Обоснование методов ТО и ТР

Транспорт » Организация перевозок » Обоснование методов ТО и ТР

Существует два метода организации производства: поточный и не поточный.

Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных установок для мойки и сушки подвижного состава. ЕО выполняется в автоматическом режиме, следовательно, поточный метод.

ТО-1 на поточной линии выгодно организовывать тогда, когда типовая суточная производственная программа составляет двенадцать-пятнадцать автомобилей. В моем случае суточная производственная программа составляет более пятнадцати автобусов автобусов. Следовательно, выбираем поточный метод организации.

ТО-2 выгодно организовывать на поточные линии, когда суточная производственная программа составляет пять-шесть автомобилей. Для моего проекта она составляет примерно три автобуса, следовательно, выбираем не поточный метод организации.

ТР автомобилей выполняется на универсальных, реже на специализированных постах. Поточный метод не применяется из-за разнообразия выполняемых работ по номенклатуре и объёму выполняемых затрат.

Для средних АТП (250-350 единиц подвижного состава) рекомендуется разделять общее техническое диагностирование Д1 с углубленным техническим диагностированием Д2. Д1 выполняем с ТО-1 на поточной линии, Д2 выполняем с ТО-2 и усложняем оборудованием.

подвижный пробег автобус

Актуально о транспорте

Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...

Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...

Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru