Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции

Транспорт » Разработка технологии работы промышленной сортировочной станции и расчет основных её параметров » Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции

Страница 1

Зная расположение станции в промышленном узле (из задания) размеры движения, следует выбрать схему ПСС, описать технологиюеё работы, учитывая, что схема промышленной сортировочной станции должна при минимальных затратах на её сооружение и эксплуатацию обеспечивать потребную пропускную способность, наименьшие задержки вагонов общесетевого парка в промышленном узле и наилучшую организацию внутренних перевозок.

При разработке схемы решаются вопросы поточности продвижения вагонопотоков, параллельности и совмещения основных операций, сокращения внутристанционных пробегов вагонов и локомотивов, распределения

работы между отдельными районами станции, а также соединения с грузовыми станциями промышленного узла:

– специализация путей и парков станции и их взаимное размещение, особенно по отношению к путям сортировочного парка, определяют затраты временина маневровые операции и влияют на потребное число маневровых локомотивов;

– схемы станций должны обеспечивать наименьшую задержку локомотивов ОАО РЖД, а также удобное размещение устройств, для ремонта вагонов;

– маршруты внутри узловых перевозок не должны пересекаться с основными технологическими линиями станции, т.е. должны использоваться периферийные пути и парки. Схема выбирается из разработанных типовых схем /2/.

В данном курсовом проекте схема промышленной сортировочной станции задается. См. рисунок № 3

Рис. 3-Схема с параллельным расположением парков и комбинированной зоны.

Описание технологии работы сортировочной станции (ПСС).

По заданию ПСС обслуживает: металлургический комбинат, машиностроительный завод и стройиндустрию.

Средства поездной связи на перегонах – автоблокировка. На станции все стрелочные переводы включены в электрическую централизацию. Перегон ПСС обслуживает электровоз серии ВЛ8, на остальных перегонах в качестве вывозных локомотивов используют локомотивы ТЭМ 2, тепловозы этой же серии используется на маневровой работе. На станции ПСС парк «ПО» расположен параллельно относительно парка «СО» (схема расположения смотреть рисунок 3).

На станцию с дороги прибывают маршрутные поезда и передачи в разборку. В сутки ст. должна перерабатывать 3098 вагонов. Для переработки данного вагонопотока на ст. предусмотрен парк(ПО). Так как на рсс прибывает вся готовая продукция для этого предусмотрена горка малой мощности(110-2000).

СО1 для накопления, формирования и отправления маршрутов с готовой продукцией на 4 направления юг,з,в,с.

СО2 для формирования и отправления поездов и маневровых составов в адрес грузовой станции пром. узла. Полезная длина этих путей представляеться в соответствии СНИП.

Для приема разборочных поездов и маневровых составов с промышленной грузовой ст. параллельно парку СО2 располагается парк приёма В.

Для ремонта вагонов в районе парка иметься ремонтная база(прв).

Для экипировки локомотивов иметься экипировочное устройство.

Все перегоны однопутные.

Объём работы парка приема "ПО" сводится в таблицу 8.

Таблица 8 – Определение объёма работы парка "ПО"

Категория поезда

Состав поезда

(маневровый состав)

Количество

поездов в сутки

Количество вагонов

Приложение

в поезде

в сутки

с "РЖД"

или груз. станции

на грузовую ст. или горку.

с "РЖД"

или груз. станции

на грузовую ст. или горку.

с "РЖД"

или груз. станции

на грузовую ст. или горку.

Маршрут с рудой

36

1

9

1

9

1

36

1

36

1

324

1

324

1

Ст. Южная

Маршрут с углем коксующим

36

29

3

1

3

1

36

29

36

29

108

29

108

29

Ст. Южная

Маршрут с углем энергетическим

36

29

3

1

3

1

36

29

36

29

108

29

108

29

Ст. Восточная

Маршрут с твердым топливом

36

33

1

1

1

1

36

33

36

33

36

33

36

33

Ст. Заводская

Передача в разборку с гр. вагон.

36

15

15

1

15

1

36

15

36

15

540

15

540

15

На горку в парк СО2

Передача порожнего вагона в разборку

38

22

8

1

8

1

38

22

38

22

304

22

304

22

На РЖД

Передача в разборку порожнего вагона

38

27

16

1

16

1

38

27

38

27

608

27

608

27

На РЖД

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru