

Расчет для Mercedes Vario:

LKР = 500000∙ 0,8∙ 1,25 ∙ 0,9 = 450000 км;

LТО-1= 7500∙ 0,8 ∙ 0,9 = 5400 км;

LТО-2= 30000∙ 0,8∙ 0,9 = 21600 км.

Трудоемкость ТО-1:

ТТО-1 = tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5, (1.4)

где ТТО-1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

tнТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

К2 и К5 - коэффициентs корректирования трудоёмкости.

Трудоемкость ТО-1 для Mercedes Vario:

TТО-1 =7,5 ∙ 1,25 ∙0,9 = 8,43 чел.-ч.

Трудоемкость ТО-2:

ТТО-2 = tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5, (1.5)

где ТТО-2 – трудоемкость ТО-2, чел.-ч.;

tнТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Трудоемкость ТО-2 для Mercedes Vario:

TТО-2 = 30,0 ∙ 1,25∙ 0,9 = 33,75 чел.-ч.

Трудоемкость ТР:

Ттр = tнтр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3∙ К4 ∙ K5 , (1.6)

где Ттр – трудоемкость ТР, чел.-ч.;

tнтр - нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч.

Трудоемкость ТР для Mercedes Vario:

Ттр = 3,8 ∙ 1,2 ∙ 1,25 ∙ 1,1 ∙ 1,2 ∙ 0,9 = 6,77 чел.-ч.

Трудоемкость ЕО:

ТЕО = tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км , (1.7)

где ТЕО – трудоемкость ЕО, чел.-ч.;

tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.;

Км – коэффициент механизации ЕО.

ТЕО = 0,4 ∙ 1,25∙ 0,9∙0,5 = 0,45 чел.-ч.

Актуально о транспорте

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Расчёт дифференциала
Рис. 8. Расчетная схема симметричного конического дифференциала. При выборе основных параметров зубчатых колес конических дифференциалов могут быть использованы данные таблицу 7.1 Таблица 6.1 Геометрические параметры конических дифференциалов. Число зубьев Внешний Конусное Угол Ширина Число Автомоб ...

Место водного транспорта в системе мирового хозяйства
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфрастуктуры страны. Он обеспечивает внешнеторговые и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг, удовлетворяет потребности населения в перемещении. Транспорт активно влияет на развитие всех отраслей экономики, обороноспособность с ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru