Исходные данные для расчёта Таблица 1
№ п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значения показателей по технологически совместимым группам |
|||
Ford Transit |
Mercedes Vario |
Volkswagen Crafter |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Среднесписочное количество |
ед. |
200 |
168 |
220 |
|
2 |
Среднесуточный пробег |
км |
350 |
350 |
300 |
|
3 |
Нормативный пробег до КР |
км |
350000 |
500000 |
500000 |
|
4 |
Нормативная периодичность ТО-1 |
км |
2500 |
7500 |
5000 |
|
5 |
Нормативная периодичность ТО-2 |
км |
15000 |
30000 |
20000 |
|
6 |
Коэффициенты корректирования периодичности ТО, пробега до КР |
К1 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
К2 |
1 |
1,25 |
1,25 |
|||
К3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|||
7 |
Нормативная трудоемкость ТО-1 |
чел.-ч |
4,0 |
7,5 |
9,0 |
|
8 |
Нормативная трудоемкость ТО-2 |
чел.-ч |
15,0 |
30,0 |
36,0 |
|
9 |
Нормативная трудоемкость ТР |
чел.-ч/ /1000км |
4,5 |
3,8 |
4,2 |
|
10 |
Коэффициенты корректировки трудоемкости ЕО, ТО, ТР |
К1 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
К2 |
1 |
1,25 |
1,25 |
|||
К3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|||
К4 |
1,8 |
1,2 |
1,1 |
|||
К5 |
0,85 |
0,9 |
0,9 |
|||
11 |
Коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ЕО |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: первой категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам :
LKР = LKРH∙ K1∙ K2 ∙ K3; (1.1)
LТО-1= LТО-1H∙ K1 ∙ K3; (1.2)
LТО-2= LТО-2H∙ K1∙ K3; (1.3)
где LKР – пробег автомобиля до КР, км;
LТО-1 – периодичность ТО-1, км; LТО-2 – периодичность ТО-2, км;
LKРH- нормативный пробег автомобиля до КР, км;
LТО-1H- нормативная периодичность ТО-1, км;
LТО-2H- нормативная периодичность ТО-2, км;
К1 - коэффициент категории условий эксплуатации;
К2 - коэффициент модификации ПС;
К3 - коэффициент климатических условий.
Расчет для Mercedes Vario:
LKР = 500000∙ 0,8∙ 1,25 ∙ 0,9 = 450000 км;
LТО-1= 7500∙ 0,8 ∙ 0,9 = 5400 км;
LТО-2= 30000∙ 0,8∙ 0,9 = 21600 км.
Трудоемкость ТО-1:
ТТО-1 = tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5, (1.4)
где ТТО-1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;
tнТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;
К2 и К5 - коэффициентs корректирования трудоёмкости.
Трудоемкость ТО-1 для Mercedes Vario:
TТО-1 =7,5 ∙ 1,25 ∙0,9 = 8,43 чел.-ч.
Трудоемкость ТО-2:
ТТО-2 = tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5, (1.5)
где ТТО-2 – трудоемкость ТО-2, чел.-ч.;
tнТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.
Трудоемкость ТО-2 для Mercedes Vario:
TТО-2 = 30,0 ∙ 1,25∙ 0,9 = 33,75 чел.-ч.
Трудоемкость ТР:
Ттр = tнтр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3∙ К4 ∙ K5 , (1.6)
где Ттр – трудоемкость ТР, чел.-ч.;
tнтр - нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч.
Трудоемкость ТР для Mercedes Vario:
Ттр = 3,8 ∙ 1,2 ∙ 1,25 ∙ 1,1 ∙ 1,2 ∙ 0,9 = 6,77 чел.-ч.
Трудоемкость ЕО:
ТЕО = tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км , (1.7)
где ТЕО – трудоемкость ЕО, чел.-ч.;
tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.;
Км – коэффициент механизации ЕО.
ТЕО = 0,4 ∙ 1,25∙ 0,9∙0,5 = 0,45 чел.-ч.
Актуально о транспорте
Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...
Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...
Описание составных элементов системы
АРМ диспетчера предназначено для контроля выхода автотранспорта на линию, выписки путевых листов, приема путевых листов и формирования отчетной информации. Аппаратная часть системы состоит из: 1) персонального компьютера, предназначенного для управления базами данных и связи с другими составными эл ...