Обоснование методов ТО и ТР

Транспорт » Организация перевозок » Обоснование методов ТО и ТР

Существует два метода организации производства: поточный и не поточный.

Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных установок для мойки и сушки подвижного состава. ЕО выполняется в автоматическом режиме, следовательно, поточный метод.

ТО-1 на поточной линии выгодно организовывать тогда, когда типовая суточная производственная программа составляет двенадцать-пятнадцать автомобилей. В моем случае суточная производственная программа составляет более пятнадцати автобусов автобусов. Следовательно, выбираем поточный метод организации.

ТО-2 выгодно организовывать на поточные линии, когда суточная производственная программа составляет пять-шесть автомобилей. Для моего проекта она составляет примерно три автобуса, следовательно, выбираем не поточный метод организации.

ТР автомобилей выполняется на универсальных, реже на специализированных постах. Поточный метод не применяется из-за разнообразия выполняемых работ по номенклатуре и объёму выполняемых затрат.

Для средних АТП (250-350 единиц подвижного состава) рекомендуется разделять общее техническое диагностирование Д1 с углубленным техническим диагностированием Д2. Д1 выполняем с ТО-1 на поточной линии, Д2 выполняем с ТО-2 и усложняем оборудованием.

подвижный пробег автобус

Актуально о транспорте

Бизнес-план в системе планирования предприятия
Для того, чтобы бизнес-план был эффективным, необходимо определить его место в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их произв ...

Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...

Особенности конкурентоспособности автотранспортных предприятий
Одним из важных разделов бизнес-плана автотранспортных организаций (далее АТО) и анализа рынка является изучение конкурентов АТО, их сильных и слабых сторон, проработка вопросов конкурентоспособности транспортной продукции и разработка на их базе программы повышения конкурентоспособности и завоеван ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru