Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»

Страница 1

Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета народных депутатов 10.10.1991 года и зарегистрировано Постановлением Главы администрации г. Хабаровска №816 от 28.06.1993 года и является правопреемником муниципального предприятия «Хабаровское трамвайно-троллейбусное управление» в соответствии с передаточным актом №1 от 06.12.1994 года. Предприятие выполняет перевозки пассажиров и оказывает прочие услуги населению, действуя на основании Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», нормативных актов РФ, нормативных актах Хабаровского края, органов местного самоуправления города Хабаровска, а также Устава. Сокращенное название предприятия МУП г. Хабаровска «ТТУ».

Учредителем предприятия от имени муниципального образования выступает департамент муниципальной собственности г. Хабаровска. МУП «ТТУ» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, права открывать в установленном порядке расчетные и другие счета в банках на территории РФ, имеет круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другую атрибутику. Является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за ней имущество.

Основной целью и задачей деятельности предприятия является осуществление перевозок пассажиров электротранспортом и оказание услуг по перевозке населению и организациям, выполнение иных работ в соответствии с Уставом. ГПТ действует, прежде всего, в интересах максимально возможного удовлетворения потребностей городского населения и общества в целом в перевозках при установленном уровне транспортного обслуживания и рациональном использовании транспортных средств и других ресурсов.

Городской пассажирский транспорт есть – многоцелевая система. Достижение генеральной цели складывается из решения взаимосвязанных задач по совокупности целей-направлений: экономической, технической, производственной, социальной, экологической. Целевые уровни городского электротранспорта представлены на рисунке 1.1.

Рис. 1.1 Целевые уровни городского электротранспорта

Кроме того, сама структура системы указывает на то, что, наряду с генеральной целью системы, выделяется и множество частных целей, соответствующих задачам определенных подсистем (поддержание исправности технических средств, организация движения и т.п.). Наконец, цели могут определяться и уровнями функционирования: общим, стратегическим, тактическим и оперативным.

Соответственно формируются и функции, непосредственно отражающие цели. К основным функциям, которые следует рассматривать как стадии управленческого процесса, относятся прогнозирование, планирование, сбор и обработка информации, выработка и принятие решений, организация исполнения, координирование и оптимизация действий, учет и контроль, анализ и оценка. Реализация этих функций может быть отнесена к различным уровням управления.

Специфические функции, непосредственно отражают множество частных целей и конкретных участков управленческой деятельности, комплексов решений, действий и процессов. В эту группу можно включить эксплуатационную, технологическую, ремонтную, ресурсного обеспечения, информационную, кадровую и некоторые другие функции, как показано на рисунке 1.2. Каждая из них имеет свои особенности и по-своему конкретизируется на разных уровнях управления. Функции управления фиксируются документально — в Уставе предприятия, должностных инструкциях, различных положениях, приказах руководителя и других официальных материалах.

МУП г. Хабаровска «ТТУ» вправе осуществлять следующие виды деятельности:

- перевозка пассажиров трамваями;

- перевозка пассажиров троллейбусами;

- ремонт и обслуживание автомобилей, предназначенных для производственно-эксплуатационных служб предприятия;

- оказание рекламных, медицинских и других услуг, не противоречащих действующему законодательству РФ;

- обеспечение материалами и запасными частями подвижного состава, в том числе приобретенных в результате внешнеторговой деятельности;

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Организация работы участковой станции
В схеме узловой станции продольного типа приемоотправочные парки, расположены последовательно друг другу по разные стороны главного пути, что устраняет основные пересечения маршрутов движения четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов, которые свойственны другим схемам. Пассажирские поезда п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru